Комментарии на сайте
|
Если чтото замутите- отпишите мне. Присоединю свой вин к этому делу. Хоть такой проблемы у меня и не было- турки собирали.
|
|
|
|
Константин, верно. Добавь ему ссылки на наши обсуждения и на ту тему, на которую я тебе дал ссылку :)
|
|
|
|
вот сюда ещё буду писать http://www.renault.ru/contact/hotline/
|
|
|
|
Ленар, уже читаю по коллективному письму. Написал уже http://vk.com/id139116726 оф.представителю в этой группе. Буду ждать ответа. цитирую текст: "Здравствуйте! Хочу обратится с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года. Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач из-за чего страдают автолюбители и тратят своё личное время на гарантийный ремонт. Не могли бы вы посоветовать к кому обратится с коллективной жалобой?"
|
|
|
|
Константин, а мне вообще к ОД ехать - в другой город, 110 км. Вопрос нужно, просто необходимо решать. Наше дело - написать, обратиться, а их - принять меры.
|
|
|
|
Ленар, я уже как то пост писал по поводу всего этого, но просто уже накипело. Мне в салоне мастер сказал, мол зачем я по лужам езжу)) а я мол говорю, а , что купил машину смотреть на неё и всё??))) Просто с проблемой постоянного обращения в салон трачу личное время на гарантийный ремонт. Сейчас пешкодралом, а машина нужна срочно, в салоне предложили подменный авто на время ремонта, 600 руб в день или 800 сутки, да ну их на хер
|
|
|
|
Константин, да. Я вот когда обращался к ОД, разговаривал с мастером в салоне. Он мне сказал, что проблема известная, что не только у меня одного. Также он сказал мне, что они обязаны действовать исключительно по указанию компании Рено. Они писали им о этой проблеме, но решения пока не получили, поэтому и проделывают эту процедуру по сушке и смазке тросов. А просто так менять тросы - смысла нет, т.к. причина то не в самих тросах, а в способе их установки под днищем автомобиля... Так что, нужно озвучивать эту проблему снова и снова, пока Рено не предпримут какие-либо действия. Кстати, я у него спросил, мол, на долго ли мне хватит этой вашей процедуры... мастер конечно улыбнулся и ответил, что, возможно, ближайшей осенью я к ним вновь обращусь. Но, он также добавил, что не факт... у некоторых проблемы, мол, исчезли...
|
|
|
|
Если что я с вами!
|
|
|
|
Ленар, мы же когда обращались в салон по гарантии нам делали работы, а салоны отчитываются что делали и на каком авто по вину. вроде так должно быть! как на самом деле неизвестно. Сейчас напишу представителю группы о многочисленных претензиях по тросам кпп и возможности составления коллективного письма в компанию рено.
|
|
|
|
Константин, согласен. по vin коду отличная идея!
|
|
|
|
Ленар, я думаю надо будет указывать винкоды, поэтому надо эту тему в топе держать, где админы группы, пусть ставят тему в топ. Будем писать коллективное письмо.
|
|
|
|
Константин, ага. Если что, я поддержу безусловно. Вообще, автомобиль мне нравится, но вот тросы... )))
|
|
|
|
Ленар, почитаю на досуге по составлению коллективного обращения)))
|
|
|
|
Алексей, Константин, Андрей, 1-2-3 обращения не приведут к результату. Как мне кажется, можно составить коллективное обращение, чтобы дать понять Рено, что это массовый случай проблем с тросами и коробкой.
|
|
|
|
Ленар, да да да. И я про, что. Если все вместе завалим письмами, может, что нибудь и сдвинется!!!!
|
|
|
|
Константин, также поддерживаю. Хотя считаю, что ОД этим должен заняться. А для них сигналом к началу должно послужить многочисленное обращение мегановодов с одной и той же проблемой.
|
|
|
|
Проверь, расскажешь потом
|
|
|
|
Константин, поддерживаю полностью! Но я тросик не проверял, осталось до ТО-2 около 6 тыс.км., тогда и проверю.
|
|
|
|
мне объяснили ещё почему требуется замена, в месте где тросик крепится к кулисе стал распушиваться тросик из-за этого длина его увеличилась и кпп перестала нормально функционировать. Я вот думаю написать письмо в рено по этой проблеме, пусть отзывают и меняют троса на более надёжные что ли, которые не будут растягиваться. Детали ломаются, меняют по гарантии, случаев много, отсюда вывод: надо улучшать качество деталей, проводить испытания на растяжение и менять на меганах с 2008 года.
|
|
|
|
у меня, например, 1-я скорость вообще с трудом включается. и не важно летом ли зимой ли... но я смирился с этим...
|
|
|
|