погода в Москве

Комментарии на сайте

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 19:23

Выключил зажигание и даже поставил машину на сигнализацию ,но услышал что работает вентилятор обдува. Решил подождать думаю может выключится сам Не дождался .Опять завёл двигатель и сразу выключил .Вентилятор перестал работать.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 18:22

Начали ставить задние подкрылки

Robert Panninson комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 18:10

Тамара, проверьте сами прежде, чем ехать на сервис!

Тамара Саунина комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 16:11

Пробег 4800км,а диагностику катушек и свечей зажигания не считают гарантийным ремонтом,записались на ремонт,будем требовать проверку катушек,только есть ли там такая возможность на станции,

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 15:02

Юрий, моего Дастера дважды диагностировали именно этим прибором. Какие там шины, я хз.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 12:51

Юрий, Ручка рычага переключения передач должна дёргаться ?

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 11:56

Тамара, пусть смотрят все катушки, пробег какой?

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 11:45

Александр, сан клипом можно только утереться ибо кан шины в дастере нет.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 10:18

Тамара, я бы заподозрил катушку зажигания соответствующего цилиндра и потребовал проверить ее при помощи блока физических измерений диагностического прибора CAN-Clip.

Тамара Саунина комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 07:49

После ремонта Дастера на станции (проверка свечей зажигания),после месяца эксплуатации история повторилась то есть при движении стали загораться лампочка курсовой устойчивости и сигнальная лампа системы снижения токсичности,снова на станции провели диагностику ,обнаружилось,что в третьем цилиндре свеча зажигания вышла из строя,заменили свечу,машина заработала,лампочки не загораются не знаем надолго ли,а причина не известна,

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 05:58

Ростислав, технически не обоснованно) ваше мнение субъективно. Поэтому предъявить ничего не сможите. примерно вот такой расклад и будет) мне тоже не нравится как на скорости переключаются 5 и 6 передачи, я хочу быстро и четко. а они так не умеют)) но мало ли что я хочу...

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 05:31

Юрий, Я знаю что рычаг переключения передач не должен дёргаться так что это можно видеть визуально

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 05:08

Юрий, Вот у Логана увеличили количество наших деталей(закон обязывает), так стало всё чуть-чуть хуже.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 04:08

На работе купили полноприводник китайский Ховер 5-й, вроде нормально и по бездорожью идет, на 6 тыс.км. уже сальник заднего редуктора потек, меняли, причем не по гарантии. Но по бездорожью УАЗик все равно лучше, где сел, под мосты подкопал, прямо под бампера поддомкратил, подложил под колеса и поехал. Что Нива, что Ховер, садится всем брюхом, ни подкопать, ни поддомкратить, только трактором.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 03:38

Николай, да так и есть) читал статью о лаборатории фольца в калуги) из 115 потсавщиков они отбраковали 107), и потом еще 3х которые о временем ухудшили качество. Много возят из-за бугра.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 03:13

Виталий, комменты пустые... Ничего толкового, точно также пишут владельцы Калин и Приор со злобы. GM сам контролирует качество входящих комплектующих. Что Автофрамос, что GM-АвтоВАЗ до сих пор утверждает что нельзя в России поставщиков комплектующих с удовлетворительным качеством-чем больше локализация, тем хуже качество.

Robert Panninson комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 02:52

Виталий, тогда или шнива, или УАЗ!

Виталий Лобанов комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 02:21

Robert, б.у. и тем более праворульное не рассматриваю

Robert Panninson комментируетРено Дастер 14 ноября 2013 в 00:30

Виталий, если надо ездить по грязи на недорогом полном приводе, то есть варианты прульных японских авто, начиная с Тойоты Ист! Причём, привод на задний мост там идёт через полноценный редуктор, а не электромуфту!

Виталий Лобанов комментируетРено Дастер 13 ноября 2013 в 22:55

Николай, понятно,но пугает вот это
http://avtosreda.ru/news-common/2013/07/chevrolet-niv..
читаем комментарии....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024