погода в Москве

Комментарии на сайте

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 23:48

а вот ESP на меган стоит 19500 а не 13500 как на дастер. так что вперед и с песней) за новым каптюр

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 22:50

Но это уже совсем не интересная цена для Рено

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 22:43

а то. дастер так то планировали продавать от 449 а на деле вышло что в основном от 640 и выше или ждать долго, а там еще допы... так что миллион это не предел)

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 22:39

Если он на Родине под 800000 рублей будет стоить.

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 21:44

ну разница мне кажется не большая получается

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 21:27

За лям легко.

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 21:08

На базе Clio IV. Juke, скорее всего, более старую базу несёт.

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 19:59

Алексей, его будут брать за большие деньги из-за дизайна а цена компенсирует комплектацию, ведь чем она больше тем больше начинка, только цена будет охренительной.

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 17:20

могу дать источник

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 16:13

ниссан Juke построен на тойже платформе что и клио выходит что разницы нет

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 15:39

Артём, я не спорю, что Каптур весьма симпатичен. Главное, сколько за него попросят. И что за это дадут. Если только дизайн, то да на его нафиг!

Алексей Мерлин комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 15:05

У Рено конечно дизайн более дерзкий,стильный,вызывающий)ну почему же мне кажеться найдуться люди которые будут брать Каптур)

Алексей Мерлин комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 14:58

Константин, да на базе клио он сделан)

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 12:23

Кстати, вот тут пишут, что Каптур создан на базе Клио, а не Джука.

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 10:58

Константин, мокка и мне нравится, особенно радует дизаин фар, опель наконец то смог меня этим привлечь, однако рено все же выглядят прогрессивнее, как то стремительнее что ли. за то опель стал напоминать бизнесмена в хорошем костюме и это плюс! именно это меня привлекает во второй версии мегана, приятная машина и ничего лишнего

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 09:36

Алексей, не знаю, разная ценовая политика... не знаю. Juke конечно уродлив как зад бабуина и с переди скорее похож на морду мопса чем на авто, но цена-комплектация у него будет выше чем у каптюр и когда каптюр выйдет в продажу на него встанет очередь как на дастер+переплата за допы это уже 100% и за теже 600 тыс. его не купит никто и даже за 700 верится плохо. думаю Мокка от Опель как раз таки станет его конкурентом

Алексей Мерлин комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 09:10

Константин, у мокка очень хороший дизайн)я его тоже рассматриваю как автомобиль для покупки)

Алексей Мерлин комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 08:26

Артём, ух вы конечно постарались с ответом спасибо)но жук это вызов по дизайну,честно мне он противен)но цена и фаршировка его очент приятная)Странно а почему такая большая разница если ниссан и рено это один концерн)интересно)

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 07:35

Мокка уже в России от 18000 стоит. А дизайн - дело вкуса

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 27 ноября 2013 в 06:32

Константин, ну если 19000 евро то полностью поддерживаю покупку опеля. по сравнению с ним рено только симпатичнее внешне, но все остальное фигня
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025