погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетЗаявленные новинки 29 ноября 2013 в 15:05

я думаю каптур продовать у нас не будут. а рестайлинговое поколение логана/сандер уже вроде как через год у нас. дастер думаю и вправду в году 15 у нас начнут производить, щас еще на старый очереди по 1.5 года

Артём Копьёв комментируетЗаявленные новинки 28 ноября 2013 в 08:18

встречный вопрос: когда начнуть у нас продавать рейстайлинговый дастер??? читал на португальском сайте, что не раньше 15 года, однако слухи о его появлении уже в 13 году прям аж бесят. кто что знает по этому поводу?

Максим Запольских комментируетЗаявленные новинки 25 ноября 2013 в 06:34

Юрий, что неудивительно.... контора то одна :))

Юрий Кащеев комментируетЗаявленные новинки 24 ноября 2013 в 18:23

Чем то он по внешнему виду на Ниссан кашкай смахивает.

Роман Майоров комментируетЗаявленные новинки 24 ноября 2013 в 18:23

По Каптуру еще не было официальной премьеры. Его с начала в европе представят, попродают там и гдето через год, полтора он доберется до России.

Вадим Модин комментируетмеган 3 10 ноября 2013 в 06:57

а где взять код магнитолки если его в сервисной и гарантийной книге в помине не было?

Виктор Востриков комментируетмеган 3 28 сентября 2013 в 02:22

Михаил, да незачто. Обращайтесь. Или вот суда http://www.fluence-club.ru/forum/index.php

Михаил Соседов комментируетмеган 3 27 сентября 2013 в 13:29

Виктор, Большое спасибо!Ваш совет помог!

Виктор Востриков комментируетмеган 3 26 сентября 2013 в 16:31

Михаил, прошёл год или 15 000 километров с момента последнего ТО. Заводим авто, клавишами на кончике рычага управления стеклоочистителями выбераем закладку с километражом до ТО. И жмём секунд 5 или 10- не помню точно любую из кнопок управления. Всё. Ключик красный должен исчезнуть.

Александр Кудряшов комментируетмеган 3 23 сентября 2013 в 20:55

ето случаем ни межсервисный пробег горит ?! если да то расскажу как !

Максим Запольских комментируетмеган 3 21 сентября 2013 в 16:25

так у него наверное обход иммобилайзера стоит просто?

Никита Байков комментируетТрещина на кузове. 29 ноября 2013 в 08:47

никаких проблем ) у нас в течении 2х недель с автофрамосом согласовывается и делают бесплатно )

Николай Кузьмин комментируетТрещина на кузове. 29 ноября 2013 в 00:25

Никита, бесплатно и проблемно.

Никита Байков комментируетТрещина на кузове. 28 ноября 2013 в 17:16

скорее всего к инженеру по гарантии лкп обратиться еси машина гарантийная ) покрасят бесплатно )

Антон Дороненков комментируетТрещина на кузове. 28 ноября 2013 в 17:16

трещина в краске или в все же в кузове? о_О скорее всего просто кисточкой подкрасить.

Денис Гофман комментируетСтепвей 29 ноября 2013 в 09:53

http://www.renoe.ru/ хороший сайт запчастей!!!

Алексей Мерлин комментируетСтепвей 28 ноября 2013 в 12:11

Любители Сандеро, объединяйтесь! http://vk.com/club49001935

Виктор Востриков комментируетСтепвей 28 ноября 2013 в 08:08

Артём, согласен во всём. Бампер- расходник. Написал просто к сведению. Люди должны понимать что делают, а не слушать автослесарей, только и мечтающих по лёгкому срубить денежку.

Артём Копьёв комментируетСтепвей 27 ноября 2013 в 16:36

Виктор, я уточнил, сильно ли разбит бампер. если там пара трещин, небольших или несколько сквозных дырок, так же сравнительно небольшого размера то запаивать и только запаивать ибо бампер это, ИМХО, является расходником и менять его при каждой трещине или дырке сравнительно не больших размеров не имеет смысла. особенно для кошелька. все равно либо в тебя либо сам в кого нибудь заедешь за те же 5 лет. или тупо об бардюж покоцаешь

Виктор Востриков комментируетСтепвей 26 ноября 2013 в 23:11

Но сервис надо с умом выбирать! Да, и бампера зашивать не рекомендуется ибо бампер- програмируемо сминаемый элемент. И при следующей аварии, тьфу-тьфу, плохое слово написал, может сложиться несколько быстрее чем целый. Тем самым обнажив дорогой(ие) радиатор(ы) и прочие мягкие, дорогие внутренности. Метал же, бывает, выправляют сваркой, и оставляют даже незакрашенным оголившийся метал изнутри двери.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025