погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 26 ноября 2013 в 03:24

Ленар, Это нормально! Когда на светофоре постоишь держа педаль тормоза, она тоже проваливается, вакуумный усилитель так работает походу!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 25 ноября 2013 в 15:59

Виктор, тоже бывает... но не считаю это дефектом. скорее особенность такая. но я приучился переключаться. привык.
Константин, ещё заметил вот что: при резком или длительном торможении, когда педаль тормоза нажимаешь непрерывно более 4-5 секунд, педаль резко становится мягче и как бы помогает ноге держать усилие. такое ощущение, что педаль просто проваливается вовнутрь, что-то вроде искусственного усилия. вот, как то так... это у всех так или что это вообще такое? это нормально?

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 25 ноября 2013 в 15:38

Константин, лучше стало именно после замены тросов, да?

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 24 ноября 2013 в 11:18

Виктор, у меня теперь все одинаково втыкаются)))) Ещё померить с каким усилием ручник поднимается))) И сцепление выжимается, а так же педаль акселератора и тормоза))))

Виктор Востриков комментируетТросик КПП рено меган 3 24 ноября 2013 в 06:48

Константин, ага, с каким усилием на ходу пятая втыкается )))

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 24 ноября 2013 в 03:47

Ленар, у меня она вообще ватная была, не было ощущения, что прохожу как маленький упорчик что ли, и не включалась, потом тык мык и проскакивало! Сейчас как жёсткая такая, я сегодня видео сниму, выложу вечером как переключается одним пальцем и какие ощущения!!)) Был бы динамометр померил бы силу при которой переключение происходит))))

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 23 ноября 2013 в 14:09

Константин, бывает что не сразу включается первая и задняя скорость. При переключении со 2 на 3 также случается дискомфорт. По-разному, вообщем переключаются скорости... Но сказать чтобы совсем плохо - не могу :)

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 22 ноября 2013 в 07:33

Ленар, как передачи включаются? так же как и раньше или бывает втыкаешь, а её нет? Приходится перевтыкать!!

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 22 ноября 2013 в 03:32

Ленар, хомуты стоят, значит пока всё в порядке

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 21 ноября 2013 в 23:32

Константин, тросики не меняли, только просушивали. насчет хомутов - не пойму. могу выложить фотографии, но в ОД ничего не сказали о такой работе... но что-то там стоит, вот только не пойму: то ли его при моем обращении поставили, то ли оно было изначально.
Фотографии вечером выложу, может ты что сможешь определить по ним :)

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 20 ноября 2013 в 20:35

Ленар, давай подождём морозов, а там видно будет, всплывёт дефект или нет!! Тебе меняли по гарантии тросики? И стоят у тебя стяжки хомуты на пыльниках, если да, то они ограничиваются пока таким вариантом, если вновь повторится, то уже по мере поступления жалоб что нибудь придумают! Мы попытались хоть, что то предпринять предвидя проблему, они решают их по мере поступления, надо просто при каждой проблеме сообщать в головной офис, найти пару минут заполнить форму и чем больше заявок, тем лучше и быстрей отреагируют. Мы написали сразу от нескольких, но связались только со мной ведь я представлял Вас всех кто решил пойти на этот шаг!! Мы молодцы, тебе особенный респект))) Я думаю пока волноваться не о чем!!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 20 ноября 2013 в 08:02

Константин, на душе то может и спокойнее стало, но в настоящее время как быть? Октябрь месяц не за горами, быстро время пройдет. А я уже сейчас беспокоюсь что проблема осталась......................... Хотя, летом ездить к ОД с этим вопросом бессмысленно, тросик то не замерзает на жаре ведь )))

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 19 ноября 2013 в 16:22

Ну, что ребята, позвонил мне менеджер по работе с клиентами из Автофрамоса и лично поблагодарил нас в участии выявления проблем связанных с МКПП Меган 3 и Флюенс, объяснила (звали её Марина), что такую информацию обычно присылают ОД, поблагодарила за то, что в данном случае поучаствовали сами владельцы автомобилей и дали полную информацию о проблеме из эксплуатации автомобиля, поблагодарила за потраченное личное время, данное письмо пойдёт в инженерную группу рено к самим французам для устранения недостатка в будущем. Вот как то так, теперь на душе спокойно!!!!

Алексей Мерлин комментируетТросик КПП рено меган 3 19 ноября 2013 в 06:05

очень будем ждать!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 18 ноября 2013 в 17:31

Константин, на тролля не обращай внимания. ладно, ждем результатов от общения с этой претензионной службой...

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 17 ноября 2013 в 15:16

Ленар, всего четыре, как то все не очень активные, там ещё на форуме троль ко мне прицепился

Михаил Соседов комментируетТросик КПП рено меган 3 17 ноября 2013 в 07:34

Ленар, У меня была такая проблема зимой 2010-2011. По гарантии сняли, смазали, поставили - проблема ушла и больше не приходила. Вообще странно читать про проблемы с коробкой. По-моему это та же коробка что и на втором Мегане стояла - агрегат надёжный и проверенный. Во всяком случае у меня ни на Мегане2 за почти 100 т.км ни на Мегане3 за 45 т.км ничего странного с КПП не происходило (ну, кроме тросика))). Вообще машинка радует надёжностью.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 16 ноября 2013 в 06:09

Константин, сколько в итоге подписавшихся получилось?

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 15 ноября 2013 в 14:55

Ленар, Жалоба зарегистрирована! В ближайшие дни со мной свяжется сотрудник отдела по работе с претензиями.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 13 ноября 2013 в 17:29

Константин, держи в курсе )))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025