погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 08:26

Илья, откуда инфа что в топливном насосе не нашли? бред... все там есть!

Вениамин Платонов комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 07:43

Дмитрий, Жду Степу и хотелось бы узнать как Вам машинка что про нее скажете? Или мне пока не поздно лучше заказать Дастер? Что повлияло на решении по смене авто?

Роман Майоров комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 06:52

Илья, нихера себе, у меня дома есть новый, сниму заводской с машины и проверю по весу:)

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 06:28

Ха-ха, протечки, НА ДВУХЛИТРОВОМ НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! В топливном насосе также не нашли его.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded..

Анатолий Килинскас комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 04:57

Работаю в рено. Течет из за того что на заводе криво ставят, количество примерно одинаковое что логан что дастер. У резинки просто край закусывает и всё. Я думаю потому что отопитель в сборе ставит робот. Исправляется всё по гарантии, трубки слива ставят новые и проверяют. Потом бывает если только трубка забивается.

Роман Майоров комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 02:52

машине 2 месяца, пока сухо, проверяю раз в неделю:) самому интересно потечет или нет:)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 02:48

Андрей, да не было атких , чтобы второй раз текли) ставят трубки по длинее и все)

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 01:57

Юрий, мдаааа, диллер в любом случае исправляет это, где гарантия, что снова не потечет!

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 01:24

Андрей, ну еще не факт, у одного форумчанина только через год вылезла болячка

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 25 ноября 2013 в 00:18

Юрий, Вам повезло неимоверно, или просто хоть какой-то контроль качества существует! а точнее говоря в понедельник контролер приходил и контролировал

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 24 ноября 2013 в 20:44

Юрий, другая) сливная трубка от улитки все на 2-3 миллиметра вхои в отверстие в кузове, она оттуда вылетает и писает под ковролин.

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 24 ноября 2013 в 19:39

Андрей, мой выпущен в понедельник. на бумажке написанно ччисло соответсвующий понедельнику

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 24 ноября 2013 в 19:04

У Логанов вроде начинает протекать когда забивается дренажное отверстие для слива конденсата от испарителя кондея. И вроде протекает не под коврик, а под ковролин, просто так не увидеть. Как пишут решается своевременной установкой салонного фильтра, потому как листья и всякий мусор затягивает вентилятором печки, липнет к испарителю (или радиатору, как он правильно называется, который возле радиатора печки) и далее опадая забивает слив.
Или у Дастеров другая проблема?

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 24 ноября 2013 в 18:47

хорошо собраны по средам и четвергам...

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 24 ноября 2013 в 17:00

от смены зависит...)))))

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 24 ноября 2013 в 17:00

Дмитрий, Проблема известна, есть, решается по факту текет, к дилеру и исправляют. Все. Но не у всех , моему скоро год, под ковром сухо))) Тут как повезет.

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 29 ноября 2013 в 04:04

Юрий, я ездил, больше всего понравился стэпвый, но 11 литров, но что это такое((

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 27 ноября 2013 в 15:37

Дмитрий, прокатитесь на всех машинах в вашем ценовом диапозоне, и все сразу поймете)

Дмитрий Кочергин комментируетRenault в РФ и УА 26 ноября 2013 в 12:17

Юрий, да, грусть

Юрий Кащеев комментируетRenault в РФ и УА 26 ноября 2013 в 04:53

Дмитрий, в колее выдержит тока клиренс, и честный полный привод, а это тока кайрон старый, или машины за лям) все вариантов нет. и получается переплачивать не за что. Ибо что за 750т.р что за лям, с вашими потребностями машина не сравиться , клиренса не хватит. так еще конкуренты тяжелее, что тоже не хорошо в колее.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025