погода в Москве

Чип-тюнинг- это зло? или нет?

Опубликовано: 4060 дней назад (9 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Батя хочет сделать чип-тюнинг в этой конторе http://www.upsolute.ru/, есть какая нибудь инфа? Может кто чего подскажет...Машина Флюенс 1,6
Замена лампочек в Логане | Конкурс "Размер Renault Fluence имеет значение" - 100% обман?
Юрий Кащеев # 9 ноября 2013 в 13:44
Перепрошивка мозгов авто, про эту фирму не знаю, и с прошивками на Рено не сталкивался, ВАЗы повсеместно прошивают, в каждом гаражном сервисе прошивки есть - но от фирмы и не зависит практически качество, есть стандартные (заводские) прошивки, а есть тюнинговые разные, например прошивка "спорт" сильно прибавляет мощность авто, с места рвать начинает, но одновременно и бензин кушает гораздо больше. Если Ваше авто 4 класса евро, то стандартная прошивка не дает с места рвануть, перепрошьете - поедет шустрее, но и расход горючки немного прибавится и выбросы СО скорее всего тоже.
Ленар Латыпов # 9 ноября 2013 в 13:44
Юрий, а с точки зрения надежности как обстоят дела?! с гарантии такой двигатель слетает автоматически, я так предполагаю? или же наоборот, ОД и не будет догадываться о том, что был произведен "чип-тюнинг"?! )))
Артем Ильяков # 9 ноября 2013 в 21:09
Юрий, про Вазы все понятно, сталкивались...Хотел про рено узнать, на сколько я знаю что как раз прошивкой отъезжаешь на евро3, как то так...У меня митсубиси евро 3- 136 лошадок, а в японии тотже агрегат 167 л.с. и я за счет прошивки добивался где-то 160
Юрий Кащеев # 11 ноября 2013 в 16:04
Ленар, с точки зрения надежности ничего не меняется, работает все идеально, а вот с гарантией, если что случится даже не по вине прошивки, будут проблемы, или перед поездкой на СТО придется опять штатную прошивку ставить. Видели как сотовые телефоны и смартфоны на каждом углу перепрошивают, так и с авто. Требуется компьютер (лучше ноутбук), сама программа-прошивка и комплект проводов (на каждую модель авто свои и дорогие), старая прошивка при установке новой удаляется навсегда. Прошивка - это программа управления двигателем, разумеется она получает соответствующие сигналы от множества датчиков и управляет двигателем (воздух, горючка - готовится определенная рабочая смесь и т.д). Современные авто 4 класса евро сильно зажаты прошивкой, 2 класса евро были много шустрее, разумеется и выбросов от них больше. В данном случае скорее всего умельцы подкорректировали эту программу в сторону увеличения резвости вот и все, ничего особо не изменится, авто станет немного больше СО выбрасывать, возможно немного больше горючки кушать ну и порезвее станет трогаться, вот и все. Вот например на компьютерах большинство пиратских программ работает лучше и функциональнее их лицензионных аналогов по причине их модернизации (выбросили оттуда все лишнее и настроили).
Ленар Латыпов # 11 ноября 2013 в 23:05
Юрий, тем не менее одной только прошивкой из Мегана Панамеру не сделаешь )))
Юрий Кащеев # 14 ноября 2013 в 12:35
Я и писал выше: ничего особо не изменится, авто станет немного больше СО выбрасывать, возможно немного больше горючки кушать ну и порезвее станет трогаться, вот и все. У меня был Логан 2 кл. евро, сейчас 4-го, после прежнего чувствуется заторможенность, чего то не хватает в динамике. Вот это немного и корректируется прошивкой. Грандиозных перемен ожидать не стоит. Максимальная скорость останется та же, просто трогаться будет более интенсивно, разумеется расход горючки в этот момент прибавится и выбросы, иностранцы ведь зациклены на экологии, у них и в мыслях нет сменить прошивку евро 4 на евро 2 ради лишних 5 лош. сил. Если авто на гарантии еще, не стоит менять прошивку, проблем может быть больше чем пользы. Но эта фирма (по ссылке, приведенной Артемом) вроде как гарантирует что если не понравится прошивка, то все вернут на место бесплатно.
Ленар Латыпов # 14 ноября 2013 в 19:15
Юрий, овчинка выделки не стоит, лично мое мнение. есть ещё поговорка: "не сломалось - не чини" )))
Артем Ильяков # 15 ноября 2013 в 05:21
Юрий, спасибо. такой ответ я и хотел получить
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 20:38
Ленар, Не только чип-тюнинг, но и обычный тюнинг ведь авто вообще не нужен, но находятся отдельные владельцы, которые в разной мере украшают свое авто, кто аэрографию на весь капот и бока, кто обвесы разные приделает с подсветкой днища, доходит до абсурда - фонари задние темной пленкой закатывают, глушитель со спортивным выхлопом (звуком) ставят и т.д. Я уже не говорю о тюнинге двигателя. Иногда этот тюнинг выходит дороже самого авто. И ведь делают.
Ленар Латыпов # 19 ноября 2013 в 06:06
Юрий, ну внешний тюнинг - здесь всё понятно, он на надежность техники не влияет, а вот изменения конструкций и / или их работы - уже другое дело. тут риск появляется, а это на усмотрение владельца автомобиля.
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 02:15
Ленар, изменению любой запчасти на не стандартную ведёт к увеличению нагрузки на другие из-за чего те быстрее выходят из строя. Это я говорю как тот самый идиот, который тюнинговал машины по деньгам дороже этой самой машины.

Зато после тюнинга получаешь именно то авто, которое хочешь ты. Без компромисов.
Ленар Латыпов # 20 ноября 2013 в 19:59
Виктор, если "без компромиссов" - то лучше сразу купить Мерседес, за те же деньги что и Меган + тюнинг )))
Максим Запольских # 21 ноября 2013 в 21:04
да это лучше уж меган RS взять. Лучше не прошивай, отключат пару датчиков и с зажиганием пошаманят.
Вадим Модин # 23 ноября 2013 в 09:32
чип для турбинного двигателя интересен, немцов некоторых, а для реношных думаю бесполезен ну может резвее будешь стартовать чуток побыстрее, а мощи не прибавит серьёзной
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 01:39
товарищ сделал на логане, очень доволен, холостые чуть выше стали, разгоняется чуть бодрее, вернее стал более чутко на педаль газа реагировать, в общем за небольшие деньги немного приятней
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024