погода в Москве

Зимние шины на логан.

Опубликовано: 1824 дня назад (21 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил шины bridgestoun 185/65 r 14. Подойдут они к моей машине??? и как вести она себя будет? Подскажите.
Сколько вы прогреваете свой RENAULT ? | Несправность Цз на меган 3
Артём Копьёв # 21 октября 2013 в 13:26
а какая машина то? Резина вполне не плохая. У нас на мегане турецкие bridgestoun 195/95/15 откатали почти 6 лет мы их даже продали как б/у на волговские колеса. взамен купили dunlop, тех же размеров. Очень даже хорошая резина, не шумит, вмеру мягкая, протектор ненаправленный и было интересно как это повлияет на ход... никаких проблем не обнаружилось. Единственыый минус в том что придется на 2тыс пробега заехать на перебалансировку. Резина плохо балансировалась, как раскатаем отбалансируем заново и все будет ол райт
Андрей Рындин # 21 октября 2013 в 13:26
У меня логан, колеса на 14
Юрий Кащеев # 23 октября 2013 в 02:01
Вообще не стандартная резина, в книге к авто есть рекомендации завода по взаимозамене шин и дисков, такого размера нет.
http://www.koleso-razmer.ru/size/renault/logan/
А при замене дисков, кроме размера диска, важен показатель - его вылет, например на 14 - ЕТ43, при неправильном вылете увеличивается нагрузка на подшипники, как бы на излом давит.
А по факту ставят что угодно, в общем то резина практически штатная, поуже только (если я чего не путаю, 65 - это ширина в процентах от диаметра)
Юрий Кащеев # 26 октября 2013 в 00:38
Заедьте на шиномонтаж, вам сразу скажут сядет нормально она на Ваши диски, диски ведь тоже немного отличаются по ширине устанавливаемой резины. Или Вы дополнительно диски собираетесь покупать?
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 02:55
Наверное не совсем правильно я вначале написал, штатная резина 165-175, а 185 видимо и диаметром больше, за арки цепляться не будет?
Юрий Кащеев # 13 ноября 2013 в 05:49
185 ширина протектора, 65 % высота борта шины от ширины (120 мм) и наконец 14 дюймов - 355,5 мм посадочный диаметр колеса. Диски маркируются 5J х 14J или 5,5J х 14J, первая цифра ширина диска в дюймах, вторая цифра диаметр диска тоже в дюймах.
Поэтому Ваша резина шире стандартной, может задевать за арки при повороте, лучше заедьте на шиномонтаж, сразу скажут.
Андрей Рындин # 16 ноября 2013 в 14:40
спасибо,у меня летняя ширина 185, высота 70. ничего не задевает. зимняя пониже немного будет...
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 01:21
Да, почти сантиметр разница в высоте, по диаметру получается почти на 2 см. ниже чем ваша летняя. Вообще конечно не желательно использовать не рекомендованную заводом, все таки они просчитывают для чего то оптимальную нагрузку (давление) на почву (дорогу). Чем уже резина, тем больше нагрузка, зарываться будет. Чем шире, давление меньше, пробуксовывать и на повороте на скользкой дороге сносить сильнее будет. Разница между 175 и 185 - сантиметр в ширине протектора, вроде и не много, да и bridgestoun солидная резина. Скорее всего эта разница и не ощутится, за счет немного меньшего диаметра максимальная скорость километров на 5 понизится.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018