погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 13 ноября 2013 в 11:57

Итак мне ответил автофрамос, где просят указать дополнительно информацию по моему конкретному случаю, ответ прислал отдел по работе с клиентами. Уже ответил. На французкий сайт зашёл, там надо данные вводить дополнительные, некогда было читать, потом разберусь, пока пообщаюсь с автофрамосом.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 13 ноября 2013 в 09:53

Ленар, ОД сказал, что они устраняют появляющиеся проблемы при эксплуатации. Решение ездить и дальше и больше не волноваться, в чём я сомневаюсь, но посмотрим. Трос не всегда под замену, сначала просушивается и смазывается как сказал инженер. А если не будет переключатся, тогда под замену. И то не только тросик зависит на переключение, я сначала думал главный цилиндр сцепления полетел, когда передачи плохо втыкались. Так, что всё устраняется по гарантии, но вот сколько отходят эти пыльники кто его знает какая там резина, так что я думаю иногда стоит поверх пыльника силиконовой смазкой подзабрызгивать и протирать, ну чтоб резина дольше прослужила и не рассохлась!!!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 12 ноября 2013 в 21:28

Константин, "одно лечим - другое калечим" (с) ? ну а нам то, автолюбителям, от этого не легче. А что говорит ОД? Каково решение? Регулярный визит с просьбой заменить трос?

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 12 ноября 2013 в 01:21

Ленар, Ну стяжки поставил, вода теперь не должна попадать! А болезнь задней передачи - это тоже пресловутый тросик) Короче, за счёт того, что бы не было вибрации на ручке кпп не поставили "лом", а поставили тросики, а это мерзость ещё та.

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 11 ноября 2013 в 20:24

Константин, интересно получается... значит трос придется регулярно менять? хм...

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 11 ноября 2013 в 03:47

Короче вчера забрал авто, тросики поменяли, указал, что нет стяжек на пылниках и если вода вновь попадёт опять приеду, сам инженер по гарантии поставил. Переключение передач стало даже лучше чем когда покупал, чёткое короткое уверенное переключение. Задняя передача вообще супер, сразу включается. Вообщем вылечили машину и я сразу первое ТО сделал у них же с 20% скидкой, и обещали впреть делать при каждом ТО 10% скидку, чувствуют свою вину.:-) если у вас ребята не с первого раза переключается задняя, то это растянут трос. Буду эксплуатировать авто дальше, посмотрим на кпп когда зима придёт))

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 9 ноября 2013 в 14:10

Ленар, ок, завтра обсудим

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 8 ноября 2013 в 05:15

Константин, добавь, пожалуйста, в текст письма и Fluence. На http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=396469&am.. обсуждаем сейчас :)

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 8 ноября 2013 в 00:54

Леонид, да там косяк при сборке, даже скорее всего при разработке не учли этот момент

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 7 ноября 2013 в 20:42

Леонид, какой ещё вопрос к гарантии?

Леонид Земляков комментируетТросик КПП рено меган 3 7 ноября 2013 в 20:36

Константин, косяки бывают у всех автопроизводителей, так что при смене марки можешь попасть в точно такую же ситуацию. Здесь скорее вопрос к гарантии, а не к авто на мой взгляд

Robert Panninson комментируетТросик КПП рено меган 3 6 ноября 2013 в 10:20

Ленар, ага! Праворульная! С ними наш любимый отец народов борется то запретами пруля, то таможенными пошлинами!

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 6 ноября 2013 в 08:54

Robert, праворульная значит? ну тогда что же, для себя они делали :)

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 6 ноября 2013 в 08:42

Robert, ну кто ж знал, что так оно получится! Японцы для внутреннего рынка делают как надо. Да и французы тоже, а вот для нас собирают из неликвида

Robert Panninson комментируетТросик КПП рено меган 3 6 ноября 2013 в 06:11

Ну ребяты! Почитаешь такие комменты и подумаешь, стоит ли продавать свою прульную японку! Отъездил на ней 5 лет, при том, что до меня её юзал японец, так я в ней только расходники менял и никаких проблем!

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 4 ноября 2013 в 21:21

Ленар, да куда там по работе сейчас занят, но как появится свободный часок отправлю. Мне ещё на французкий перевести надо по нормальному)))

Ленар Латыпов комментируетТросик КПП рено меган 3 4 ноября 2013 в 08:33

Константин, ну что, письмо отправил? )))

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 4 ноября 2013 в 03:42

Виктор, вот и я о том, о безопасности нет речи, я конечно не альтруист, но когда сам попадаешь в такую ситуацию хочется рассказать всем

Виктор Востриков комментируетТросик КПП рено меган 3 3 ноября 2013 в 23:27

Константин, самый прикол, что у других не лучше. Хотя я тоже не доволен.

Константин Разноглядов комментируетТросик КПП рено меган 3 3 ноября 2013 в 19:06

Отдал 700 тыщ, а в замен такое, можно две гранты купить и по очереди ездить:-)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025