погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетРено меган 3 6 ноября 2013 в 02:46

Виталий, я не имею прав утверждать такое. Тем более не видя своими глазами. Были случаи, что меняли по гарантии. Причём меняли весь стабилизатор целиком. У владельцев скрипы пропадали. Попробуйте настоять на замене, а там всё зависит от вашего умения убеждать и от хотимостибыть убеждённым инженера по гарантии.

Алексей Мерлин комментируетРено меган 3 5 ноября 2013 в 16:19

у меня таже беда! только обе поскрипывают на лежачих ментах?
так это вода? или втулки стабилизатора?

Виталий Лобанов комментируетРено меган 3 4 ноября 2013 в 23:49

Виктор, тоесть я имею право на замену этой детали?

Виктор Востриков комментируетРено меган 3 4 ноября 2013 в 10:13

Виталий, втулки стабилизатора. Вроде повальный косяк.

Станислав Бехтин комментируетРено меган 3 4 ноября 2013 в 10:13

это всё от морозов. вода попала, замёрзла вот и скрипит. у меня такая же история. сутки в тёплом гараже постояла и всё прошло до первой мойки))))

Николай Кузьмин комментируетДилер, предложил подождать Рено Логан Authentique 1.4 8 месяцев! 29 ноября 2013 в 21:34

Виктор, Я свой 2.5 месяца ждал, хотя обещали за месяц сделать. Из заводских допов был тоько пакет безопастности, салонные допы даже не навязывали.

Виктор Востриков комментируетДилер, предложил подождать Рено Логан Authentique 1.4 8 месяцев! 29 ноября 2013 в 20:22

Этой осенью месяца через 3-4 пришёл. Не помню точно. В декабре 11го года тоже месяца 4 ждал человек логан. Конфигурации в обоих случиях свои, без допов.

Николай Кузьмин комментируетДилер, предложил подождать Рено Логан Authentique 1.4 8 месяцев! 28 ноября 2013 в 22:45

Антон, Причём тут АвтоВАЗ? Он пока идёт из Москвы, объём производства урезан в пользу Стёпы и Дуси, в добавок 1.4 Аут довольно таки рекая комплектация по разым данным 2% от всего объёма выпуска, в основном идёт в корпоративные парки или такси.

Антон Дороненков комментируетДилер, предложил подождать Рено Логан Authentique 1.4 8 месяцев! 27 ноября 2013 в 21:19

Илья, в том то и фишка денег впритык, добавил бы, но никак

Степан Шабураков комментируетДилер, предложил подождать Рено Логан Authentique 1.4 8 месяцев! 26 ноября 2013 в 12:31

в 20 числах декабря 2011 закали престиж с кожаным рулём, пришёл 11 мая 2012, нам сразу говорили что около 6 месяцев ждать придётся, в наличие были только базовые

Илья Лимонов комментируетДилер, предложил подождать Рено Логан Authentique 1.4 8 месяцев! 26 ноября 2013 в 12:31

Я экспрессьон забрал год назад в наличии, лучше чуть добавить

Дмитрий Кочергин комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 29 ноября 2013 в 14:39

Евгений, Кину тебе для общего развития цитаты с вики)))) "Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой", "70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan"
а чем Дачия хуже корейского СЁ? корейцы китайцам принадлежат, а румыны французам.
Копаем дальше)) Логан это румынский "выкидыш?! С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90.

Дмитрий Кочергин комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 29 ноября 2013 в 12:39

Евгений, одна платформа, одни и те же двигатели рено)) а доплата 100т за высокий клиренс и усиленную подвеску, плюс дополнительно 50т за 4х4 вполне неплохо

Вадим Модин комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 29 ноября 2013 в 04:20

Не понял насчет очередей..

Вадим Модин комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 28 ноября 2013 в 19:38

Верно дорожают, брал без кондея и металлика

Иван Ногуманов комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 27 ноября 2013 в 22:47

Вадим, Я не знаю как у Вас там в Питере, но у нас в Уфе такая тачка 594+8(металлик)+26(кондей)=628 тыс. рубленных стоит

Иван Ногуманов комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 27 ноября 2013 в 22:18

Тока щас не надо глаголить что мол это только ЛОГАН и САНДЕРО в исключение затисались!
У флюшки и мегана III ходовка от логана взята!

Иван Ногуманов комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 27 ноября 2013 в 17:23

Евгений, ну не знай... про очереди может и враньё а вот про качество тут уж увольте! Увиденное глазами говорит обратное! У нас в Уфе таксишки ЛОГАНЫ ездят, у многих на одометре по 300 тыс. км пробега, а ходовка норм. Двиган надёжный. Может и есть косячки, так а у кого их нет!? И многое зависит от прокладки между рулём и сидением!
Если захотеть, за неделю тачку так ухойдакать можно что 10 летняя машина с нормальным хозяином будут бодрее выглядеть!

Вадим Модин комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 27 ноября 2013 в 05:49

Верить или не верить - ваше право, но очередь свою я ждал 10 месяцев:)

Вадим Модин комментируетХочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это 26 ноября 2013 в 19:38

Иван, так да, но вот покупателю явно выгодней второе. А мне допы предлагали, но не навязывали
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025