погода в Москве

Комментарии на сайте

Артём Копьёв комментируетСтепвей 26 ноября 2013 в 14:55

на мой взгляд так лучше, левый сервис ничем не хуже сделает. решение за вами, взвести все за и против

Андрей Рындин комментируетСтепвей 25 ноября 2013 в 21:26

Артём, нет только осаго,ну ясно спасибо, тогда буду не официала делать а разницу в карман

Артём Копьёв комментируетСтепвей 25 ноября 2013 в 16:19

Андрей, каско есть? нам предлагали по факту отремонтировать, т.е. ремонтирует ОД и деньги платят ему по факту за ремонт. мы же выбрали деньги и ремонт организовать самостоятельно. у ОД бампер на меган 2, тогда стоил бы с покраской наверное около 18000, точно уже не помню. мы же отремонтировали все за 8500. остально себе оставили)

Андрей Рындин комментируетСтепвей 23 ноября 2013 в 02:11

Артём, не очень сильно, туманка вообще отлетела с корнями, хотел просто прицениться

Артём Копьёв комментируетСтепвей 22 ноября 2013 в 09:42

Андрей, бампер сильно разбит? может проще его запаять сеткой? у нас бампер паяный, две большие трещины запаяны и по мелочам (крепления молдингов и решетка) если есть возможность то легче отремонтировать так как его все равно еще раз долбанешь. туманку тоже ремонтировал но уже сам, эпоксидкой приклеил кронштейн. весь ремонт с покраской обошелся в 8500

Андрей Рындин комментируетСтепвей 21 ноября 2013 в 08:48

да я уже там был но не могу разобраться как найти нужную деталь, просто думал может кто то попадал в такую же неприятную ситуацию и в курсе

Дмитрий Кочергин комментируетСтепвей 21 ноября 2013 в 08:48

Андрей, exist.ru ,там можно посмотреть

Ильшат Саитгалин комментируетLaguna 2 26 ноября 2013 в 06:57

только у официального дилера по ВИН (сам сотрудник) бывает такое даже по телефону говорим

Алексей Мерлин комментируетLaguna 2 20 ноября 2013 в 18:12

у официального дилера— подъехать и спросить

Виктория Рыжеванова комментируетLaguna 2 31 октября 2013 в 08:35

А если без сервисной книжки- это вообще возможно узнать?
Может по VIN номеру?

Алексей Мерлин комментируетLaguna 2 31 октября 2013 в 08:35

в сервисной книжке!

Па Па комментируетСкажите пожалуйста,кто - нибудь менял двигатель? Может какие ценные советы дадите? 29 ноября 2013 в 07:19

RENAULT- самый лучший бренд!!!!!!!!

Па Па комментируетСкажите пожалуйста,кто - нибудь менял двигатель? Может какие ценные советы дадите? 27 ноября 2013 в 23:52

LAGUNACLUB.RU тебе в помощь

Алексей Мерлин комментируетСкажите пожалуйста,кто - нибудь менял двигатель? Может какие ценные советы дадите? 27 ноября 2013 в 19:56

Юрий, С чего Вы взяли что- "в крайнем случае коленвал, распредвал и поршневую новые поставить по любому дешевле чем целиком двигатель новый".
Для информации б/у ДВС - стартовая цена от 30 000 руб ( в зависимости от пробега) , стоимость коленчатого вала на Рено Символ 63 000 руб - новый!

Юрий Кащеев комментируетСкажите пожалуйста,кто - нибудь менял двигатель? Может какие ценные советы дадите? 27 ноября 2013 в 19:56

Заедьте на другую СТО, не официального дилера, скорее всего Вам отремонтируют двигатель, если даже нет к нему ремонтных вкладышей, поршней, то в крайнем случае коленвал, распредвал и поршневую новые поставить по любому дешевле чем целиком двигатель новый. Не видя машины никто не скажет что нужно, сам кузов хороший или уже подгнивший, что вообще с двигателем, почему его менять, может без тосола или масла проехали, что там все пригорело, поплавилось?

Александр Кудряшов комментируетСальник Привода болезнь Логана 28 ноября 2013 в 17:00

ПОТЕЕТ САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДА НА 35000 СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ИЛИ ЖДАТЬ ТЕЧИ

Дмитрий Кочергин комментируетСальник Привода болезнь Логана 22 ноября 2013 в 14:48

у меня на 36000 потек коренной сальник на сандеро 1.4.
поменяли по гарантии за один день (дольше ждал поставки самого сальника)
старый отправили на экспертизу на завод...... сказали брак материала сальника

Александр Кудряшов комментируетСальник Привода болезнь Логана 21 ноября 2013 в 19:36

Сальник правого привода потек в 7700 км. Рено Дастер 2л 4х4

Елена Музалевская комментируетСальник Привода болезнь Логана 21 ноября 2013 в 19:36

Ежели речь идет о том сальнике, который меняла я на прежнем авто, то проблема встала после 120 тысяч пробега (потек уже). Стоимость его составляет порядка 600 руб., а работа по замене около 6000 руб. В логане есть еще сальник-пыльник (стоимость запчасти плюс работа обойдется в районе 3500 руб.), его я тоже меняла.

Александр Кудряшов комментируетПомогите,не запускается двигатель МЕГАН 2 27 ноября 2013 в 06:02

Стартер 100 % исправен. В вот бензонасос не слушал. спасибо,завтра проверим всё ещё раз
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025