погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 04:04

Илья, не верите... идите лесом... если вам не нужен 4х4 че пришли сюда? гавно не куда вылить, достали пузотеры и теоретики начитаются всякой куйни и видео по насмотрятся... устал уже объяснять. Да если вы не верите, зачем общаетесь в инете вообще?.... вы кстати не рассказали и не показали ссылочку про шасси дастера+все таки найлдите примеры как это новые движки дизельные не долговечны, так мне для справки.

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 22:09

Про допы не верю, был в нескольких автосалонах официалов - не отдают просто так дастеры) у меня 18 см клиренс и 4х4 мне не нужен)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 19:57

Илья, мой абсолютно без допов, в 680т.р абсолютно честное авто, те кто покупает допы опять сам платить за свое хочу сразу здесь!!!! а те кто знают цену своим деньгам спокойно ждут и покупают без допов. Вы купили свой подержанный логан... никак не дастер.... это разные машины... и движка 1.4 в дастере нет.. как в логане 4х4 и клиренса в 21 см.

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 18:24

Юрий, сколько стоил ваш? Допов сколько навязали? я свою Дачию взял за 350 с реальным пробегом 35 тысяч км, почти новый авто, не бита, просмторели 6 машин)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 14:35

Илья, и что?)))) цена-качество других вариантов нет. Когда человек покупает автомобиль, он проходит тест драйв, смотрит , щупает и т.д. разве все водители не в курсе как сиденье регулируются, если человек платит деньги, тон априоре соглашается с такой конструкцией, так? так чего ныть что машина не так и т.д. я всегда говорю "куда глаза смотрели, когда машину покупали"

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 14:10

Юрий, как сиденья регулируете? Это полный ппц, я так рукой и не достал до ручки) Отзыв хороший: https://www.youtube.com/watch?v=7QR6rd5x71s

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 12:03

Илья, о да!! Эксперт, в клубе несколько машин с пробегом 70т.км в год) никаких нареканий по подвеске. Просто много людей купили, машины по картинке вот и продают, то что купили не то что хотели) Илья разговор окончен,купите машину соответсвующую, будем разговаривать, о проблемах дастера с реальным владельцем). Можете идти к соседу и сним обсуждать "капризность" 1,5 дизеля, и проблемы шасси дастера.

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 11:50

Юрий, дастер тот же логан, только дураки французы на шасси, расчитанном на тонну слепили дастера в 1.4, поэтому и по шасси и по всему у него проблемы, очень много продающих за первые год-два)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 11:36

Илья, так вы еще и про логан тут сказки поете) что вы тут вообще делаете) в теме про дастер)купите машину и потом уже приводите личные примеры. Разговор окончен. Вы не компетенты в данном разговоре.

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 10:41

Юрий, у меня движок 1.4, поэтому расход реальный, по трассе до 100 км\ч, я по городу не езжу)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 28 ноября 2013 в 00:48

Илья, по трассе? при какой скорости?

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 13:10

Юрий, к расходу на 92м бензине, по кочкам я не езжу, 48 литров хватает на 600 км)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 09:56

Илья, +1 литр к какому расходу? не боитесь на кочке баллон повредить?

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 08:12

Юрий, Баллон не мешает, он под днищем, расход +1 литр)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 08:09

Илья, )))) не все так печально так какой расход на газу? и сколько объема съел баллон?

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 05:48

Юрий, я на газу) Проблем с запуском не испытываю, стоит сигналка, подогревает) Топливо у меня 13 рублей за литр, а соляра у вас 32)

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 04:19

Илья, вот теперь скажите машины из Бельгии 150т.км реальных 200т.км+замена масла каждых 20т.км вместо наших 10 т.км) там это транспорт коммерческий гоняется на убой, поэтому с ними гемор. Еще раз говорю новую машину с б/у не сравнивайте.... это разные машины))) верьте в сказки дальше)))

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 03:17

Илья, незнаю какая соляра у вашего соседа) зима прошла на ура) -27 с автозапуска машина заводится)))) так что сказки про соляру вы это соседу раскажите , 10 лет на соляре и никакого гемора))) а вы продолжайте верить соседям и т.д.))) да и еще сравните зимний расход вашей машины и дизеля и цену на топливо)))) ;)

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 27 ноября 2013 в 00:26

Юрий, у нас соляра такая, что вкладышы на нем как расходный материал, раз в 20-30 тысяч) Зимой ниже 20 не запускается вообще без подогрева, у соседа такой дастер. Турбина на нем живет 100-150 тысяч.) http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=..

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 26 ноября 2013 в 22:06

Илья, http://vk.com/topic-28694275_28595821 это по поводу вашего фильтра)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025