Комментарии на сайте
|
Андрей, нужен вин код
|
|
|
|
Константин, надо как можно больше чтобы было подписавшихся, хотя бы около 10 человек.
|
|
|
|
Ленар, давай код в личку подпишу внизу письма Имя, Фамилия, Вин код, регистрационный номер. Все у кого была такая проблема и кто готов предоставить вин коды присоединяйтесь!!!
|
|
|
|
Ленар, итак окончательный вариант! "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 продаваемых официально в РФ. Проблема заключается во временном выходе из строя механической коробки переключения передач по причине замерзания тросов переключения передач из-за попадания в них влаги в осенне-весенний периоды. Происходит это вследствие попадания влаги извне на тросы переключения передач (под днищем автомобиля) и, как правило, при понижении температуры окружающего воздуха ниже нуля градусов по Цельсию, всё это приводит к замерзанию влаги и выхода из строя МКПП - тросы затвердевают и перестают перемещаться по горизонтальным и вертикальным плоскостям. Переключение передач становится невозможным, ручка МКПП не перемещается ни в одном из направлений, даже при применении человеческого физического усилия. Для осуществления возможности переключения передач и начала движения, приходится по долгу (более 30 минут) прогревать автомобиль, направляя поток воздуха от системы вентиляции (печки) под ноги и, таким образом, изолированно-контактно оттаивая влагу на тросах. По этой причине мы не соблюдаем руководство по эксплуатации автомобиля, где есть рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению, в которых указано: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Тем не менее, даже спустя 30 минут, переключение передач становится хотя и возможным, но не комфортным: по линии 1-2, 3-4 и 5-R передач ручка МКПП передвигается с очень большим усилием. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. В группе http://vk.com/renaultru идёт активное обсуждение этой темы и по опросу участников были массовые жалобы официальному дилеру, которые обращались по гарантии и были назначены в первом обращении смазка тросов, во втором замена. Нас интересуют, какие меры будут предприняты в дальнейшем к этой проблеме? Что нам делать после гарантии, если выход из строя МКПП будет проявляться снова?"
|
|
|
|
Ленар, Расписал так расписал.)))))
|
|
|
|
Константин, если всё устраивает, готов сообщить по ЛС свой вин-код
|
|
|
|
Константин, фразу "Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач" предлагаю заменить на следующее: "Проблема заключается во временном выходе из строя механической коробки переключения передач по причине замерзания тросов переключения передач из-за попадания в них влаги в осенне-весенний периоды. Происходит это в следствие попадания влаги из вне на тросы переключения передач (под днищем автомобиля) и, как правило, при понижении температуры окружающего воздуха ниже нуля градусов по Цельсию всё это приводит к замерзанию влаги и выхода из строя МКПП - тросы затвердевают и перестают перемещаться по горизонтальным и вертикальным плоскостям. Переключение передач становится невозможным, ручка МКПП не перемещается ни в одном из направлений, даже при применении человеческого физического усилия. Для осуществления возможности переключения передач и начала движения, приходится по долгу (более 30 минут) прогревать автомобиль, направляя поток воздуха от системы вентиляции (печки) под ноги и, таким образом, изолированно-контактно оттаивая влагу на тросах. Тем не менее, даже спустя 30 минут, переключение передач становится хотя и возможным, но не комфортным: по линии 1-2 и 5-R передач ручка МКПП передвигается с очень большим усилием."
Ну как-то так... я описал именно ту ситуацию, которая была со мной...
|
|
|
|
Ленар, ну да, у всех бывает. Это как мимо тёщинного дома просто так я не пройду, то ли х.й в окно закину, то ли угол обоссу))) Итак по доработке письма. "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года. Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё личное время на гарантийный ремонт. Поломка (растяжения) троса происходит зимой, когда приходят морозы после дождей, причиной дефекта является попадание влаги в тросовое управление ручкой КПП, последствие невозможность переключения передачи. Приходится долго прогревать автомобиль, а по руководству по эксплуатации есть рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению, где указано: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Ведь гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. В группе http://vk.com/renaultru идёт активное обсуждение этой темы и по опросу участников были массовые жалобы официальному дилеру, которые остались без внимания. Нас интересуют, какие меры будут предприняты к этому дефекту? Что нам делать после гарантии, если дефект будет проявляться снова?"
