погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетТросик КПП рено меган 3 10 октября 2013 в 14:49

Если чтото замутите- отпишите мне. Присоединю свой вин к этому делу. Хоть такой проблемы у меня и не было- турки собирали.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 9 октября 2013 в 12:19

Константин, верно. Добавь ему ссылки на наши обсуждения и на ту тему, на которую я тебе дал ссылку :)

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 8 октября 2013 в 11:22

вот сюда ещё буду писать http://www.renault.ru/contact/hotline/

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 7 октября 2013 в 13:45

Ленар, уже читаю по коллективному письму. Написал уже http://vk.com/id139116726 оф.представителю в этой группе. Буду ждать ответа. цитирую текст: "Здравствуйте! Хочу обратится с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года. Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач из-за чего страдают автолюбители и тратят своё личное время на гарантийный ремонт. Не могли бы вы посоветовать к кому обратится с коллективной жалобой?"

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 7 октября 2013 в 04:19

Константин, а мне вообще к ОД ехать - в другой город, 110 км. Вопрос нужно, просто необходимо решать. Наше дело - написать, обратиться, а их - принять меры.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 6 октября 2013 в 16:42

Ленар, я уже как то пост писал по поводу всего этого, но просто уже накипело. Мне в салоне мастер сказал, мол зачем я по лужам езжу)) а я мол говорю, а , что купил машину смотреть на неё и всё??))) Просто с проблемой постоянного обращения в салон трачу личное время на гарантийный ремонт. Сейчас пешкодралом, а машина нужна срочно, в салоне предложили подменный авто на время ремонта, 600 руб в день или 800 сутки, да ну их на хер

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 2 октября 2013 в 15:15

Константин, да. Я вот когда обращался к ОД, разговаривал с мастером в салоне. Он мне сказал, что проблема известная, что не только у меня одного. Также он сказал мне, что они обязаны действовать исключительно по указанию компании Рено. Они писали им о этой проблеме, но решения пока не получили, поэтому и проделывают эту процедуру по сушке и смазке тросов. А просто так менять тросы - смысла нет, т.к. причина то не в самих тросах, а в способе их установки под днищем автомобиля... Так что, нужно озвучивать эту проблему снова и снова, пока Рено не предпримут какие-либо действия. Кстати, я у него спросил, мол, на долго ли мне хватит этой вашей процедуры... мастер конечно улыбнулся и ответил, что, возможно, ближайшей осенью я к ним вновь обращусь. Но, он также добавил, что не факт... у некоторых проблемы, мол, исчезли...

Андрей Рындин комментируетТросик КПП рено меган 3 2 октября 2013 в 08:08

Если что я с вами!

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 2 октября 2013 в 07:50

Ленар, мы же когда обращались в салон по гарантии нам делали работы, а салоны отчитываются что делали и на каком авто по вину. вроде так должно быть! как на самом деле неизвестно. Сейчас напишу представителю группы о многочисленных претензиях по тросам кпп и возможности составления коллективного письма в компанию рено.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 1 октября 2013 в 21:48

Константин, согласен. по vin коду отличная идея!

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 1 октября 2013 в 15:02

Ленар, я думаю надо будет указывать винкоды, поэтому надо эту тему в топе держать, где админы группы, пусть ставят тему в топ. Будем писать коллективное письмо.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 1 октября 2013 в 06:24

Константин, ага. Если что, я поддержу безусловно. Вообще, автомобиль мне нравится, но вот тросы... )))

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 28 сентября 2013 в 23:42

Ленар, почитаю на досуге по составлению коллективного обращения)))

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 28 сентября 2013 в 21:20

Алексей, Константин, Андрей, 1-2-3 обращения не приведут к результату. Как мне кажется, можно составить коллективное обращение, чтобы дать понять Рено, что это массовый случай проблем с тросами и коробкой.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 28 сентября 2013 в 20:41

Ленар, да да да. И я про, что. Если все вместе завалим письмами, может, что нибудь и сдвинется!!!!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 28 сентября 2013 в 20:06

Константин, также поддерживаю. Хотя считаю, что ОД этим должен заняться. А для них сигналом к началу должно послужить многочисленное обращение мегановодов с одной и той же проблемой.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 28 сентября 2013 в 16:08

Проверь, расскажешь потом

Алексей Мерлин комментируетТросик КПП рено меган 3 27 сентября 2013 в 12:15

Константин, поддерживаю полностью! Но я тросик не проверял, осталось до ТО-2 около 6 тыс.км., тогда и проверю.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 27 сентября 2013 в 00:47

мне объяснили ещё почему требуется замена, в месте где тросик крепится к кулисе стал распушиваться тросик из-за этого длина его увеличилась и кпп перестала нормально функционировать. Я вот думаю написать письмо в рено по этой проблеме, пусть отзывают и меняют троса на более надёжные что ли, которые не будут растягиваться. Детали ломаются, меняют по гарантии, случаев много, отсюда вывод: надо улучшать качество деталей, проводить испытания на растяжение и менять на меганах с 2008 года.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 26 сентября 2013 в 15:35

у меня, например, 1-я скорость вообще с трудом включается. и не важно летом ли зимой ли... но я смирился с этим...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025