погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетГБО на Меган 3 28 ноября 2013 в 15:04

Вадим, ...ну а в средней полосе Я думаю ещё дешевле гбо 4 го поколения...и говорят по мощности ни чем не уступает как и на бензе

Александр Кудряшов комментируетГБО на Меган 3 28 ноября 2013 в 05:39

Вадим, цена очень прыгает на газ ...в сыктывкаре мне предложили за 27500...у нас в городе в районе 38 рублей

Вадим Модин комментируетГБО на Меган 3 28 ноября 2013 в 04:56

У меня столько же ест, я встречал сообщение про давление в шинах, считаю конечно это бредом но всетаки(толи низкое было толи высокое я не помню) я просто на расход забил, если надо низкий расход то надо брать приору на ней у моего друга средний расход 6 литров а насчет деу матиза вы зря так она кстати тоже жрет не мало про эту машинку рассказывали в Главной дороге. ДА, и сколько будет стоить газ на меган3 вы озвучте мне тоже интересно

Ильдус Сибгатов комментируетГБО на Меган 3 28 ноября 2013 в 04:42

Александр, вези машинку на диагностику. слишком уж много она кушает

Александр Кудряшов комментируетГБО на Меган 3 27 ноября 2013 в 15:03

Ильдус, ....так в том то и дело,что вожу не агрессивно а достаточно плавненько...педаль в пол эт не для меня))

Ильдус Сибгатов комментируетГБО на Меган 3 27 ноября 2013 в 11:24

Александр, меняйте манеру езды, топить потом оттормаживаться до последнего не стоит. плавненько все делайте, и 10 выйдет расход

Александр Кудряшов комментируетГБО на Меган 3 27 ноября 2013 в 04:26

Алексей, ....да нет...сейчас средний показывает от 12 до 14 л. по городу

Алексей Мерлин комментируетГБО на Меган 3 27 ноября 2013 в 04:26

Надо, наверное, было просто Деу Матиз приобрести - там просто объем ДВС всего 0,8 литра!))) Ну а так , какой у вас расход 7,5-9 литров по городу , если у вас 1,6 л. объем! Разве это много ?

Дмитрий Кочергин комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 28 ноября 2013 в 22:20

При покупке нового авто нужно внимательно осмотреть все его комплектующие, а именно: дату изготовления шин, аккумуляторной батареи, стёкол. Всё должно соответствовать.

Николай Кузьмин комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 26 ноября 2013 в 16:22

Юрий, у меня древняя сонька убила аккум за 8 часов. На офсервисе проблемы с аккумулятором не нашли.

Николай Кузьмин комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 19 ноября 2013 в 16:10

Светлана, срок годности аккума-2 года. Гарантия запуска до -30. Попробуй скататься, но захвати денюшку 1680р. Наверняка скадут что аккум беспроблемный и за два часа своей работы потребуют указанную сумму. У народа на старых Логанах аккумы по 5 лет ходят, а на новых год работают.

Виктор Востриков комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 17 ноября 2013 в 19:44

Вы явно не дооцениваете российских установщиков ))) Мне когда обшивку двери собирали- забыли подключить лампочку подсветки ног. Руль меняли- установили криво. Всё разумеется в официальных сервисных центрах. Знакомому сигнализацию установили- криво. Можно продолжать до бесконечности.

Юрий Кащеев комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 17 ноября 2013 в 02:14

Музыку невозможно неправильно установить, там вся разводка уже сделана с завода, только штекера воткнуть. Если магнитолу оставить включенной, на средней громкости она посадит АКБ суток за двое, никак не за ночь. Свет салонный тоже дает очень малую нагрузку.

Юрий Кащеев комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 12 ноября 2013 в 23:16

Светлана, Контроль уровня электролита никак не должен нарушать гарантию. Если электролит выше пластин, пусть даже немного ниже уровня, это нормально. Доливать тоже можно. Замерзать АКБ не рекомендуется, поэтому зимой ее всегда держат в полностью заряженном состоянии. Если разрядилась почти совсем - или заряжать зарядным устройством, или снимаем и в теплое место (выше -10 примерно). При замерзании электролита могут коробиться пластины и в дальнейшем осыпятся.

Светлана Николаева комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 11 ноября 2013 в 20:22

Юрий, В том то и дело - после того, как сняли аккумулятор, отогрели -поскольку он замерз в кол, открыли банку, где уровень электролита не соответствовал отметке(был ниже на 1-1,5см). Аккумулятор "необслуживаемый", хотя я никаких пломб не срывала, просто открутила крышку доступной банки. В салоне же зацепились...мол гарантия теряется. А потом сами же предложили долить дистилированной воды - опять же в необслуживаемый АКБ. Я уже не доверяю салону, поскольку постоянно сталкиваюсь с их противоречивыми рекомендациями. И если гарантия на АКБ -2года, то с какой стати ч/з полгода электролита в нем не хватает? Тут уже попахивает совсем другим....

Светлана Николаева комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 9 ноября 2013 в 07:25

Виктор, Спасибо, Виктор! Была такая идея, что музыку не правильно установили... Но ведь в салоне делали...Ну, а с пробегом...что уж поделать, я не таксист. Что мне теперь по городу без дела километры наматывать. кстати многие мои знакомые не больше ездят, со всеми теми же салонными приборами. Аккумуляторы не барахлят.

Илья Лимонов комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 7 ноября 2013 в 13:47

сегодня проверил по вольтметру напряжение не скачет при оборотах держится на уровне 14-14.3 В,при работающем двигателе

Юрий Кащеев комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 4 ноября 2013 в 08:31

Про доливку: испаряется из АКБ из электролита только вода, поэтому рекомендуется во всех инструкциях доливать дистиллированную воду. На своем опыте убедился, что при таком методе плотность электролита падает, вероятно при кипении испаряется не только вода, но и кислота, поэтому всегда доливаю электролит (вернее доливал на отечественных авто - шестерка, УАЗик), тогда плотность в норме. Второй Логан уже, уровень электролита в АКБ (и масла в двигателе), в отличии от отечественных авто, не меняется, не убывает как ни странно. На УАЗике даже на новом куда то все испарялось или утекало.

Юрий Кащеев комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 2 ноября 2013 в 08:16

И еще зарядка АКБ зависит от стиля езды, если внатяжку на малых оборотах ездить со включенным светом, печкой, дворниками (а как зимой без этого), то АКБ практически не заряжается, обороты поддавать надо, по городу практически не реально зимой. Изредка загородные поездки нужны. Или купить зарядное устройство и подзаряжать. И еще в первом Вашем вопросе смущает фраза "ПОСЛЕ РАЗМОРОЗКИ". У Вас что электролит замерзал? Такое бывает на разряженной батарее и могут повредиться пластины. Хорошо бы погонять Ваш АКБ на зарядном устройстве и посмотреть.

Виктор Востриков комментируетПроблема с аккумулятором у нового автомобиля 28 октября 2013 в 00:02

Светлана, шерхана кто устанавливал? Музыку? Наверняка где то что то когда то криво сделали и аккумулятор "высасываёт" когда авто просто стоит на сигнализации. Если есть возможность- попробуйте дня 3 просто закрывать авто на ключ, без шерхана. Лично моё мнеие- что в этом дело. И замена аккумулятора ничем не поможет.

И кстати да, 15 км каждый день по городу- это не движение. Удачи в решении проблемы. С Рождеством!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025