погода в Москве

Куда делись Лагуны??? Это - что, московская дискриминация!

Опубликовано: 1761 день назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ЛАГУНЫ 3 ПРОПАЛИ ВО ВСЕХ САЛОНАХ МОСКВЫ УЖЕ ПАРУ ЛЕТ, ПРОДАЮТ ТОЛЬКО БЮДЖЕТ!!! САМАЯ УДАЧНАЯ ТАЧКА ОТ РЕНО ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИТСЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОСЕДЕЙ в КИЕВЕ и МИНСКЕ, и ДАЖЕ В ПИТЕРЕ ЛАГУНЫ РЕСПЕКТ, А В МОСКВЕ ПРОПАГАНДА ТОЛЬКО О бУМЕРАХ ДА МЕРЕНАХ ХОТЬ ИМ И ПО10 ЛЕТ...
диски на рено меган 3 | engine failure hazard
Кирюха Иванов # 28 ноября 2013 в 12:24
я третью у нас в автосалонах и не видел!универсал себе бы взял!
Кирюха Иванов # 28 ноября 2013 в 12:24
думаю из Германии пригнать
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 15:00
куплю— ситроен 5
Тимофей Татаренков # 28 ноября 2013 в 16:22
Кирюха, из Германии не бери - подвеска слабая и нет холодной подготовки и цена как на Пассат
Тимофей Татаренков # 28 ноября 2013 в 17:33
Алексей, мне кажется С-4 седан 2013 самый айс, ну или серии DS!
Кирюха Иванов # 28 ноября 2013 в 17:36
нужно думать...еще меган 3 универсал заманчиво.а что конкретно с холодной подготовкой???
Тимофей Татаренков # 28 ноября 2013 в 20:57
Кирюха, Меган 3 сарай не комильфо, вот двудверный-то да!(правда недавно как стоячего...), Зимняя подготовка по заказу ОД в РФ: просвет до 21, защищенное ровное дно, увеличенные баки, подогрев всего, масло 5W40, бензин 92-98... вообщем я давно решил, что всё надо брать в РФ.
Кирюха Иванов # 28 ноября 2013 в 22:37
Тимофей, да и я бы взял у нас.но меган-универсал не возят же.
Кирюха Иванов # 28 ноября 2013 в 22:44
Тимофей, а мне для семьи универсал самое то!)))
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 01:27
Кирюха, да забыл задняя балка толще и на скручивание самый раз, в общем убитые дороги держит, и пуск зимой облегченный. Что касается сараев, то я по твоей мотивации отъездил 20 лет... И вот у Л-3 багажник 500л., а при раскладе 1500!
Кирюха Иванов # 29 ноября 2013 в 04:52
Тимофей, единственное еще не определюсь бензин или дизель. дизель вроде хвалят.в моем регионе холодов особых нет(-20 только в самый голодный год может быть)
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 04:59
Кирюха, Из европы везут только дизель... и потом хвалят((( А смотри как на сд... Цена в москве как 95, заводиться по-любому(свечу горячую поставь и все), но по качеству... от своей проверенной заправке не отъедешь... Проверял в этом году свечи - заменил все бордовые, а заправлял только люкс, а дизель - смерть движку. Однозначно - только бензин. И не верь этим продажным журналюгам с радио и журналов, что русские только и мечтают о дизелях. Мы нефтедобывающая страна и на тракторах не ездим!
Кирюха Иванов # 29 ноября 2013 в 06:28
Тимофей, спасибо за инфу!а то в тестах показывают только положительные эмоции...благо еще пару месяцев есть на раздумье
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 08:52
Тимофей, не я люблю больших коров!
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 08:54
Алексей, где тут корова порылась-красавец, 4600 мм, с-5 коровестей!
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 09:53
Тимофей, корова--это с любовью!!— большая и домашняя!!— как мама!!
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 09:59
Кирюха, тесты есть лохотрон, а у вас в городе дизтопливо только для танков!!!
Купи бензинку и поставь газ :)))
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 10:03
Что за чушь тут пишется? 2 года на дизельном "сарае" Л2 из Германии. Проблем с солярой вообще никаких. Подогрев сидений и лобового. надите российскую с подогревом лобового :))) Или датчиками давления....
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 11:05
Евгений, чушь у Вас на голове - вернее педикулёз!
Для тех, кто продолжает ездить в бронепоезде и ни чего не видеть и ни кого не слышать - повторяю ! Из Европы Лагуны слабые, но других сейчас нет. Русская подготовка это сильная опция... Подогрев лобового(12000 р.) ставят на все фокусы, салярисы и т.п., сидения, датчики всё в опциях, только нет подруливания задних колёс и это отлично - не разлетиться в первый год В УФЕ филиал Лукойла, а он подбирается к Е-5, и по саляре тоже, т.б. она стоит как 95. Надо бы Вам прокатиться по России на Юг например, обратно вернётесь на поезде. Всё тему закрываем и не продолжаем с теми, кто не может купить аппарат у локального дилера, а выхваливает свой касяк и скупость!
Леонид Земляков # 29 ноября 2013 в 11:21
Тимофей, на дизелях по всей России катаются. Стоит дизель у нас больше 95 (Карелия). Родители живут в Воронежской и там дизелей полно. Ездил в Сочи и там дизелей полно. Так что не несите чушь что никуда никто не уедет за пределы Мкада. Люди не только там живут. Глаза откройте. Другой вопрос что дизель у нас долго окупается, так как цена на топливо с Европой в 2 раза ниже. Поэтому и окупаемость выше, что и не дает дизелям активно продаваться в России.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018