погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 09:06

получил авто в субботу. Машина норм. если сравнивать с нивой шевроле то будет получше хотя немного не удобно а так вполне прилично

Артур Ломсадзе комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 08:48

Почитав кучу хороших отзывов, буду продавать Логан и покупать Дастер, ибо дороги лучше не будут, а ехать надо. да и зимой, то не особо чистят.

Константин Разноглядов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 08:32

Взял в середине июля.2 литра 4wd Накотал 16000км, была поездка в Крым, побережье Ладоги, вообще по лесу езжу много. грязь месит на пять баллов. Отдельный респект за первую передачу, недавно полез уже на летней резине в лес, а там снегу по пороги и уже плотный, подтаявший. Решил, если сяду то задом вылезу, в очередной раз дустер себя показал на пять, первая передача, полный привод и погреб спокойно. Слава богу с головой дружу, в полную ж. не лезу, хотя по началу на Ладоге просил приятеля на L-200 подстраховать и в результате меня вытаскивали из прибережной Ладожской полосы. Расходl 10-11 л при спокойной езде, трасса 7-8л 100-110 км. ч. Машину почти не грею, завел, минуту постоял и спокойно вперед на второй-третьей передаче, пока не нагреется. Получается быстрее нежели стоять и ждать. Печка вполне. Практически не запотевает. Мощи хватает, с обгонами проблем нет. Радует своей надежностью. На то что он практически сразу любит стать грязным научился не обращать внимания, зато выглядит брутальней. Вообщем если претензий на кучу разных пластиков и опцый нету, ни кого не слушайте, машина класс. Дастер это усовершенствованный и доработанный Логан,такая-же верная и без отказная машинка;) Полностью согласен...

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 08:05

Неделя владения! Пока испробовал только на асфальте, на грунтовку выехать пока не получилось, но скоро испробую и там. В целом неплохо. Из печки теплый воздух дует уже через 2 минуты после запуска двигателя, подвеска хорошо сглаживает рябь, но не такая уж и мягкая на ухабах (может стойки не разработались еще). Грязью закидывает себя будь здоров, при движении по луже даже со скоростью в 30-40 км/ч грязь умудряйтся заливаться на лобовое стекло, пороги и задние арки снаружи собирают на себя всю грязь, придется подуматься о расширении брызговиков и арок колес. Кстати двигатель 1,6 просыпается где-то после 2000 об/мин, после 3000 его хорошо слышно в салоне автомобиля, на 6-й передаче при скорости 100 км/ч двигатель крутится на 3000 об/мин - не есть плюс.

Андрей Рындин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 06:36

Алёна, убить любую подвеску можно

Мария Коновалова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 06:18

Ураааа!! Купила! В восторге)

Максим Запольских комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 05:54

Alexandr, полностью согласен!

Михаил Соседов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 03:38

Да у Дастера есть свои косяки,но без этого никуда. Но после Логана этой зимой понял всю красоту полного привода!!! Дастер это усовершенствованный и доработанный Логан,такая-же верная и без отказная машинка;)

Алексей Мерлин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 03:33

Алёна, я с ланоса пересел и очень рад!)) а дастер грязью поливают те ,кто его не смог купить!))

Алёна Большакова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 03:17

Вообще, люди ко всему привыкают. Я вот, после долгих лет езды на пассажирском сидении волги универсал, когда купила себе девятку - была крайне недовольна тем, что она очень узкая. Но сейчас за 2,5 месяца привыкла. А дастер для меня будет иномарка, первая, большая, с хорошей проходимостью и неубиваемой логановской подеской - что ещё надо для счастья?))) Понятное дело, что дорогой джип, например, мерседес или тойота - в разы лучше. Но люди же дастер выбирают больше по деньгам - это бюджетный вариант, и, как я поняла, очень и очень неплохой. Все плохие отзывы - только о комфорте езды. Так о каком комфорте может идти речь, если дастер изначально бюджетная машина? Странные отзывы тут...

Алексей Мерлин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 29 ноября 2013 в 00:03

Алёна, 100% БУДЕШЬ!))

Алёна Большакова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 21:23

у меня ваз 21099, хочу следующей машиной дастер взять - думаю, буду в диком восторге от него))

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 20:54

сегодня ездил с утра на своей старой ваз 2115(выпал снег и гололед на дорогах,а дастер на летней резине) мне так страшно не было давно...))) дастер после этого-просто космический корабль))

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 20:24

Экономия на пластиковой обшивки задней двери меня удивило

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 20:04

У меня в коже или псевдокоже смотрится на мой взгляд хорошо) была бы ткань думаю было бы иначе))

Акмаль Муфатыков комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 19:41

после калины 5ка

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 19:38

Игорь, про красоту я не говорил, я сказал достойно - На мой взгляд стремного ни чего не вижу . ))) Скупо, грубовато, но не стремно)))

Игорь Тюников комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 19:29

Дмитрий, по красоте конечно стремновато чё уж кривить душой)))) за то практично,просто,функционально,мне понты не нужны

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 18:58

Игорь, А мне салон понравился, достойно, а на приборной панели всякие углубления - вообще класс для дальних поездок, разложил что нужно ни чего не падает.

Игорь Тюников комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 17:41

Alexandr, я только купил дуську(за 800!!!!!) так обсирали его только владельцы ведер,чей потолок это шнива...владельцы иномарок(особенно кроссоверов)с интересом отнеслись,ну салон ни кому не понравился))),зато ходовка всех удивляла...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025