Комментарии на сайте
|
Итак мне ответил автофрамос, где просят указать дополнительно информацию по моему конкретному случаю, ответ прислал отдел по работе с клиентами. Уже ответил. На французкий сайт зашёл, там надо данные вводить дополнительные, некогда было читать, потом разберусь, пока пообщаюсь с автофрамосом.
|
|
|
|
Ленар, ОД сказал, что они устраняют появляющиеся проблемы при эксплуатации. Решение ездить и дальше и больше не волноваться, в чём я сомневаюсь, но посмотрим. Трос не всегда под замену, сначала просушивается и смазывается как сказал инженер. А если не будет переключатся, тогда под замену. И то не только тросик зависит на переключение, я сначала думал главный цилиндр сцепления полетел, когда передачи плохо втыкались. Так, что всё устраняется по гарантии, но вот сколько отходят эти пыльники кто его знает какая там резина, так что я думаю иногда стоит поверх пыльника силиконовой смазкой подзабрызгивать и протирать, ну чтоб резина дольше прослужила и не рассохлась!!!
|
|
|
|
Константин, "одно лечим - другое калечим" (с) ? ну а нам то, автолюбителям, от этого не легче. А что говорит ОД? Каково решение? Регулярный визит с просьбой заменить трос?
|
|
|
|
Ленар, Ну стяжки поставил, вода теперь не должна попадать! А болезнь задней передачи - это тоже пресловутый тросик) Короче, за счёт того, что бы не было вибрации на ручке кпп не поставили "лом", а поставили тросики, а это мерзость ещё та.
|
|
|
|
Константин, интересно получается... значит трос придется регулярно менять? хм...
|
|
|
|
Короче вчера забрал авто, тросики поменяли, указал, что нет стяжек на пылниках и если вода вновь попадёт опять приеду, сам инженер по гарантии поставил. Переключение передач стало даже лучше чем когда покупал, чёткое короткое уверенное переключение. Задняя передача вообще супер, сразу включается. Вообщем вылечили машину и я сразу первое ТО сделал у них же с 20% скидкой, и обещали впреть делать при каждом ТО 10% скидку, чувствуют свою вину.:-) если у вас ребята не с первого раза переключается задняя, то это растянут трос. Буду эксплуатировать авто дальше, посмотрим на кпп когда зима придёт))
|
|
|
|
Ленар, ок, завтра обсудим
|
|
|
|
Константин, добавь, пожалуйста, в текст письма и Fluence. На http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=396469&am.. обсуждаем сейчас :)
|
|
|
|
Леонид, да там косяк при сборке, даже скорее всего при разработке не учли этот момент
|
|
|
|
Леонид, какой ещё вопрос к гарантии?
|
|
|
|
Константин, косяки бывают у всех автопроизводителей, так что при смене марки можешь попасть в точно такую же ситуацию. Здесь скорее вопрос к гарантии, а не к авто на мой взгляд
|
|
|
|
Ленар, ага! Праворульная! С ними наш любимый отец народов борется то запретами пруля, то таможенными пошлинами!
|
|
|
|
Robert, праворульная значит? ну тогда что же, для себя они делали :)
|
|
|
|
Robert, ну кто ж знал, что так оно получится! Японцы для внутреннего рынка делают как надо. Да и французы тоже, а вот для нас собирают из неликвида
|
|
|
|
Ну ребяты! Почитаешь такие комменты и подумаешь, стоит ли продавать свою прульную японку! Отъездил на ней 5 лет, при том, что до меня её юзал японец, так я в ней только расходники менял и никаких проблем!
|
|
|
|
Ленар, да куда там по работе сейчас занят, но как появится свободный часок отправлю. Мне ещё на французкий перевести надо по нормальному)))
|
|
|
|
Константин, ну что, письмо отправил? )))
|
|
|
|
Виктор, вот и я о том, о безопасности нет речи, я конечно не альтруист, но когда сам попадаешь в такую ситуацию хочется рассказать всем
|
|
|
|
Константин, самый прикол, что у других не лучше. Хотя я тоже не доволен.
|
|
|
|
Отдал 700 тыщ, а в замен такое, можно две гранты купить и по очереди ездить:-)
|
|
|
|