погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 21:35

Илья, Рынок идёт вниз, а в салонах стоят Дастеры с допами на 30-100 тыщ, продаваны застряли в прошлом году.

Илья Лимонов комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 20:20

почему не захочется

Robert Panninson комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 20:09

Илья, потому, что дилеры ренаульта внаглую разводят покупателей. Таких наглючих барыг я не встречал ни в одном другом дилерском центре. Почитай отзывы по дилерам и тебе не захочется брать дустер!

Илья Лимонов комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 18:39

нет у них 677 тыс. руб. (представлена эта версия, но с допами - 753 500 руб.) меня интересуетпочему разница в 10 тыс. что если заказываешь в салоне то 677 тыс. а на сайте 667 тыс.

Robert Panninson комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 17:58

Илья, если цена именно такая, то хватай быстрее, пока не начали свой традиционный развод дилеры ренаульта!

Илья Лимонов комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 17:49

скажите пожалуйста, на сайте рено дастер в комлектации Privilege 2,0 4х4 МКП6 стоит 667 тыс. руб., а в салоне 677 тыс. руб.(это без доставки, цвета, и допов)

Маргарита Макарова комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 15:00

Артём, он шикарен меня устраивает )

Тамара Саунина комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 14:07

Александр,признали причиной некачественный бензин,поэтому забросало свечи,муж не стал спорить,заплатил за ремонт ,а что такое чек мы не знаем,поэтому довольны,что хоть машина поехала,

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 13:37

Николай, мне под таким предлогом отказали в ремонте датчика уровня топлива, ноничем не доказали его косячность.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 11:14

Александр, Скорее назовут косячное топливо.
Насчёт косяков с тормозами-смутно верится, т.к. встречаю пару Дастеров владельцы катаются и горя не знают, в АР был ускоренный тест Дастера 1.6 4х4, тоже никаких проблем по технике, только кузов. Если бы были, они бы на уши всех поставили, как это есть с АБС калужского ФВ.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 06:27

Николай,
> У Рено пока нет проблем с Дастером
Неправда Ваша. Ибо все полноприводные Дастеры до недавнего времени сходили с конвейера АЗЛК с заводским браком. Об этом я уже писал выше. За это фирме Renault прощения нет.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 06:05

Тамара, какая была причина чека и на каком основании отказали в гарантийном ремонте?

Тамара Саунина комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 05:47

После трех месяцев эксплуатации Дастера пришлось обращаться в автосалон,там провели работы по диагностике ДВС,чистку свечей зажигания,причину обращения назвали -загорается чек,двигатель не развивает обороты,в результате машина стала нормально работать,но за ремонт пришлось платить,

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 04:34

Robert, У Рено пока нет проблем с Дастером, как нарисуются будут делать скидки, как это происходит с парочкой Флюенс/Меган.
Как спадёт спрос на Дастеры будут толкать обновлённый Логан-но уже не тот и не повторит успех первого Логана.
Сейчас выходит Ниссан Террано на базе Дастера, который выглядит в сто раз лучше француза.

Robert Panninson комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 02:12

Дмитрий, я тоже глянул кайрон, когда мне в местном дилерском центре рено попытались втюхать дустер експрессион за 820тыр. Но меня сразу отпугнула неэстетитчность кайрона! В него даже садиться страшно из-за его внешнего вида. Решил взять ниссан кашкай. У ниссана последние месяцы значительный провал в продажах, поэтому они сделали мне скидку в 60тыр на комплектацию SE, 2,0л, полный привод, механика. Получилось всего на 130тыр дороже дустера, но при этом в машине куча наворотов по сравнению с дустером. Хотя форма кузова дустера мне нравится больше, чем у кашкая. Но жадность дилеров рено и негибкая коммерческая политика отталкивает от этой машинки.
Ещё на Ниссане обещают по приходу сертификат 25тыр на ДОПы, хотя я и так уже вполне доволен подходом их менегеров к клиентам!

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 00:57

Ростислав, А фиг знает, Кошак у них вроде самая популярная бибика.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 11 ноября 2013 в 00:46

Александр, Скорей всего у них не гонят количество

Robert Panninson комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 23:23

Виктор, спасибо! Проблемы с ним тоже бывают. В основном грешат на подвеску, слабые стойки. Там стоят турецкие. Проблему решают заменой на японские. Правда, насчёт сервиса люди в основном довольны! И получу я его уже через месяц. В этом почти не сомневаюсь, в отличии от ожидания дустера.

Виктор Востриков комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 22:20

Robert, вот то что вы написали, да почитать тем кто отвечает за продажи рено в этой стране. Удачи вам с кашкаем. Безпроблемной езды весь срок службы авто, пока не надоест.

Robert Panninson комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 21:22

Александр, а я уже внёс предоплату за Ниссан Кашкай. В ближайшие лет пять мне не грозит узнать, что за беды будут случаться с дустером, который я не купил из-за тупой коммерческой политики рено или афтофрамоса, или их обоих!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024