погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите 3 ноября 2013 в 19:16

ну раз датчик нашел на коробке, значит импульсы не от абс (сразу забыл ещё про такой вариант написать) если датчик исправный, может тогда действительно проблема с фиксацией и он теряет контакт с шестеренкой. (к сожалению в технотах ни слова. на тазики описание лучше, чем у французов)

Денис Гофман комментируетRenault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите 3 ноября 2013 в 08:19

нет механика .я нашел его там 3 провода почистил контакты, замыкал стерлка прыгала поставил на место такая же беда нет нет да на кочках сработает а так стоит думаю сам дачик махнуть че то он мне не нравиться и сидел он там не понятно как с легкостью его вынул

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите 2 ноября 2013 в 23:46

датчик скорости и датчик холла в твоем случае одно и тоже (в электронике датчик холла измеряет напряженность магнитного поля) постараюсь завтра глянуть техноты на меган, надеюсь у тебя ручка, не автомат

Денис Гофман комментируетRenault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите 2 ноября 2013 в 07:29

диман я дачик ни как найти не могу у шруза нет даже рядом ни чего. а датчик скорости датчик Холла это один и тотже ????

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите 24 октября 2013 в 05:54

На левой стороне КПП в районе фланца ШРУС есть датчик скорости (датчик Холла) в нем такой разъемчик 2-х контактный. Так вот если снять его и при включенном зажигании замыкать их, то стрелка спидометра должна дергаться. Если нет - надо смотреть проводку до панели и саму панель. Ищи разрыв или надлом в проводке и окисленный контакты. Иначе смотреть датчик скорости. Проверяется датчик очень просто - подсоединяется тестер (включенный на сопротивление ) и к датчику подносится магнит. Датчик должен замыкаться. Только не бери тестер со стрелкой )))

Сергей Стриканов комментируетRenault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите 23 октября 2013 в 00:40

Денис, вам необходимо обратиться в сервис-центр

Владимир Червяков комментируетRenault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите 23 октября 2013 в 00:40

ну лично мое мнение... проще купить новый а/м.... так как этот будет постоянно мотать нервы...

Костя Пудовкин комментируетрено меган классик 2. подскажите 26 ноября 2013 в 20:15

Да,на мах. Комп ошибок не показывает.

Дмитрий Кочергин комментируетрено меган классик 2. подскажите 16 ноября 2013 в 20:39

а уровень через щуп и по компьютеру при заводе в норме?

Костя Пудовкин комментируетрено меган классик 2. подскажите 12 ноября 2013 в 21:47

Эльф 10w40,поменял меньше месяца назад,потом датчик давления масла,и следом масляный насос

Дмитрий Кочергин комментируетрено меган классик 2. подскажите 12 ноября 2013 в 21:47

а с маслом как дела?

Роман Майоров комментируетотпуск на Автофрамосе 23 ноября 2013 в 00:28

Вениамин, около 18 часов

Вениамин Платонов комментируетотпуск на Автофрамосе 22 ноября 2013 в 08:29

Всем спасибо, тема закрыта.

Николай Кузьмин комментируетотпуск на Автофрамосе 21 ноября 2013 в 03:29

Вениамин, На Логан-клубе представитель Рено писал о паре дней, если нет проблем с комплектующими.

Вениамин Платонов комментируетотпуск на Автофрамосе 18 ноября 2013 в 14:32

Роман, Ну значит не все еще потеряно, до 20 числа ведь вполне реально будут собираться машинки. А сколько времени уходит на изготовление машины?

Роман Майоров комментируетотпуск на Автофрамосе 7 ноября 2013 в 09:24

12 августа нам на работу

Николай Кузьмин комментируетотпуск на Автофрамосе 1 ноября 2013 в 09:12

Вениамин, Ты про My Renault? так не обращай внимание, это система довольно глючна и может не совпадать с реальностью.

Наталья Киреева комментируетотпуск на Автофрамосе 29 октября 2013 в 10:49

Вениамин, да жду но меган.

Вениамин Платонов комментируетотпуск на Автофрамосе 28 октября 2013 в 05:57

Николай, Значит я в пролете, в моем рено заказ все также, в стадии обработки

Вениамин Платонов комментируетотпуск на Автофрамосе 26 октября 2013 в 13:05

Наталья, Степвей, а Вы тоже в ожидании?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025