погода в Москве

Renault Logan купе - 2013 (?)

Опубликовано: 1842 дня назад (29 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Как бы до производителя достучаться с такого рода "рационализатрским предложением" о дизайне предполагаемой и уже анонсированной компанией производителем в этом году новинке - Логан купе? Уж очень хотелось бы такой авто =) Пасиба за ответ, содействие..
ресурс двигателя. | Renault Drive
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 09:56
а феррари универсал? или минивэн? У этого автомобиля свой смысл...и купе сюда не вписывается.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 09:56
не та машина что б она купе была
Тема Токарев # 29 ноября 2013 в 09:59
Антон, Болгаркой достучись)))
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 10:48
Тема, с дикой радостью, но нет ни болгарки ни места - где этим заниматься.. Так то работал я и слесарем и кем хошь и реально мог бы сделать всё (почти всё), что придумываю сам в плане диза авто и каких то приспособлений и прочих "ноу-хау".. Ну вот к примеру жести кусок, стекло заказать где то (оригинального покроя) и было бы можно прямо дома сварганить оригинальной конструкции дверь = способ работы боковых окон (в дверях) авто. *Достоверный чертёж такого способа -устройства - у меня в башке, а так схематично это вот примерно так выглядит (и все уже нюансы я изучил виртуально ибо есть там небольшой недочёт который посредством хитрости устраняется -довольно практично и эстетично..): https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc..
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 10:54
Антон, спасибо вам, что делитесь с нами своими идеями! Будем доносить их дальше… :)
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 11:08
Андрей, Милости уэлком ! На счёт доносить понил, но не понил кому под силу такое "купирование" стокового Логана ? Что ли есть адресат такой ? Поделись пажалста тогда его координатами ибо я тогда его ещё и ещё более подробной и изощрённой инфой и конкретными чертежами снабжать стану !! Вот жещь есть жешь Логан лимузин и его вроди на родине (Румыны сваяли) вроде бы мне к ним тогда надо, а то Рено скорее всего и не посмотрит в мою сторону- сказав -"Фи - крестьянщина не образованная, у нас вон какие мастера с Грвардом за плечами и в модном костюмии,.. (!) Точно надоть к ним и ломанутца =) Пока, удачоff ! * А чо (?!) конечно дорого, но мы не такие богатые чтоб покупать Логаны и с ними что то не замутить, а !? ~ http://1.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/S1Zj1qryJNI/AAA..
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 12:56
А ПО моему норм получилось только для гражданских колеса обычные нужны 15", 16", иначе четыре литых колеса с более менее нормальной резиной, будут стоить с пол машины, а в целом у молодежи спросом будет рпользоваться если цена будет как у обычного. а на счет смысла в машине искать как выше писалось, то porsche выпускавший в основном спорт купе , выпустили внедорожник а потом бизнес класс , и логан ралийный давно есть с двигателем рено спорт мощностью 200лс (вписывается сюда?), да и есть уже универсал, пикап, van..а вот купе я считаю идея хоррошая.
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 13:51
Дмитрий, Ну да -плохо ли что ли недорогое (умеренно) купе полноценное для тех почетателей жанра да и от производителя со 100 летним опытом - очень нормальным качеством -надёгой ?! Другой вопрос, что здесь как минимум сразу два лагеря образуется: те кто мажорит так или иначе и если надо ему купе то купить нормальное купе, а не станет такого рода бюджет до наворачивать своими белоснежными ручьками =) И те кто наоборот -жаждет и любит купешки и в лице такого "преобразования" видит именно тот самый продукт автомобиля аки конструктор который своими не беленькими ручками - в гаражике да по вечерочкам в компании себе подобных да под любимую музыку.. - доведёт до ума и наворотит именно своим чем то отличительным, что не позволит потом спутать такую машину со стоком да и с другими вариантами подобного же рода "кулибиных" =) Одним словом - на вкус и цвет -карандаши разные ибо. * Помойму здесь едва ли уместно ставить вопрос именно так, что этот авто из себя представлял бы -положительное или не нужное абсолютно тр/ср. ! Мне кажется, что это купе было бы скорее положительное явление и как раз; для той самой группы лиц и в том же примерно самом эквиваленте процентного содержания масс - пипл которые в стакане наполовину наполненном чем то видят именно наполненную часть, а не пустоту =)
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 19:04
http://auto.mail.ru/article.html?id=41110
а мы сомневались))))
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 20:38
А кабриолет давно уже ездиет по Румынии, скоро у нас будет))
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 23:00
Не будет у нас кабриолета, что за бред. Это тюнинг одного частного ателье
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018