погода в Москве

Комментарии на сайте

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 07:58

Какой кайф от дизеля я так наверно никогда не пойму=) Сейчас рабочая форд дизель, каждое утро думаю заведусь или нет=)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 06:44

Александр, ай да ладно!))))))
Я понижайку пробовал вчера... как на другую машину содишься просто!

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 06:14

Евгений, Спасибо за живую беседу))))))))))))))))))))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 05:36

Александр, не ну пока обкатка будет больше, но на ручке в городе в 10 буду укладываться стабильно...

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 04:42

Евгений, Это на кайроне?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 03:38

Станислав, да теперь то нет... я просто сидел и голову ломал что все машины на полном подключаемом за лям, а тут херак и "Кузя"!)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 03:05

Александр, ну тогда перед выездом хорошенько прощайся с родными)))
а у меня 8/10 дизеля.
как то так)

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 03:02

Евгений, В группе есть люди у которых меньше 10 литров в городе! Я в шоке! КАК ОНИ ТАК МОГУТ! ))))

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 02:28

Евгений, вот у меня сложилось впечатление, что если бы вернуть время, то ты купил бы все таки Дуську, а сейчас, что бы сильно не жалеть, пытаешься таким образом переубедить себя в правильности своей покупки ;-)

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 01:58

Евгений, При моём стиле вождения МНОГО!!! Мотор работает всегда до отсечки 6500 об/мин Трасса 10-12(если больше 140 не разгонять)!Город 13-14 !

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 22:21

Александр, сколько жрет??)) или не будем о грустном???))))

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 20:52

Евгений, Да мне пох на дизельный дастер!!! У меня 2.0 ! )))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 20:16

Станислав, у дяди, крестного все еще есть.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 20:10

Александр, да ну мне этот разгон... ну дизельный дустер тоже разгоном не блещет, хоть и легче в 2 раза...
300 н.м начинают работать после 40 так, что воще ппц.... да и не болид гоночный я брал, а действительно безопасную машину чем, к сожалению дуся не славится...

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 19:33

Евгений, У тебя был Логан?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 19:02

Станислав, логан все таки какой то другой внутри... ну вот другой он какой то и все тут! ну ладнее что ли...

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 18:18

Евгений, 14 сек до сотни на бензиновом и 16 сек на дизеле -кайрон во всей красе!!! Я пешком быстрей хожу)))) И где хвалёные 300 Н.м. растворились???

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 18:06

Евгений, Не знаю, какие проблемы могут быть, только в прокладке между рулем и сиденьем=) Ну 4 года откатали на Логане, что только на нем не возили. приедешь на ТО посмотрят все ОК. Ничего не делали с подвеской, движком, купили машину за 400 000 руб, через 4 года продали за 300 000 руб.=)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 17:03

Александр, ой амарок это воще пинцет....
а кайрон внедорожник, так между прочим! рамный!)

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 19 ноября 2013 в 16:42

Евгений, Каждому своё! Я ни мечтал о дастере,а тупо нужен был авто с полным приводом и хорошим движком! Сразу отпали русские тазы и китайцы! Выбирал между шкода йети и VW амарок! Денег на покупку было 1200000 руб. И тут я услышал про дастер. Почитал в инете,увидел ценник и поехал купил через 3 дня! Свою функцию выполняет на отлично! Не всякий кроссовер до сотни за 10 сек. выстреливает!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025