погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 3 ноября 2013 в 08:55

Леонид, я когда купил всё было в идеале, никак не мог нарадоватся, но прошло полгода и началось, теперь понятие иномарка теряет весь смысл, те же дрова, что и у нас, досадно.

Леонид Земляков комментируетТросик КПП рено меган 3 3 ноября 2013 в 00:37

Скажу по коробке и я. Первая и задняя редко втыкаются с первого раза при полностью выжатом сцеплении с момента покупки. С дилером смотрели несколько раз на ТО и сразу после покупки. Итог: особенность коробки. У новых проверяли тоже самое. Пробег 57000 уже. Еще пошел раздражающий скрип за экраном, который сверху со значками и часами. В сантиметрах пяти от него рукой прижимаешь в сторону лобового тишина. Отпускаешь опять скрипит. Дилер развел руками. Может кто сталкивался подскажите как устранить?

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 2 ноября 2013 в 23:23

Алексей, пиши по ЛС Константину Шевелину

Алексей Мерлин комментируетТросик КПП рено меган 3 2 ноября 2013 в 07:04

Господа, простите, но я что-то потерял смысл наших обсуждений про коллективное письмо... VIN-код ещё нужен? и кому его писать?
Если что не уловил, извиняюсь.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 2 ноября 2013 в 05:32

Константин, угу, тоже читаю.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 1 ноября 2013 в 18:22

Ленар, да и 345 тоже

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 31 октября 2013 в 07:30

Константин, ?! мне вообще у дилера ответили, что они письменно обращались в Renault, но кроме как снимать тросы и просушивать их... я тоже ничего не понимаю... мастер, который принимал моё авто, в курсе этой проблемы и он мне показался довольно адекватным и соображающим человеком... он ни про какие хомуты даже не заикнулся...

347 сообщение - оно?

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 31 октября 2013 в 02:40

Ленар, люди отписыватся что од ставил стяжки!! непонятно тогда ничего

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 30 октября 2013 в 13:19

Константин, с хомутами то понятно, но пусть дилер это и проделает. А он не проделает, потому что от компании производителя официальной такой реконмендации нет... и никогда не будет...

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 30 октября 2013 в 09:18

Ленар, именно так

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 30 октября 2013 в 09:04

Ленар, читаю щас там, я понял про какие хомуты тут говорили, это стяжка хомут кабельная одевается на пыльник гофрированный кде крепятся троса

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 30 октября 2013 в 03:11

Константин, да-да, сам пробовал... "Чтобы получить возможность вставлять ссылки или изображения в своё сообщение, у Вас должно быть не менее 20 сообщение(ий)"

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 28 октября 2013 в 08:16

Ленар, я ж теперь новичок, мне ссылки указывать нельзя(((

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 27 октября 2013 в 15:22

Константин, напиши на форуме ссылку сюда... http://vk.com/topic-28694275_28282495?offset=40

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 27 октября 2013 в 12:47

Ленар, зарегился Константин Megan 3

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 26 октября 2013 в 08:28

Константин, Виктор, на fluence-club.ru точно есть такая тема, когда у меня проблемы начались, я там и нашел подробное обсуждение...

Виктор Востриков комментируетТросик КПП рено меган 3 26 октября 2013 в 06:33

Константин, добавьте. Не только меган3, но и флюенс. Зарегестрируйтесь на fluence-club.ru Может там уже подняли проблему? По крайней мере оттуда народ наберётся. Да и представители официальных дилеров там есть- может подскажут.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 25 октября 2013 в 14:58

пока 5 человек

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 24 октября 2013 в 14:24

Виктор, нужен вин код

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 23 октября 2013 в 20:45

Алексей, нужен вин код
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025