погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 05:06

Николай, что ж - ждем ответа от официальных лиц. Если они, конечно, читают группу.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 05:05

Александр, Х.З. чего они там натворили. Чем больше работают в России, тем больше раздолбайства. Это надо у админов нашей группы спросить.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 04:28

Ростислав, отчасти есть вина и на покупателях которые не видя машины сломя голову записывались в очередь-что было не втерпёж? Я вот свой Логан мог купить раньше на пару лет залезая в кредит, но я покатался на Жиги и потом спокойно купил за полную цену без помощи барыг-банкиров.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 00:56

Николай, а почему тогда выпадает ошибка по коду DF013 - "Цепь исполнительного механизма управляемого заднего моста"? Почему нельзя было сразу написать правильную прошивку для этого ЭБУ? Почему не взяли румынскую прошивку?

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 23:37

Николай, Дастер показал себя до появления его в России .Но тот Дастер был румынской сборки . а наша сборка ,наша организация работы, наша гонка за количеством нанесла удар и по качеству

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 22:37

Александр, Другой муфты нет, только замена управляющих настроек. Муфта из тойже оперы что и автомат DP0(2) или синоним AL4.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 21:39

Николай, тогда почему его устраняют не заменой электромуфты на более хорошо охлаждаемую, а перепрошивкой этого ЭБУ?

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 21:14

Александр, Глюк вызван перегревом муфты, привет от Хитрла первого поколения.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 20:24

Ростислав, Проблема Дастера в косяках машины и дурном нашем народе который побежал сломя голову услышав "почти даром 4х4".

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 19:25

Николай, в сбоях ЭБУ системы полного привода, вызывающих самоотключение электромуфты при хорошей погоде на Марсе. За это убивать надо.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 19:06

Николай, У нас в России со всем беда Есть спрос -плохо Нет спроса тоже плохо Но то что Дастер превращют в корыто это очень плохо У меня ещё и на полный привод прошивку делали

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 14:48

Ростислав, Не было бы дикого спроса, было бы усё впорядке:) А защиту мог ОД свинтить, мой Логан целый месяц пылился на Автофрамосе из-за сбоя с поставками комплектующих, т.к. нормальных з/п российского производства хрен найдёшь.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 13:36

Александр, Мне поменяли по гарантии передние тормоза. Сказали что на заводе поставили не такие которые надо ставить. Одним словом гонят количество .У меня машина пришла с только пластмассовыми бамперами без металлической защиты .

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 13:31

Александр, В чём бракованность заключалась?

Галина Брилина комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 10:57

Дмитрий, Я это не знаю. Просто у меня на Дастере был такой же случай: один к одному. Я искала ответ на эту проблему в инете. Нашла, у меня всё наладилось. Вот я вам и ответила.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 09:43

Ростислав, после того факта, что как минимум до февраля 2013 года все(!) полноприводные Дастеры выходили с АЗЛК бракованными(!), я уже не удивляюсь ничему.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 07:43

Тамара, надо было на сервисе требовать проведения диагностики. Какие коды ошибок назвал диагност?

Дмитрий Кочергин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 07:08

Галина, все так и было. проверил еще 3 дня назад. Перегорел предохранитель. Вот только мне непонятно почему с перегоревшим предохранителем включалась магнитола.

Галина Брилина комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 06:38

Дмитрий, проверьте, работает ли у вас прикуриватель.
Если - нет, то у вас в машине перегорел предохранитель. Замените.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 03:57

На четвёртой скорости дёргается рычаг переключения скоростей .Вообще похоже на заводе гонят количество в ущерб качеству. Заказов много но ведь при таком отношении они могут и снизиться
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024