погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 23 октября 2013 в 09:17

Андрей, нужен вин код

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 23 октября 2013 в 05:17

Константин, надо как можно больше чтобы было подписавшихся, хотя бы около 10 человек.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 22 октября 2013 в 18:18

Ленар, давай код в личку подпишу внизу письма Имя, Фамилия, Вин код, регистрационный номер. Все у кого была такая проблема и кто готов предоставить вин коды присоединяйтесь!!!

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 19 октября 2013 в 17:11

Ленар, итак окончательный вариант! "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 продаваемых официально в РФ. Проблема заключается во временном выходе из строя механической коробки переключения передач по причине замерзания тросов переключения передач из-за попадания в них влаги в осенне-весенний периоды. Происходит это вследствие попадания влаги извне на тросы переключения передач (под днищем автомобиля) и, как правило, при понижении температуры окружающего воздуха ниже нуля градусов по Цельсию, всё это приводит к замерзанию влаги и выхода из строя МКПП - тросы затвердевают и перестают перемещаться по горизонтальным и вертикальным плоскостям. Переключение передач становится невозможным, ручка МКПП не перемещается ни в одном из направлений, даже при применении человеческого физического усилия. Для осуществления возможности переключения передач и начала движения, приходится по долгу (более 30 минут) прогревать автомобиль, направляя поток воздуха от системы вентиляции (печки) под ноги и, таким образом, изолированно-контактно оттаивая влагу на тросах. По этой причине мы не соблюдаем руководство по эксплуатации автомобиля, где есть рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению, в которых указано: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Тем не менее, даже спустя 30 минут, переключение передач становится хотя и возможным, но не комфортным: по линии 1-2, 3-4 и 5-R передач ручка МКПП передвигается с очень большим усилием. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. В группе http://vk.com/renaultru идёт активное обсуждение этой темы и по опросу участников были массовые жалобы официальному дилеру, которые обращались по гарантии и были назначены в первом обращении смазка тросов, во втором замена. Нас интересуют, какие меры будут предприняты в дальнейшем к этой проблеме? Что нам делать после гарантии, если выход из строя МКПП будет проявляться снова?"

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 19 октября 2013 в 04:59

Ленар, Расписал так расписал.)))))

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 18 октября 2013 в 21:31

Константин, если всё устраивает, готов сообщить по ЛС свой вин-код

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 18 октября 2013 в 15:20

Константин, фразу "Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач" предлагаю заменить на следующее: "Проблема заключается во временном выходе из строя механической коробки переключения передач по причине замерзания тросов переключения передач из-за попадания в них влаги в осенне-весенний периоды. Происходит это в следствие попадания влаги из вне на тросы переключения передач (под днищем автомобиля) и, как правило, при понижении температуры окружающего воздуха ниже нуля градусов по Цельсию всё это приводит к замерзанию влаги и выхода из строя МКПП - тросы затвердевают и перестают перемещаться по горизонтальным и вертикальным плоскостям. Переключение передач становится невозможным, ручка МКПП не перемещается ни в одном из направлений, даже при применении человеческого физического усилия. Для осуществления возможности переключения передач и начала движения, приходится по долгу (более 30 минут) прогревать автомобиль, направляя поток воздуха от системы вентиляции (печки) под ноги и, таким образом, изолированно-контактно оттаивая влагу на тросах. Тем не менее, даже спустя 30 минут, переключение передач становится хотя и возможным, но не комфортным: по линии 1-2 и 5-R передач ручка МКПП передвигается с очень большим усилием."

Ну как-то так... я описал именно ту ситуацию, которая была со мной...

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 17 октября 2013 в 22:31

Ленар, ну да, у всех бывает. Это как мимо тёщинного дома просто так я не пройду, то ли х.й в окно закину, то ли угол обоссу))) Итак по доработке письма. "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года. Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё личное время на гарантийный ремонт. Поломка (растяжения) троса происходит зимой, когда приходят морозы после дождей, причиной дефекта является попадание влаги в тросовое управление ручкой КПП, последствие невозможность переключения передачи. Приходится долго прогревать автомобиль, а по руководству по эксплуатации есть рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению, где указано: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Ведь гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. В группе http://vk.com/renaultru идёт активное обсуждение этой темы и по опросу участников были массовые жалобы официальному дилеру, которые остались без внимания. Нас интересуют, какие меры будут предприняты к этому дефекту? Что нам делать после гарантии, если дефект будет проявляться снова?"

