погода в Москве

Комментарии на сайте

Кирилл Мельников комментируетРено меган 3 27 ноября 2013 в 14:12

Съездил повторно в ОД ткнул бумажку мол смотрите рулевой вал. Проехались с мастером да стучит, посадили механиков все слышат стучит, после этого сел инженер по гарантии и понеслось-машина же не новая что вы хотели это нормально что стучит, слышит же что стучит а в руль не чувствует что отдает. Вердикт: это скорее всего это у вас проводка стучит под панелью приходите летом, видно будет. Вот такой у нас сервис.

Кирилл Мельников комментируетРено меган 3 26 ноября 2013 в 21:34

Megan 3 стучит точнее брякает в рулевом управлении при проезде неровностей при маленькой скорости , отдает в руль, пробег 20000 ездил к ОД сказали все ок по ходовой. Есть ли у кого такая проблема, кто обращался к ОД? На форуме http://fluence-club.ru пишут что проблема в рулевого вала, прикрепил картинку, вал под цифрой 7. Кто что знает отпишите.

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 26 ноября 2013 в 19:27

Sergey, хорошо. Но я думаю пускай диагностику сначала прведут, а потом и менеджера посажу за руль по ухабам проехать.

Sergey Sorokin комментируетРено меган 3 26 ноября 2013 в 17:58

тока не соглашайся на диагностику подвески это полная фигня
диагностика лично у меня ничего не показала
только после того как мастер поездил только тогда он что то написал

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 26 ноября 2013 в 11:41

Ленар, Обязательно отпишусь по результатам!!!!!!!!!!!!

Ленар Латыпов комментируетРено меган 3 24 ноября 2013 в 08:09

Алексей, ждем результатов!

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 23 ноября 2013 в 01:57

Ленар, без понятия, может и случаиное стечение обстоятельств... Проверка всё покажет!))

Ленар Латыпов комментируетРено меган 3 22 ноября 2013 в 20:51

Алексей, хотя странно... насколько я знаю, первое ТО - это замена масла, масляного фильтра и салонного фильтра + комплекс проверки автомобиля "в целом" (проверка того, что в принципе каждый и так сам проверяет раз в неделю, если конечно добросовестно ухаживает за своей машинкой). А вот при чем тут твоя проблема именно после ТО, я не понимаю... хотя могу ошибаться в перечне работ первого ТО

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 21 ноября 2013 в 00:59

Ленар, согласен полностью! я их уже предупредил что в конце февраля приеду и буду с них трясти по полной! Т.к. 8 января я у них проходил первое плановое ТО(но тогда на удивление всё было хорошо)! Всё началось именно после ТО!!!

Ленар Латыпов комментируетРено меган 3 20 ноября 2013 в 15:28

Алексей, требуется полная диагностика - как вывод, поездка к ОД за ответом на все вопросы :) У меня пробег всего 2500 км., так что...

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 19 ноября 2013 в 23:11

Ленар, И дороги тоже такие))) Но дело именно не в них, ведь правая сторона не скрипит...

Ленар Латыпов комментируетРено меган 3 19 ноября 2013 в 21:57

Алексей, может дороги просто такие?)))

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 16 ноября 2013 в 21:20

Ещё ужасный скрип и лёгкое дрибезжание появилось на првой средней стойке при плавном проезде по глубоким ухабам и колее. Что это может быть? я думаю может двери плохо отрегулированы!?

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 15 ноября 2013 в 09:40

Спасибо большое за советы! Значит буду пытаться парить мозг официалам, пускай меняют(это не дело, чтобы на новой машине что-то скрипело)! у меня сейчас пробег 19300км.

Виталий Лобанов комментируетРено меган 3 14 ноября 2013 в 09:56

Ленар, на 20000

Ленар Латыпов комментируетРено меган 3 9 ноября 2013 в 11:44

Виталий, а на каком пробеге это началось?

Виталий Лобанов комментируетРено меган 3 9 ноября 2013 в 08:36

Ленар, 21000 км, 12 года а какое отношение это имеет?

Ленар Латыпов комментируетРено меган 3 8 ноября 2013 в 22:58

Виталий, какой пробег Вашего автомобиля и какого он года выпуска?

Sergey Sorokin комментируетРено меган 3 7 ноября 2013 в 14:16

У меня началась такая же ерунда с наступлением зимы
мне стабилизаторы по гарантии поменяли и все прошло ))

Егор Дорошенко комментируетРено меган 3 7 ноября 2013 в 08:12

Пройдет как настанет плюс и вода высохнет. Забить и не парить себе мозги :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025