погода в Москве

Комментарии на сайте

Володя Гончаренко комментируетНебольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 3 ноября 2013 в 03:02

совершенно верно Юрий

Юрий Кащеев комментируетНебольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 1 ноября 2013 в 19:58

Рено Логан 1.4 разве бывают автомат? Немного должна подергиваться, если сильно дергается, вероятно холостые обороты маловаты, может от плохого бензина, может просто двигатель еще не притерся, пройдет 1-2 тыс.км. возможно пропадет вибрация.

Алмаз Гарифуллин комментируетНебольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 31 октября 2013 в 22:58

Механика. Только КПП

Robert Panninson комментируетНебольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 24 октября 2013 в 16:17

Автомат или механика? Если механика, то нормально!

Алмаз Гарифуллин комментируетНебольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 23 октября 2013 в 23:06

да, когда на нейтралки стоит, при включ. двигателе

Артём Копьёв комментируетНебольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 23 октября 2013 в 23:06

Ручка КПП вибрирует при работающем двигателе? вполне нормально

Дмитрий Кочергин комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 29 ноября 2013 в 09:13

P.S: Хотя, про мойку двигателя в руководстве по эксплуатации нет ни слова. Там про затопленные дороги говориться, это когда избегать рекомендуют)))

Дмитрий Кочергин комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 27 ноября 2013 в 16:14

Константин, согласен, что производитель, только лишь рекомендует- избегать)))
Согласен и с тем, что каждый моет двигатель в мойке на свой страх и риск))
Только я рисковать не хочу, поэтому, и другим не рекомендую это делать.

Ленар Латыпов комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 23 ноября 2013 в 10:59

Только риск этот в данном случае не оправдан... я бы не рискнул, хотя думал об этом.

Константин Разноглядов комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 23 ноября 2013 в 07:29

Дмитрий, избегать! это не запрещают, а просто не рекомендуют! я мыл, отключив клемму аккумулятора и никаких проблем. но я соглашусь с тем что каждый моет двигатель на свой страх и риск!

Дмитрий Кочергин комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 21 ноября 2013 в 07:52

Виктор, согласен. Всё верно излагаете.

Виктор Востриков комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 20 ноября 2013 в 07:46

Дмитрий, читайте мой 3й пост в этом вопросе. Вы хотели узнать что в авто продумано- я ответил. Разъёмы прорезинены, АКБ и блок предохранителей прикрыты крышками, хотя какая нафиг разница, от затопления всё равно же не спасёт.

А мой машин в чистке мотора не нуждается. За пару дней проклеил щели между кузовом и фарами, кузовом и капотом- и теперь нету грязи. А пыль тряпочкой смахиваю при регулярном осмотре.

Дмитрий Кочергин комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 19 ноября 2013 в 15:05

Виктор, а причём тут загерметизированные разъёмы, если вы воду просто лить на двигатель собираетесь))) Хотя если так уверены, что на всех иномарках всё загерметизировано)), ну типа, как на подводных лодках, Что ж попробуйте помойте и двигатель, впечатлениями поделитесь, думаю всем будет интересно.

Виктор Востриков комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 19 ноября 2013 в 12:37

Дмитрий, в отличии от ваза, каждый разъём проводки загерметизирован. Но свой я бы мыть не дал.

Дмитрий Кочергин комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 19 ноября 2013 в 07:11

Если читали руководство по эксплуатации, то к вам тогда справедливый вопрос. Что же всё таки там продумано?)

Дмитрий Кочергин комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 13 ноября 2013 в 20:10

Константин, просто , чтобы Вам долго не объяснять, прочитайте повнимательнее руководство по эксплуатации для Renault Megane, что касается проезда водных препятствий, там чёрным по белому сказано:
1) избегайте проезда по затопленным дорогам.
2) вода не должна быть выше нижней кромки колёсного диска + по-моему картинка даже есть.
Читали? А Вы двигатель поливать собрались в мойке. Тут по моему яно всё.))
Это Вам не армейский БМП, который и поливать можно и плавать на нём и ничего потом не будет.

Константин Разноглядов комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 12 ноября 2013 в 00:56

Дмитрий, какие последствия? Вы не путайте отечественный автопром и иностранный! На иномарках все продумано! (по крайней мере у рено) я даже т.о делаю сам и замену ремня, и при необходимости ремонт подвески. На иномарках все проще и легче чем на наших! У них все предусмотрено!

Дмитрий Кочергин комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 11 ноября 2013 в 06:53

Мыть двигатель дорогостоящей иномарки нашпигованный электроникой))) Да там банально, даже если вода на обмотку гены или стартёра попадёт - уже последствия.)))
По лужам то стараюсь не ездить)))

Сергей Стриканов комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 8 ноября 2013 в 23:14

Если периодически, например после мойки машины, протирать двигатель сверху влажной тряпкой, то и мыть его не нужно будет. Машина любит ласку, чистоту и смазку!

Константин Разноглядов комментируетМойка двигателя у Megane 2 1.6 7 ноября 2013 в 07:47

Не знаю, я спокойно загнал машину на мойку, снял клемму с аккумулятора и мне помыли двигатель, завелась вроде со второго раза, а так проблем не было. Сейчас Флюэнс, на нем даже клемму не снимал, то что аккумулятор закрыт. Помыли, завел и поехал!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025