погода в Москве

Комментарии на сайте

Наталья Киреева комментируетотпуск на Автофрамосе 26 октября 2013 в 05:56

Вениамин, вы какую модель заказали???

Николай Кузьмин комментируетотпуск на Автофрамосе 26 октября 2013 в 04:48

Вениамин, Обычно они перед отпуском наращивают производство чтобы не было просадок в продажах.

Вениамин Платонов комментируетотпуск на Автофрамосе 25 октября 2013 в 12:45

Дело в том , что заказал себе машинешку, а в окончнии производства стоит дата 20 августа. И вот теперь гадаю, получу в срок или нет? Жду третий месяц, начинает притомлять.

Вениамин Платонов комментируетотпуск на Автофрамосе 24 октября 2013 в 10:25

То есть завод полностью останавливается, включая основное производство?

Владимир Червяков комментируетотпуск на Автофрамосе 24 октября 2013 в 10:25

как всегда, первые две недели августа!

Роман Майоров комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 23:51

Дастер офигенная тачка, взял 2л. 4х4, дизель не взял только из-за того что динамика ни о чем, люблю я по трассе погонять, было бы 120-130 лошадок на дизеле, взял бы не задумываясь! Для особо изысканных особ посоветую Опель Мокка, в котором 4х4 вообще не нужен с его то передним свесом всё равно нигде не проедешь, но зато внутри не сравнима с Рено. Дастер - рабочая лошадка, о которой, за такую цену, я только мечтал!!!

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 23:39

Юрий, можно и так!

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 23:33

Андрей, просто игнор да и все)

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 20:46

Юрий, нах его в Черный список и в спамеры за оскорбление!

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 19:12

Андрей, )))) а представь какого мне)

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 13:24

Юрий, он даже меня заебал своими тупыми троллинговыми вопросами... просто пездец!!!

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 11:19

Андрей, он просто скажем так не компетентен) тролль обыкновенный не бболее того) ему одно он новую шнягу) достали горе эксперты.

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 11:19

я его пометил как спамера и нах.. в ЧС отправил, заебал олень ебаный!

Андрей Рындин комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 09:37

Юрий, у меня складывается мнение, а может и не только у меня, что этот илья лимонов ДОЛБОЕБА КУСОК, может его ПОМЕТИТЬ КАК СПАМЕРА!!!

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 09:13

Илья, дизеля меньше чем за 880 на полном приводе не купить)))) с вами разговор за кончен о разговоре о дастере вы не компетентны , думайте что хотите)

Илья Лимонов комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 07:24

Юрий, Логановские движки у таксистов на газу ходят без капиталки по 300-400 тысяч))) Дастер новый дизельный от 650.000 рублей, я в шоке, за эту табуретку)
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/dus..
Новая турбина от 70 на него, за 40 восстановленная) У Дастера нет мостов, нет межколесных, это легковая машина, по песку на пляже ездить)

Вениамин Платонов комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 07:07

Дмитрий, Спасибо за исчерпывающий ответ, есть еще немного времени подумать и решить. Удачи Вам!

Дмитрий Кочергин комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 06:41

Вениамин, машина хорошая, проходимость не плохая.Прошлой снежной зимой зарывался пару раз и то можно сказать только из за того что жалел машину, не много разгона и проскочил бы.Там где "Шлифовали" Приоры, Хёндаи и Таёты, я проезжал. Основной причиной смены авто послужило качество дороги за городом. Дело в том что родители переехали на ПМЖ туда, а там после трех дождей реально образуется трасса "Париж-Дакар". Проползал, но трудно, свояк купил Дастера и пролезал по этой дороге, вот и я решил. Конечно если брать Дастера то только 4*4, так разница только в объеме багажника, по ширине салона они одинаковы.А так конь хорош, сильно помог при строительстве дома, и досочки и пластик для отделки, все на нем. Но Дастер и по выше и подлинней, ну и полный привод, так что если есть еще 150т.р. берите Дастер.

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 05:31

Илья, кстати в европе замена масла 20т.км, здесь 10т.км))) это и есть примитивная мера от износа вкладышей)))) так что не факт что здесь при замене в 10 т.км масла, они вообще износятся

Юрий Кащеев комментируетПротечки Рено- Дастер 29 ноября 2013 в 05:31

Илья, 200 т.км новый двигатель? )))))))))))))) вы машину вечно решили использовать)))) у меня ВАЗ-21045 дизель 200т.км разменял) и ездиет) машине 10 лет, замена вкладышей в районе 15.тр.+турбина 30-40т.р. и еще 150т.км ты ездиешь, это копейки.... по сравнению с пробегом) а теперь поинтересуйтесь с проблемами дизелей у новых таурегов) откроете себе новый мир.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025