|
|
|
|
Константин, не нужно обращать внимания на провокации. Это обычный троллинг, не более того. По принципу "не могу пройти мимо, ща че нить ляпну". Если хочет, то пусть затягивает у себя хомутами, а я лично другого мнения. Может он и работает как раз в каком-нить ОД, вот и сводит нас с верного пути, потому как хочет "замять" этот вопрос ))) Вообще, солидарен с тобой. Давай лучше письмо-обращение доработаем и отправим. Необходимо дать понять, что вся проблема из-за попадания влаги в тросы КП, пиши открыто, пусть будет без "бла-бла" )))
|
|
|
|
Евгений, вообще-то меган для России как заявлено ОД адаптирован под климат. Увеличен клиренс, установлен аккумулятор повышенной ёмкости. А вот трос который замерзает при минусовой погоде почему не испытывали? Вот в чём вопрос. Из-за него теряешь драгоценное время, даже и поставишь гофру в штатное место как вы говорите, то получается, что она не в штатном, что ли стоит? Тогда почему туда попадает вода вообще, ведь если трос находится в гильзе, то она должна быть герметична или хотя бы смазана специальной водостойкой смазкой типа как литол. Тратишь не малые деньги на авто, а потом его ещё и дорабатываешь как ВАЗ, я на это не рассчитывал, поэтому и возмущение. При обращении по гарантии ведётся статистика, что поломалось, а поломок было не мало, так почему же не ставят более улучшенный трос? И вообще была однажды новость в СМИ, что в самой Франции у рено лагуна отказали тормоза и мужик проехал пол страны пока не выработал бензин, мне особо так не хочется)) А доказывать свою правоту мы должны учится в 21 веке живём на каждом углу обман!!!
|
|
|
|
Не нужно сравнивать работу коробки передач с тонировкой стекол, это абсурд. Сравниваете несравнимые вещи. У людей такие проблемы, что не могут зимой нормально ездить из-за этой проблемы с тросами, по полчаса прогревают автомобиль. Совсем не смешно. И, если, Вам это не интересно, то можете просто пройти мимо.
|
|
|
|
Ленар, поддерживаю ход мысли и стоикость духа абсолютно!!!
|
|
|
|
Евгений, нет, вопрос никак не закрыт. У меня, да и у 99% здесь присутствующих, автомобиль находится на гарантии у производителя. Так зачем я сам должен этим заниматься?! Ну, хорошо, если даже и сделать всё самому, но не дай Бог что случится (ДТП, поломка какая, ещё что-то...), официальный дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО скажет, что было произведено несанкционированное самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля без официального разрешения компании-производителя. И всё... ты заработал себе геморрой... Я, да и 99% мегановодов, считаем, что конкретно эту проблему с попаданием влаги на тросы КП должен решать производитель лично, либо через своих дилеров. К тому же об этой проблеме они в курсе. Я всё сказал.
|
|
|
|
Константин, отлично. вот... может быть ещё добавить, что каждый из нас обращался к ОД с этой проблемой. Просто ответ может быть следующий: "А Вы обращались к дилерам?" или "По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам"... ???
|
|
|
|
Ленар, я думаю так вполне адекватно
|
|
|
|
Ленар, тогда вот таким образом "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских
эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года.
Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки
переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё
личное время на гарантийный ремонт. В группе http://vk.com/renaultru идёт
активное обсуждение этой темы. Никто не застрахован от ежегодной
поломки (растяжения) троса зимой, когда приходят морозы после дождей. Ведь гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого
периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. Нас интересуют,
какие меры будут предприняты к этому дефекту?"
|
|
|
|
Ленар, ммм. Ну да верно, просто я каждый день с техникой работаю и забылся, что есть и гуманитарии. Дело говоришь!!!
|
|
|
|
Константин, может быть лишь написать о проблеме, но не расшифровывать её узко-детально? это потому, что обычные автолюбители не имеют соответствующих профессиональных навыков, опыта, знаний... и не имеют права делать заключения технического характера. Т.е. не писать о том, что это из-за конструктивной особенности, а лишь указать о том, что сами тросы при езде по лужам замерзают и пока не отогреешь их минут 30 то никуда не поедешь, да и то с трудом... и так всю осень, весну и зиму. Да, да, коллеги-автолюбители, так прямо и писать. Пусть будет "по-деревенски", но хоть понятно и не пафосно ))) Что думаете?!
|
|
|
|
Так ребята, я примерно сформулировал письмо, какие есть дополнения к этому тексту "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских
эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года.
Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки
переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё
личное время на гарантийный ремонт. В группе http://vk.com/renaultru идёт
активное обсуждение этой темы. Никто не застрахован от ежегодной
поломки (растяжения) троса зимой, когда приходят морозы. Ведь гарантия
на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого
периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. Наши обсуждения привели
к выводу, что тросы имеют конструктивный недостаток. Нас интересуют,
какие меры будут предприняты к этому дефекту?"
После текста проставлю фамилию имя и вин код авто участников вопроса производителю!!
|
|
|
|
Виктор, в том то и дело, что у меня тоже турок
|
|
|
|