Комментарии на сайте
|
Ленар, Не только чип-тюнинг, но и обычный тюнинг ведь авто вообще не нужен, но находятся отдельные владельцы, которые в разной мере украшают свое авто, кто аэрографию на весь капот и бока, кто обвесы разные приделает с подсветкой днища, доходит до абсурда - фонари задние темной пленкой закатывают, глушитель со спортивным выхлопом (звуком) ставят и т.д. Я уже не говорю о тюнинге двигателя. Иногда этот тюнинг выходит дороже самого авто. И ведь делают.
|
|
|
|
Юрий, спасибо. такой ответ я и хотел получить
|
|
|
|
Юрий, овчинка выделки не стоит, лично мое мнение. есть ещё поговорка: "не сломалось - не чини" )))
|
|
|
|
Я и писал выше: ничего особо не изменится, авто станет немного больше СО выбрасывать, возможно немного больше горючки кушать ну и порезвее станет трогаться, вот и все. У меня был Логан 2 кл. евро, сейчас 4-го, после прежнего чувствуется заторможенность, чего то не хватает в динамике. Вот это немного и корректируется прошивкой. Грандиозных перемен ожидать не стоит. Максимальная скорость останется та же, просто трогаться будет более интенсивно, разумеется расход горючки в этот момент прибавится и выбросы, иностранцы ведь зациклены на экологии, у них и в мыслях нет сменить прошивку евро 4 на евро 2 ради лишних 5 лош. сил. Если авто на гарантии еще, не стоит менять прошивку, проблем может быть больше чем пользы. Но эта фирма (по ссылке, приведенной Артемом) вроде как гарантирует что если не понравится прошивка, то все вернут на место бесплатно.
|
|
|
|
Юрий, тем не менее одной только прошивкой из Мегана Панамеру не сделаешь )))
|
|
|
|
Ленар, с точки зрения надежности ничего не меняется, работает все идеально, а вот с гарантией, если что случится даже не по вине прошивки, будут проблемы, или перед поездкой на СТО придется опять штатную прошивку ставить. Видели как сотовые телефоны и смартфоны на каждом углу перепрошивают, так и с авто. Требуется компьютер (лучше ноутбук), сама программа-прошивка и комплект проводов (на каждую модель авто свои и дорогие), старая прошивка при установке новой удаляется навсегда. Прошивка - это программа управления двигателем, разумеется она получает соответствующие сигналы от множества датчиков и управляет двигателем (воздух, горючка - готовится определенная рабочая смесь и т.д). Современные авто 4 класса евро сильно зажаты прошивкой, 2 класса евро были много шустрее, разумеется и выбросов от них больше. В данном случае скорее всего умельцы подкорректировали эту программу в сторону увеличения резвости вот и все, ничего особо не изменится, авто станет немного больше СО выбрасывать, возможно немного больше горючки кушать ну и порезвее станет трогаться, вот и все. Вот например на компьютерах большинство пиратских программ работает лучше и функциональнее их лицензионных аналогов по причине их модернизации (выбросили оттуда все лишнее и настроили).
|
|
|
|
Юрий, про Вазы все понятно, сталкивались...Хотел про рено узнать, на сколько я знаю что как раз прошивкой отъезжаешь на евро3, как то так...У меня митсубиси евро 3- 136 лошадок, а в японии тотже агрегат 167 л.с. и я за счет прошивки добивался где-то 160
|
|
|
|
Юрий, а с точки зрения надежности как обстоят дела?! с гарантии такой двигатель слетает автоматически, я так предполагаю? или же наоборот, ОД и не будет догадываться о том, что был произведен "чип-тюнинг"?! )))
|
|
|
|
Перепрошивка мозгов авто, про эту фирму не знаю, и с прошивками на Рено не сталкивался, ВАЗы повсеместно прошивают, в каждом гаражном сервисе прошивки есть - но от фирмы и не зависит практически качество, есть стандартные (заводские) прошивки, а есть тюнинговые разные, например прошивка "спорт" сильно прибавляет мощность авто, с места рвать начинает, но одновременно и бензин кушает гораздо больше. Если Ваше авто 4 класса евро, то стандартная прошивка не дает с места рвануть, перепрошьете - поедет шустрее, но и расход горючки немного прибавится и выбросы СО скорее всего тоже.
|
|
|
|
Татьяна, не думаю что если аккумулятор выйдет из строя или сядет, Вам будет дело до видеорегистратора )))
|
|
|
|
Юлия, здравствуйте!все вышеописанное отлично знаю.Спасибо за инфо. Проблема давно решена,повторюсь....прикуриватель мне так -таковой нужен для видеорег-а и все...я не курю))))запитать АКБ....аккумулятор тоже имеет свойство садиться и выходить из строя...;)ИМХО
|
|
|
|
Денис, везет Вам :)
|
|
|
|
Вы посмотрите на сам штекер, возможно он как то коротит, может провод перетерт и тоже коротит. Я купил разветвитель на 4 гнезда (как бы четверник) и воткнул туда видеорегистратор, радар-детектор, прикуриватель и одно гнездо осталось свободно, ничего не перегорает.
|
|
|
|
Юлия, и компрессор и регик и радардетектор и сибиху подключал многараз = ниче не вышибало
|
|
|
|
Татьяна, гнездо прикуривателя в автомобиле предназначено только лишь для прямого своего назначения, то бишь для при-ку-ри-ва-теля! При попытке подключения посредством оного - компрессора, зарядок, видеорегистраторов, радаров и всяких разных приблуд, верояность КЗ очень велика. Ну не "дружит" разъем а/м с разъемами других устройств, потому как не всегда они совпадают по размеру .. Можно конечно бесконечное количество раз менять предохраны и штекера, потом можно поменять целиком предохранитель, а можно "по-человечьи" запитать все от АКБ, вывести шнурок у нужному посадочному месту устройства! :) Хозяин- барин!
|
|
|
|
Татьяна, всегда пожалуйста :)
|
|
|
|
Денис, дело в предохранителе-перегорел по причине того,что штекер менять надо отвидеорег....коротит...СПАСИБО,что помог
|
|
|
|
Денис, по рукам)
|
|
|
|
Татьяна, удачи)) ждем результатов ))
|
|
|
|
Денис, спасибо)буду завтра смотреть;)
|
|
|
|