погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 18 ноября 2013 в 20:38

Ленар, Не только чип-тюнинг, но и обычный тюнинг ведь авто вообще не нужен, но находятся отдельные владельцы, которые в разной мере украшают свое авто, кто аэрографию на весь капот и бока, кто обвесы разные приделает с подсветкой днища, доходит до абсурда - фонари задние темной пленкой закатывают, глушитель со спортивным выхлопом (звуком) ставят и т.д. Я уже не говорю о тюнинге двигателя. Иногда этот тюнинг выходит дороже самого авто. И ведь делают.

Артем Ильяков комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 15 ноября 2013 в 05:21

Юрий, спасибо. такой ответ я и хотел получить

Ленар Латыпов комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 14 ноября 2013 в 19:15

Юрий, овчинка выделки не стоит, лично мое мнение. есть ещё поговорка: "не сломалось - не чини" )))

Юрий Кащеев комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 14 ноября 2013 в 12:35

Я и писал выше: ничего особо не изменится, авто станет немного больше СО выбрасывать, возможно немного больше горючки кушать ну и порезвее станет трогаться, вот и все. У меня был Логан 2 кл. евро, сейчас 4-го, после прежнего чувствуется заторможенность, чего то не хватает в динамике. Вот это немного и корректируется прошивкой. Грандиозных перемен ожидать не стоит. Максимальная скорость останется та же, просто трогаться будет более интенсивно, разумеется расход горючки в этот момент прибавится и выбросы, иностранцы ведь зациклены на экологии, у них и в мыслях нет сменить прошивку евро 4 на евро 2 ради лишних 5 лош. сил. Если авто на гарантии еще, не стоит менять прошивку, проблем может быть больше чем пользы. Но эта фирма (по ссылке, приведенной Артемом) вроде как гарантирует что если не понравится прошивка, то все вернут на место бесплатно.

Ленар Латыпов комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 11 ноября 2013 в 23:05

Юрий, тем не менее одной только прошивкой из Мегана Панамеру не сделаешь )))

Юрий Кащеев комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 11 ноября 2013 в 16:04

Ленар, с точки зрения надежности ничего не меняется, работает все идеально, а вот с гарантией, если что случится даже не по вине прошивки, будут проблемы, или перед поездкой на СТО придется опять штатную прошивку ставить. Видели как сотовые телефоны и смартфоны на каждом углу перепрошивают, так и с авто. Требуется компьютер (лучше ноутбук), сама программа-прошивка и комплект проводов (на каждую модель авто свои и дорогие), старая прошивка при установке новой удаляется навсегда. Прошивка - это программа управления двигателем, разумеется она получает соответствующие сигналы от множества датчиков и управляет двигателем (воздух, горючка - готовится определенная рабочая смесь и т.д). Современные авто 4 класса евро сильно зажаты прошивкой, 2 класса евро были много шустрее, разумеется и выбросов от них больше. В данном случае скорее всего умельцы подкорректировали эту программу в сторону увеличения резвости вот и все, ничего особо не изменится, авто станет немного больше СО выбрасывать, возможно немного больше горючки кушать ну и порезвее станет трогаться, вот и все. Вот например на компьютерах большинство пиратских программ работает лучше и функциональнее их лицензионных аналогов по причине их модернизации (выбросили оттуда все лишнее и настроили).

Артем Ильяков комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 9 ноября 2013 в 21:09

Юрий, про Вазы все понятно, сталкивались...Хотел про рено узнать, на сколько я знаю что как раз прошивкой отъезжаешь на евро3, как то так...У меня митсубиси евро 3- 136 лошадок, а в японии тотже агрегат 167 л.с. и я за счет прошивки добивался где-то 160

Ленар Латыпов комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 9 ноября 2013 в 13:44

Юрий, а с точки зрения надежности как обстоят дела?! с гарантии такой двигатель слетает автоматически, я так предполагаю? или же наоборот, ОД и не будет догадываться о том, что был произведен "чип-тюнинг"?! )))

Юрий Кащеев комментируетЧип-тюнинг- это зло? или нет? 9 ноября 2013 в 13:44

Перепрошивка мозгов авто, про эту фирму не знаю, и с прошивками на Рено не сталкивался, ВАЗы повсеместно прошивают, в каждом гаражном сервисе прошивки есть - но от фирмы и не зависит практически качество, есть стандартные (заводские) прошивки, а есть тюнинговые разные, например прошивка "спорт" сильно прибавляет мощность авто, с места рвать начинает, но одновременно и бензин кушает гораздо больше. Если Ваше авто 4 класса евро, то стандартная прошивка не дает с места рвануть, перепрошьете - поедет шустрее, но и расход горючки немного прибавится и выбросы СО скорее всего тоже.

Юлия Капустянская комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 29 ноября 2013 в 23:35

Татьяна, не думаю что если аккумулятор выйдет из строя или сядет, Вам будет дело до видеорегистратора )))

Татьяна Мартынова комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 29 ноября 2013 в 12:59

Юлия, здравствуйте!все вышеописанное отлично знаю.Спасибо за инфо. Проблема давно решена,повторюсь....прикуриватель мне так -таковой нужен для видеорег-а и все...я не курю))))запитать АКБ....аккумулятор тоже имеет свойство садиться и выходить из строя...;)ИМХО

Юлия Капустянская комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 28 ноября 2013 в 21:51

Денис, везет Вам :)

Юрий Кащеев комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 28 ноября 2013 в 19:58

Вы посмотрите на сам штекер, возможно он как то коротит, может провод перетерт и тоже коротит. Я купил разветвитель на 4 гнезда (как бы четверник) и воткнул туда видеорегистратор, радар-детектор, прикуриватель и одно гнездо осталось свободно, ничего не перегорает.

Денис Гофман комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 28 ноября 2013 в 11:06

Юлия, и компрессор и регик и радардетектор и сибиху подключал многараз = ниче не вышибало

Юлия Капустянская комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 28 ноября 2013 в 02:41

Татьяна, гнездо прикуривателя в автомобиле предназначено только лишь для прямого своего назначения, то бишь для при-ку-ри-ва-теля! При попытке подключения посредством оного - компрессора, зарядок, видеорегистраторов, радаров и всяких разных приблуд, верояность КЗ очень велика. Ну не "дружит" разъем а/м с разъемами других устройств, потому как не всегда они совпадают по размеру .. Можно конечно бесконечное количество раз менять предохраны и штекера, потом можно поменять целиком предохранитель, а можно "по-человечьи" запитать все от АКБ, вывести шнурок у нужному посадочному месту устройства! :) Хозяин- барин!

Денис Гофман комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 25 ноября 2013 в 15:02

Татьяна, всегда пожалуйста :)

Татьяна Мартынова комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 25 ноября 2013 в 12:08

Денис, дело в предохранителе-перегорел по причине того,что штекер менять надо отвидеорег....коротит...СПАСИБО,что помог

Татьяна Мартынова комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 23 ноября 2013 в 19:51

Денис, по рукам)

Денис Гофман комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 21 ноября 2013 в 08:49

Татьяна, удачи)) ждем результатов ))

Татьяна Мартынова комментируетне работает прикуриватель на Рено Логан. 20 ноября 2013 в 18:43

Денис, спасибо)буду завтра смотреть;)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025