погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 23 ноября 2013 в 23:30

Юрий, да меня не бездороже пугает, а колея, жук тоже там ничего не сделает. Вот в чем делема.

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 22 ноября 2013 в 23:12

Дмитрий, Жук вообще на бездорожье не але)

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 20 ноября 2013 в 03:10

Дмитрий, с экономте 25т.р. не берите кожсалон он того не стоит))))

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 18 ноября 2013 в 14:51

Юрий, стоимость с жуком перепутал, в се верно 750

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 18 ноября 2013 в 04:42

Дмитрий, хм, степвей оттуда вообще не велезет, он там тупо повиснет. Вес дастера смотрели? он наверно на 100кг тяжелее степвея. Где вы цены на дастера смотрите?....... какие 850р, максимум 750т.р.

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 15 ноября 2013 в 23:51

Юрий, а зашел на украинский сайт а там такие дела, тут прсото грусть.

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 15 ноября 2013 в 02:57

Юрий, да я рассматривал дастер, но в комплектации которой мне нравится он 850, не тяну пока. Да и проходимость мнимая т.к. в обчной ситуации не грязь такая, а колея сантиметров 20. А этот чудо волк оттуда не выберится(( как в видео. И один с женой толком не смогу ничего сделать без лебетки. Вот и смотрел полехче но не совсем городской авто, стэпвый.

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 14 ноября 2013 в 15:24

Дмитрий, надо же трезво понимать куда лезешь))))) а так вы знаете я поменял стиль езды) и на меня смотрет владельцы седанов как на безумного) говоря тут ямка, там ямка, проехав на кроссе понимают, ямка то есть, но для них))) подвеска очень энергоемкая, ощущение что "дороги стали ровнее"

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 14 ноября 2013 в 07:10

Юрий, не Засадастер-2012 ну, это перебор, да и друзей толпы с собой у меня нет.

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 13 ноября 2013 в 12:42

Дмитрий, эм, наберите "Засадастер-2012" в ютюбе посмотрите))) он не для сложных условиях, но по грунтовке после дождя ползет отлично+снегопад в марте пережил без лопаты)

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 12 ноября 2013 в 16:51

все ровно, завод у нас, а народу фуфло делают

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 12 ноября 2013 в 13:43

Юрий, С дизелем согласен. А как 4х4 рассматривать дастер, ну уж и не знаю. Я в облаках не летаю, а по земле ежжу, по Русской земле. Кому нравится тот пусть берет, только по сложным условиям лучше не ездить.

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 12 ноября 2013 в 06:13

Дмитрий, дизель на дастере самый дешевый среди дизелей остальных))))

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 9 ноября 2013 в 00:56

Дмитрий, хм, вы ен путает кросс 4х4 с седаном 4х2? это разные машины) давайте цены на кроссы от любого производителя и дастера и сравним))) дизель от 650т.р. по моему сейчас. ))

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 8 ноября 2013 в 15:46

Юрий, нет, дизель не получается в такие деньги, а бензиновые по расходу выигрывают в среднем на 30 процентов. Если же рассматривать дастер в приличной комплектации, то нисан и киа уже тут как тут и тоже опережают, прям сюдам могу скинуть, если рено не обидется, только получается бюджетность мнимая.

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 7 ноября 2013 в 05:03

Дмитрий, ну на дизеле это самое дешевое предложение на рынке)))) он с нюансами) а корейцы это солярис?)

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 7 ноября 2013 в 03:40

Юрий, я, уже подумываю свои деньги корейцам отдать ибо даже дастер при близком рассмотрении далеко не торт

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 7 ноября 2013 в 02:55

Дмитрий, хех) с дизелем он будет стоить дороже дастера, что не покупательно способно. отсюда нахрен ненужно. как машин эконом класса с дизелем может стоить больше 500т.р. получается уже не эконом класс. Итак мне непонятна ценовая политика на степвей, не прикаких обстоятельствах я бы его не купил.

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 6 ноября 2013 в 17:05

Юрий, ужас какой то, думаю, что учитывая стэпвый с расходом в 11 литров можно что ни буть с дизелем придумать который 6 кушает. Это же просто грабеж. Честно, я даже переплачу тыщ 30-50.

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 6 ноября 2013 в 17:05

а потому что) вот так) оттуда идут поставки из румынии там машины румынской сборки, подготовленные к умеренным климатическим условиям,в отличии от российских.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025