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 17 октября 2013 в 21:44

Константин, не нужно обращать внимания на провокации. Это обычный троллинг, не более того. По принципу "не могу пройти мимо, ща че нить ляпну". Если хочет, то пусть затягивает у себя хомутами, а я лично другого мнения. Может он и работает как раз в каком-нить ОД, вот и сводит нас с верного пути, потому как хочет "замять" этот вопрос )))
Вообще, солидарен с тобой. Давай лучше письмо-обращение доработаем и отправим. Необходимо дать понять, что вся проблема из-за попадания влаги в тросы КП, пиши открыто, пусть будет без "бла-бла" )))

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 17 октября 2013 в 12:41

Евгений, вообще-то меган для России как заявлено ОД адаптирован под климат. Увеличен клиренс, установлен аккумулятор повышенной ёмкости. А вот трос который замерзает при минусовой погоде почему не испытывали? Вот в чём вопрос. Из-за него теряешь драгоценное время, даже и поставишь гофру в штатное место как вы говорите, то получается, что она не в штатном, что ли стоит? Тогда почему туда попадает вода вообще, ведь если трос находится в гильзе, то она должна быть герметична или хотя бы смазана специальной водостойкой смазкой типа как литол. Тратишь не малые деньги на авто, а потом его ещё и дорабатываешь как ВАЗ, я на это не рассчитывал, поэтому и возмущение. При обращении по гарантии ведётся статистика, что поломалось, а поломок было не мало, так почему же не ставят более улучшенный трос? И вообще была однажды новость в СМИ, что в самой Франции у рено лагуна отказали тормоза и мужик проехал пол страны пока не выработал бензин, мне особо так не хочется)) А доказывать свою правоту мы должны учится в 21 веке живём на каждом углу обман!!!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 17 октября 2013 в 00:34

Не нужно сравнивать работу коробки передач с тонировкой стекол, это абсурд. Сравниваете несравнимые вещи. У людей такие проблемы, что не могут зимой нормально ездить из-за этой проблемы с тросами, по полчаса прогревают автомобиль. Совсем не смешно. И, если, Вам это не интересно, то можете просто пройти мимо.

Алексей Мерлин комментируетТросик КПП рено меган 3 16 октября 2013 в 17:48

Ленар, поддерживаю ход мысли и стоикость духа абсолютно!!!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 16 октября 2013 в 14:23

Евгений, нет, вопрос никак не закрыт. У меня, да и у 99% здесь присутствующих, автомобиль находится на гарантии у производителя. Так зачем я сам должен этим заниматься?! Ну, хорошо, если даже и сделать всё самому, но не дай Бог что случится (ДТП, поломка какая, ещё что-то...), официальный дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО скажет, что было произведено несанкционированное самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля без официального разрешения компании-производителя. И всё... ты заработал себе геморрой...
Я, да и 99% мегановодов, считаем, что конкретно эту проблему с попаданием влаги на тросы КП должен решать производитель лично, либо через своих дилеров. К тому же об этой проблеме они в курсе. Я всё сказал.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 16 октября 2013 в 06:49

Константин, отлично. вот... может быть ещё добавить, что каждый из нас обращался к ОД с этой проблемой. Просто ответ может быть следующий: "А Вы обращались к дилерам?" или "По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам"... ???

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 15 октября 2013 в 20:24

Ленар, я думаю так вполне адекватно

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 15 октября 2013 в 04:02

Ленар, тогда вот таким образом "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских

эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года.

Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки

переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё

личное время на гарантийный ремонт. В группе http://vk.com/renaultru идёт

активное обсуждение этой темы. Никто не застрахован от ежегодной

поломки (растяжения) троса зимой, когда приходят морозы после дождей. Ведь гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого

периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. Нас интересуют,

какие меры будут предприняты к этому дефекту?"

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 13 октября 2013 в 07:35

Ленар, ммм. Ну да верно, просто я каждый день с техникой работаю и забылся, что есть и гуманитарии. Дело говоришь!!!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 13 октября 2013 в 06:27

Константин, может быть лишь написать о проблеме, но не расшифровывать её узко-детально? это потому, что обычные автолюбители не имеют соответствующих профессиональных навыков, опыта, знаний... и не имеют права делать заключения технического характера. Т.е. не писать о том, что это из-за конструктивной особенности, а лишь указать о том, что сами тросы при езде по лужам замерзают и пока не отогреешь их минут 30 то никуда не поедешь, да и то с трудом... и так всю осень, весну и зиму. Да, да, коллеги-автолюбители, так прямо и писать. Пусть будет "по-деревенски", но хоть понятно и не пафосно ))) Что думаете?!

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 12 октября 2013 в 22:26

Так ребята, я примерно сформулировал письмо, какие есть дополнения к этому тексту "Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой от многочисленных российских

эксплуатантов автомобилей марки Renault Megan 3 выпускаемой с 2008 года.

Проблема заключается в дефекте тросов механической коробки

переключения передач, из-за чего страдают автолюбители и тратят своё

личное время на гарантийный ремонт. В группе http://vk.com/renaultru идёт

активное обсуждение этой темы. Никто не застрахован от ежегодной

поломки (растяжения) троса зимой, когда приходят морозы. Ведь гарантия

на автомобиль 3 года или 100 тысяч километров пробега и после этого

периода мы беззащитны, гарантия заканчивается. Наши обсуждения привели

к выводу, что тросы имеют конструктивный недостаток. Нас интересуют,

какие меры будут предприняты к этому дефекту?"

После текста проставлю фамилию имя и вин код авто участников вопроса производителю!!

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 11 октября 2013 в 20:35

Виктор, в том то и дело, что у меня тоже турок
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025