погода в Москве

Комментарии на сайте

Игорь Тюников комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 08:02

Станислав, точно,надо реально свои возмжности видеть,можно и крузак или бэху взять- потом попробуй такого коня прокорми

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 07:21

Александр, и еще одно если такой хороший друг, что же не отговорил имея такой большой опыт?:)

Юрий Кащеев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 06:37

Александр, стелоподъемники на двери, магнитола играет как надо, центральный замок есть по кругу, кондиционер, и подогрев сидений и зеркал тоже.... ;)

Юрий Кащеев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 06:35

Александр, я купил, то что хотел))) 4х4 на дизеле, меня машина устраивает на 100%.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 03:38

Александр, тогда человек должен понимать, что не все себе могут позволить машину даже такого уровня как Дуська и не потому что они линивые, а потому что живем в такой стране, и жалеть нас не надо я честно своим горбом заработал свои денги и меня безумно прет от этой машине и через 4 года я буду ездить на Nissan X Trail, все свои поступки человек должен просчитывать сам.

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 02:54

Юрий, лохонулся 1 раз - когда Дастер купил. А вы до сих пор остаётесь ........

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 02:46

Станислав, Яков занимается арендой авто разных классов - он ездил на огромнейшем кол-ве авто - ему есть с чем сравнивать.

Юрий Кащеев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 02:33

Александр, могу сказать одно-лохонулся признай, и нехрен тут гнать волну.. реальные владельцы дастеров на ваши претензии ответят только смехом и ухмылкой.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 01:54

Яков, Вы сами на какой машине имели опыт ездить? Я лично катался на всех машинах, стоимостью за 50.000 баксов и никогда не понимал людей , которые имея огромные денги, покупают Лексусы, инфинити. Для меня это наверно останется навсегда загадкой, потому что, для меня это тоже самое, что сесть с приоры в логан. Лексус никогда не будет лучше мерса! К чему я это все, да просто меня полностью устраивать обшивка, простота Дуськи, я могу обслуживать и следить за этой машиной не напрягаясь, и имея 44 размер обуви я не упираюсь никуда и головой об потолок не бьюсь:)

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 01:51

Юрий, Октавия была моим рабочим автомобилем, а лично моим был 10-ти летний микроавтобус Мерседес Спринтер. Я спринтер поменял на Дастер.

Юрий Кащеев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 01:35

Александр, а не проще было не продавать октавию? я вот просто не понимаю логики покупки дастера 4х2... да еще в самой бедной комплектации...

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 01:19

Я десять лет работал только водителем и за это время я ездил не на одном десятке легковых машин и микроавтобусах, я почти жил в машине - поэтому комфорт для меня - не чуть не меньше важен чем надёжность автомобиля.

Юрий Кащеев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 00:22

Яков, мне жаль пузотеров))) как я их жалею..как они крадуться по ямкам, и трутся днищем в нечищенных дворах.....

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 00:04

Люди, мне жаль вас.

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 26 ноября 2013 в 23:35

Как только я взял в руки ключ зажигания, открыл дверь, уперся носом туфлей в обшивку над педалями, осязал чудоПластик в салоне... жигули в новой обертке, могу такую машину только с тещеной нивой сравнивать.

Юрий Кащеев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 26 ноября 2013 в 23:25

Яков, я бы сказал, как но это уже оскорбление...

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 26 ноября 2013 в 23:07

Блин, это капец уакой то!!! Это не машина вообще!!! Саня, как ты мог!!!???

Игорь Тюников комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 26 ноября 2013 в 23:03

так,из области фантазий,всегда хотел брелок сигналки в виде часов наручных,есть смысл

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 26 ноября 2013 в 22:55

Ок, больше не буду ))) Может мой Дастер, несмотря на все мои недовольства - покажет себя надёжным автомобилем. Я очень на это надеюсь.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 26 ноября 2013 в 22:34

Александр, давай убей меня полностью!=) Саш ну это не те проблемы, которые стоит обсуждать и уж тем более грешить на машину=)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025