погода в Москве

Комментарии на сайте

Влад Захаров комментируетКто дольше всех ждал дастера? 29 ноября 2013 в 09:10

договор 27 сентября 2012 года !!! и пока не получил (со слов продавана октябрь и это не предел , судя по их динамам)!! Лаура Питер !! кто хочет стать Ждастером со стажем !! прошу !!!

Валдис Козинов комментируетКто дольше всех ждал дастера? 24 ноября 2013 в 00:59

Заказал 30 марта 2012 года. По договору срок получения был январь 2013, забрал из салона 26 декабря 2012 года.

Алексей Мерлин комментируетКто дольше всех ждал дастера? 19 ноября 2013 в 05:24

в белгороде приехали и тут же купили. был в наличии именно такой, какой и хотели

Ксения Каргаполова комментируетКто дольше всех ждал дастера? 12 ноября 2013 в 11:07

Подскажите кто-нибудь заказывал машинку в Сургуте?И цена на автомат?

Дмитрий Кочергин комментируетКто дольше всех ждал дастера? 8 ноября 2013 в 12:35

Я дольше всех его ждал! В 2010 году узнал про него, а в 2012 купил :)

Дмитрий Кочергин комментируетКто дольше всех ждал дастера? 6 ноября 2013 в 23:36

Ждали почти 8 месяцев, чуть с ума не сошли, а состарились и поседели уж точно на пару десятков лет ))) По договору срок истёк в апреле, а нам всё это время даже конкретно озвучить проблему не могли дилер, даже что с автомобилем и где он ответа так и не получили адекватного и точного. Слава Богу всё разрешилось и увидели наконец-то свою Дусю.

Юрий Кащеев комментируетКто дольше всех ждал дастера? 4 ноября 2013 в 15:14

Александр, у поло например 2 месяца или в наличи, даже один дилер предлагал готовую машину перекрасить в цвет который надо.

Юрий Кащеев комментируетКто дольше всех ждал дастера? 4 ноября 2013 в 14:43

Александр, только на дастер такие сроки.

Александр Кудряшов комментируетКто дольше всех ждал дастера? 3 ноября 2013 в 06:26

Юрий, у других производителей такая же картина или это только у Renault такие сроки?

Юрий Кащеев комментируетКто дольше всех ждал дастера? 3 ноября 2013 в 03:59

Александр, неа реально 6-12 месяцев

Александр Кудряшов комментируетКто дольше всех ждал дастера? 2 ноября 2013 в 21:02

Юрий, пока решил подумать, столько ждать наверное не готов. По комментариям в Интернет был уверен, что срок 1-2 месяца максимум...

Юрий Кащеев комментируетКто дольше всех ждал дастера? 31 октября 2013 в 23:26

Александр, читайте договор) на словах это не договор, что в бумаге подписывали, то и будет! нас ловах могу и завтра обещать а толку.

Александр Кудряшов комментируетКто дольше всех ждал дастера? 31 октября 2013 в 19:11

Мне вчера назвали конец ноября, я удивился, а тут вижу что это норма (
В случае превышения срока в договоре какие-то пении со стороны продавца есть?

Сергей Стриканов комментируетКто дольше всех ждал дастера? 30 октября 2013 в 23:21

Юрiй, ну у меня еще не все потеряно) может и пойду на рекорд)

Юрий Кащеев комментируетКто дольше всех ждал дастера? 30 октября 2013 в 23:21

тю!
батенька) есть некоторые владельцы больше года ждут) я ждал с 9 марта по 29 октября.

Юрий Кащеев комментируетЗимние шины на логан. 27 ноября 2013 в 01:21

Да, почти сантиметр разница в высоте, по диаметру получается почти на 2 см. ниже чем ваша летняя. Вообще конечно не желательно использовать не рекомендованную заводом, все таки они просчитывают для чего то оптимальную нагрузку (давление) на почву (дорогу). Чем уже резина, тем больше нагрузка, зарываться будет. Чем шире, давление меньше, пробуксовывать и на повороте на скользкой дороге сносить сильнее будет. Разница между 175 и 185 - сантиметр в ширине протектора, вроде и не много, да и bridgestoun солидная резина. Скорее всего эта разница и не ощутится, за счет немного меньшего диаметра максимальная скорость километров на 5 понизится.

Андрей Рындин комментируетЗимние шины на логан. 16 ноября 2013 в 14:40

спасибо,у меня летняя ширина 185, высота 70. ничего не задевает. зимняя пониже немного будет...

Юрий Кащеев комментируетЗимние шины на логан. 13 ноября 2013 в 05:49

185 ширина протектора, 65 % высота борта шины от ширины (120 мм) и наконец 14 дюймов - 355,5 мм посадочный диаметр колеса. Диски маркируются 5J х 14J или 5,5J х 14J, первая цифра ширина диска в дюймах, вторая цифра диаметр диска тоже в дюймах.
Поэтому Ваша резина шире стандартной, может задевать за арки при повороте, лучше заедьте на шиномонтаж, сразу скажут.

Юрий Кащеев комментируетЗимние шины на логан. 12 ноября 2013 в 02:55

Наверное не совсем правильно я вначале написал, штатная резина 165-175, а 185 видимо и диаметром больше, за арки цепляться не будет?

Юрий Кащеев комментируетЗимние шины на логан. 26 октября 2013 в 00:38

Заедьте на шиномонтаж, вам сразу скажут сядет нормально она на Ваши диски, диски ведь тоже немного отличаются по ширине устанавливаемой резины. Или Вы дополнительно диски собираетесь покупать?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025