погода в Москве

Безопастность?

Опубликовано: 4060 дней назад (10 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
после просмотра фоток ДТП(Магнитогорск) с участием Рено Логан возник вопрос французы нас считают папуасами или это стечение обстоятельств.
Ситуация такова-Логан вкатывается в Лексус RX, примерно 15 км/ч. Потом его догоняет (не бошьше 60 км/ч) Чери Тигго и его расплющивает в хлам-лопают передние двери зад сминает до передних сидений.
Запах бензина в салоне. | Какой тип подвески в Scenic 2
Артём Копьёв # 10 ноября 2013 в 05:21
Николай, может он уже был серьезно бит и "отремонтирован"? Хотя 60 км тоже прилично когда авто вминают в другое авто
Юрий Кащеев # 10 ноября 2013 в 05:21
Николай, авто сколько? в каком состоянии он находился? и т.д..... по одной картинке мало что можно поределеить, хомячкам троллям достаточно)))
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 01:46
Артём, судя по "травмам" Логана на него наехали сверху и он сложился по стойке кузова. Повреждения китайца похожи на те что бывают на краш-тестах
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 05:12
Юрий, какой нафиг ремонт-Логан проще выкинуть чем ремонтировать, ибо железо будет стоить мкло не покажется.. У меня мятая задняя дверь(силовой брус ушёл в салон на 1 см)+предкрылок (есть фотки повреждений на моей странице), минимум 10 тыщ в гаражном сервисе, если бы ремонт был в сервисе СК, там бы и полтинником не обошлось.
На Логан-клубе читал сообщения о ремонте после ДТП, багажник слишком мягкий.
Ленар Латыпов # 16 ноября 2013 в 05:44
Николай, а что ты хотел от бюджетного автомобиля то?!
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 00:58
Ленар, элементарной безопастности при небольших ДТП., а здесь просто швайне.
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 03:43
Николай, я видел ДТП новый пассат в УАЗик в лоб, у уазика фары осыпались и бампер смяло, у пассата двигатель на земле, можно морду отрезать и новую делать, и че? так и должно быть железо сминается пассажир цел, или вы хотите чтобы, как уазик влупил, каркас цел а вся энергия удара пришлась на человеческий организм.
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 19:38
Юрий, Если в момент удара в Логане были люди, то бы их увезли в реанимацию, в лучшем случае. В худшем жмурики на месте.
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 23:37
Юрий, У Патрика удар пришёлся на раму, поэтому так не повезло Пассату. Вдобавок видел фотки краша Симбира, предшественника Патрика-кузов слетал с крепления рамы и летел вперёд.
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 03:51
Николай, а причем тут патрик? если буханка была))))
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 08:20
Юрий, Буханка убившая немца? Фантастика. Судя по озвученым травмам авто я подумал о Патрике.
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 10:30
Николай, есть свидетели ;) сами были удивлены. Но каркас пассивной безопасности так и устроен, что сминается метал рвется в тонких местах, движка падает на землю, человек соит курит, машине морду нужна новая.....
Robert Panninson # 21 ноября 2013 в 18:06
Николай, Логан похоже сделали из жести для консервных банок!
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 01:52
Николай, может безопасность?
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 04:55
Юрий, Меня смутил излом кузова по центральной стойке кузова. Как-то адово выглядит
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 18:27
Юрий, Может, но сути дела не меняется. Судя по кузову это базовый Аут, может в этом причина. Хотя при наезде сзади должна быть гармошка, а не домик.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 16:17
Для безопасности при лобовом ударе, даже у именитых марок типа Вольво, делается программно сминаемые части в передней части авто, это что бы удар не резкий был, а как бы при сжатии металла гасится, и двигатель вниз падает не давая прищемить ноги. Но чтобы вся машина смялась сзади до лобового стекла, это уже не безопасность а наоборот. Экономия металла называется.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 17:41
Robert, Может быть правильно сказано, чем дешевле-тем хуже.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 04:24
2 года назад ГАИшники получили новый Логан, поставили как это правильно называется, штуковину с мигалками и мегафоном от жигулей, только на передние отверстия для крепления багажника, на первой ямке крыша продавилась и лобовое стекло рассыпалось. Получается крыша в Логанах очень слабая, а это элемент безопасности, вот на фото в результате перелома крыши и смялось все не так как положено (не гармошкой).
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 08:42
Юрий, Там не только крыша, но и пороги дохлые. Хотя форма излома говорит о косяке а крышей.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024