погода в Москве

Комментарии на сайте

Тамара Саунина комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 03:22

Машина Рено Дастер 4*4,2л, куплена в марте 2013,пробег 3150 км,При езде на панели загорается лампочка курсовой устойчивости и горит постоянно,а сигнальная лампа системы снижения токсичности мигает,Машина едет рывками, Обратились на станцию,посоветовали выездить имеющийся в баке бензин, возможно на заправке был некачественный бензин,но в руководстве по обслуживанию при таких неисправностях необходимо срочно обращаться на сервисную станцию,Что делать,может кто встречался с такой проблемой?

Дмитрий Кочергин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 02:19

У меня появилась странная проблема с магнитолой - отключается через каждые минут 5 даже при включенном двигателе. Может кто подскажет, в чем дело?

Robert Panninson комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 02:16

Оф. дилеры в регионах задирают цену на это чудо французского автопрома на 80-100 тыр от рекомендованной! Видимо, пытаются сравнять его в цене с Раф4 и Фордом Куга! Хотел купить, но, столкнувшись с таким разводом, теперь решил подкопить на Форд Куга. Таких разводов, как у оф. дилеров Рено, не встречал ни в одном другом салоне. Даже сигналку с автозапуском и обратной связью они ставят за 22-25 тыр, когда её же в других салонах ставят за 15! Или дефлекторы на окна за 7 тыр! У других дилеров 2! Просто несерёзно для вроде бы солидной фирмы!

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 02:09

Счастливый владелец с августа. Не нравятся лишь три вещи: никакая разгонная динамика (ну а что я хотел с 1,6 л на такую тяжесть, да и не для того Дастер предназначен, чтобы гонять), не лучший задний обзор и расположение кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе, по моему субъективному мнению, свидетельствует о душевной болезни разработчика. Да, еще напоролся на глюк в ЭБУ системы полного привода, по сути приводящий к его абсолютной неработоспособности. Однако после перепрошивки этого ЭБУ, 3*тьфу, пока проблем с полным приводом не замечаю.

Дмитрий Кочергин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 01:33

Народ подскажите на дизель автозапуск ставят ?

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 01:25

Эдик, Рассчитывай в 40 тыщ.

Эдик Борисов комментируетРено Дастер 8 ноября 2013 в 00:13

вот и спрашиваю, может кто уже купил и скажет примерно сколько КАСКО вышло у них.

Nicat Manafov комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 21:32

Edik, Мне каско тоже нада узнат

Эдик Борисов комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 19:35

а сколько КАСКО вышло на дастер?

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 16:16

Виталий, Да ничего не поможет этому движку. Кстати Ларгусовские движки расчитаны на 95 бензин.

Виталий Лобанов комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 15:59

Николай, дело в том что можно сделать меньше. поднять степень сжатия , хотябы под 95ый, и написать под него програму.т.е. заточить под определенный бензин. мазда с 2литров 150 лошадок и расход 8-10 литров снимает.я тут у к официалам заглядывал записали к програмисту говарят обновление есть.бесплатно.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 13:29

Виталий, 11.5л это нормально для такого двигателя.

Андрей Рындин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 13:24

Правда у каждого своя!
Удачи всем! =)

Виталий Лобанов комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 10:41

согласен кросовок городской, но я его взял токо потому что он больше всех остальных заточен для внедорожья. Андрей, на 2.0 бензине динамика норм ,но при динамичной езде расход 11,5 мне кажется великоват.решение либо дизель, либо тюнинг двигуна. по поводу динамика и пузотеры не вижу осациаций в етих названиях.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 07:37

Андрей, Дастер это кроссовок и большая грязюка для него не по зубам, его основное место обитание это город.

Андрей Рындин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 06:55

Николай, Нужна динамика купите пузотера) А так в горку тянет груженой, кашу месит шикарно! На 2.0 бензе динамика нормальная. Дизель это трактор, а не болит, если вы не владелец авто 1 500 000+

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 06:17

Андрей, Толк в том что чем больше лошадок тем проще перевозить тушку Дастера.

Виталий Лобанов комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 05:59

Андрей, у нашего дизеля разгон до ста 16 секунд.смысл в динамике. а расход топлива у дизеля меньше тоже хорошо. ешо у дизеля крутящий момент ниже что гут в какашках. но есть конечно и минусы, но тут надо глубже смотреть и выбирать.

Андрей Рындин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 05:06

Николай, а толк?

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 7 ноября 2013 в 04:31

Андрей, По мне так дизель что у нас продают слабоват, в Европе есть Дачии с более вкусными 110-130 сильными дизелями.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024