погода в Москве

Комментарии на сайте

Вадим Модин комментируетRenault Duster 28 ноября 2013 в 09:45

3-й месяц звоню по дилерам. Не могу заказать интересующую меня комплектацию. Говорят у завода проблемы, заказы не принимаются. Когда закончатся проблемы на производстве?

Элес Тадыкин комментируетRenault Duster 28 ноября 2013 в 09:26

Хочу дастера! Все в семье согласны на покупку, одна проблема-денег нет!

Виктор Востриков комментируетRenault Duster 28 ноября 2013 в 04:14

Александр, помоему ничем ибо тут просто ракурс другой. Даже на 2х и 1,6 литровых аппаратах глушитель должен быть одинаковый. Хотя конечно дастера у меня нет и могу ошибаться.

Александр Кудряшов комментируетRenault Duster 28 ноября 2013 в 04:14

народ, чем отличаются Дастеры, у которого видна "банка" выхлопной и - не видна))?

Юрий Кащеев комментируетмелкая проблема 22 ноября 2013 в 10:29

Только закручивайте крепче, я чуть не потерял, на последних витках удержалась.

Дмитрий Кочергин комментируетмелкая проблема 12 ноября 2013 в 08:00

Константин, спасибо, попробую!

Константин Разноглядов комментируетмелкая проблема 9 ноября 2013 в 01:12

Дмитрий, чуть большее усилие, не стесняйтесь, она легко откручивается)

Дмитрий Кочергин комментируетмелкая проблема 5 ноября 2013 в 15:28

Константин, автоматическая мойка и цепляется за фигню которая сушит
в ручную пробовал не получилось, спасибо за ответ!

Константин Разноглядов комментируетмелкая проблема 5 ноября 2013 в 15:28

вручную) легким движением руки, а какие еще варинанты и чем она при мойке то помешала???

Дмитрий Кочергин комментируетРено Сандеро срепвей 29 ноября 2013 в 23:37

нет новая из автосалона.просто уж бредовая версия может на автозаводе или автосалоне завышке невынули перед продажей. слыхал автосалоны специально ставят в авто на время завышки-подпорки что б авто смотрелось выше по посадке)

был случай перед продажей забыли прокачать тормоза.

Юрий Кащеев комментируетРено Сандеро срепвей 29 ноября 2013 в 21:59

Чем выше центр тяжести, тем нестабильнее, так и должно быть. Перед авто пригружен двигателем, а зад бензином в баке, пассажирами и грузом в багажнике, вероятно у друга вашего там больше груза. Со временем пружины слабеют и проседают. Случаем машину не с рук брали, некоторые умельцы специально зад задирают для красоты.

Дмитрий Кочергин комментируетРено Сандеро срепвей 29 ноября 2013 в 20:47

просто она очень нестабильна.склона к заносам.неговоря про поведение в колеях.
спереди у нас одинаковое растояние а вот сзади..

Юрий Кащеев комментируетРено Сандеро срепвей 29 ноября 2013 в 20:47

Вероятно просто машина новая, пружины еще не просели. К тому же влияет загрузка авто, даже пустой бак или полный (разница в 40 кг).

Алексей Мерлин комментируетRenault Zoe 26 ноября 2013 в 15:08

Но электро кары уже продаются в европе, к примеру припокупки латитьюда или лагуны твизи в подарок, флюенсы появятся в 14 году скорей всего.

Константин Разноглядов комментируетRenault Zoe 30 октября 2013 в 21:52

не знаю, скоро электрокары войдут в моду, и он будет к месту я думаю, а вот нашим таксистам до электромобилей далеко, как до луны пешком=)

Николай Кузьмин комментируетRenault Zoe 29 октября 2013 в 08:49

Константин, А он нужен? Его место в такси и не больше.

Константин Разноглядов комментируетRenault Zoe 29 октября 2013 в 08:49

Зоя пока что на сколькоя знаю консепт даже в европе, так что в России ждать пока его бессмысленно, вот электро флюенс интересно было бы узнать, когда будет)

Игорь Тюников комментируетКакой тип подвески в Scenic 2 15 ноября 2013 в 09:50

все выяснил, зашел к официалам, думал что машина была куплена у них как новая. а оказалось что она была к ним пригнана из-за границы. так что она не адаптирована для россии, а защиту видимо уже потом поставили. буду покупать значит "Подвеска с усиленной амортизацией = Нет"

Владимир Червяков комментируетКакой тип подвески в Scenic 2 13 ноября 2013 в 15:54

По крайней мере точно могу сказать, что передние стойки длинее, а стойка стабилизатора короче на Рено Меган и Сценик для России! Будте внимательнее при заказе... Мы уже так ошибались...

Юрий Кащеев комментируетКакой тип подвески в Scenic 2 10 ноября 2013 в 09:17

Вроде менять надо что бы все 4 были одного типа. Нельзя, например, передние обычные, задние усиленные, авто теряет устойчивость. Хотя посмотришь, многие специально зад задирают, умудряются еще и дополнительные удлинители-вставки впихнуть. А перед все равно гребет снег.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025