погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетЗимние шины на логан. 23 октября 2013 в 02:01

Вообще не стандартная резина, в книге к авто есть рекомендации завода по взаимозамене шин и дисков, такого размера нет.
http://www.koleso-razmer.ru/size/renault/logan/
А при замене дисков, кроме размера диска, важен показатель - его вылет, например на 14 - ЕТ43, при неправильном вылете увеличивается нагрузка на подшипники, как бы на излом давит.
А по факту ставят что угодно, в общем то резина практически штатная, поуже только (если я чего не путаю, 65 - это ширина в процентах от диаметра)

Андрей Рындин комментируетЗимние шины на логан. 21 октября 2013 в 13:26

У меня логан, колеса на 14

Артём Копьёв комментируетЗимние шины на логан. 21 октября 2013 в 13:26

а какая машина то? Резина вполне не плохая. У нас на мегане турецкие bridgestoun 195/95/15 откатали почти 6 лет мы их даже продали как б/у на волговские колеса. взамен купили dunlop, тех же размеров. Очень даже хорошая резина, не шумит, вмеру мягкая, протектор ненаправленный и было интересно как это повлияет на ход... никаких проблем не обнаружилось. Единственыый минус в том что придется на 2тыс пробега заехать на перебалансировку. Резина плохо балансировалась, как раскатаем отбалансируем заново и все будет ол райт

Аня Наумец комментируетПроблема на Рено Меган 2 25 ноября 2013 в 10:22

да, под сидением

Дмитрий Кочергин комментируетПроблема на Рено Меган 2 24 ноября 2013 в 21:43

ну в "антилопе" насос стоит под задним сиденьем, в топливном баке. в мегане вроде тоже. я бы не лил воду в салоне

Ильдус Сибгатов комментируетПроблема на Рено Меган 2 22 ноября 2013 в 22:38

Аня, можно бензонасос холодной водой поливать. Это так, к сведению, если до замены придется еще ездить на работу в жару

Renault Drive комментируетПроблема на Рено Меган 2 21 ноября 2013 в 18:14

вот здесь ставили от десятки - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=990&high..

Ильшат Саитгалин комментируетПроблема на Рено Меган 2 21 ноября 2013 в 13:14

Уважаемый Антон я с Вами согласен, но не известно сколько он проедит. ;))

Антон Дороненков комментируетПроблема на Рено Меган 2 17 ноября 2013 в 21:20

Однозначно бензонасос.Бывает у них такая проблема.Решается просто , замена только самого насоса(фирмы бош: подходит от инжекторного ваза). На этом этапе все проходит.Главное отдать авто в хорошие руки.

Аня Наумец комментируетПроблема на Рено Меган 2 17 ноября 2013 в 20:51

меган 2008 года

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПроблема на Рено Меган 2 11 ноября 2013 в 07:05

У фокусов тоже такая ерунда бывает, когда сильно жарко, смотри бензонасос

Андрей Рындин комментируетПроблема на Рено Меган 2 10 ноября 2013 в 01:55

очень похоже на бензонасос! только вопрос а какого года меган?

Дмитрий Кочергин комментируетПроблема на Рено Меган 2 8 ноября 2013 в 08:09

К Логанов есть такая болезнь. Может ноги растут от туда же... http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=467119

Андрей Рындин комментируетПроблема на Рено Меган 2 8 ноября 2013 в 08:09

Смею предположить что то с бензонасосом.хотя я про такое только на нашем автопроме слышал.ну в группе тут знающих много может и подскажут чего.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 27 ноября 2013 в 01:39

товарищ сделал на логане, очень доволен, холостые чуть выше стали, разгоняется чуть бодрее, вернее стал более чутко на педаль газа реагировать, в общем за небольшие деньги немного приятней

Вадим Модин комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 23 ноября 2013 в 09:32

чип для турбинного двигателя интересен, немцов некоторых, а для реношных думаю бесполезен ну может резвее будешь стартовать чуток побыстрее, а мощи не прибавит серьёзной

Максим Запольских комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 21 ноября 2013 в 21:04

да это лучше уж меган RS взять. Лучше не прошивай, отключат пару датчиков и с зажиганием пошаманят.

Ленар Латыпов комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 20 ноября 2013 в 19:59

Виктор, если "без компромиссов" - то лучше сразу купить Мерседес, за те же деньги что и Меган + тюнинг )))

Виктор Востриков комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 20 ноября 2013 в 02:15

Ленар, изменению любой запчасти на не стандартную ведёт к увеличению нагрузки на другие из-за чего те быстрее выходят из строя. Это я говорю как тот самый идиот, который тюнинговал машины по деньгам дороже этой самой машины.

Зато после тюнинга получаешь именно то авто, которое хочешь ты. Без компромисов.

Ленар Латыпов комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 19 ноября 2013 в 06:06

Юрий, ну внешний тюнинг - здесь всё понятно, он на надежность техники не влияет, а вот изменения конструкций и / или их работы - уже другое дело. тут риск появляется, а это на усмотрение владельца автомобиля.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025