погода в Москве

Комментарии на сайте

Фидан Галиуллин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 00:21

Наконец то, очень скоро и я пригоню своего Дастера)))

Наталья Киреева комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 28 ноября 2013 в 00:17

Антон, У вас аутеник?

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 22:17

Ахахаха "Пыльник" это супер!!! :))))

Наталья Киреева комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 21:49

После того, как в салоне нашего пежо 308 лопата уверенно заняла пассажирское место, мы решили найти машинку с проходимостью получше... Мы живем в ближайшем подмосковье, и в основном, катаемся там же. А наши дороги, сами знаете - ямы, да куча снега. Вообщем, имея ребенка, собаку, коляски-кровати, подмосковные дороги и поездки куда душе угодно (от подмосковья до йошкар олы), мы решили остановиться на пыльнике. В макс комплектации, для поставленных целей машина нас устраивает. Да, пыльник - грязнуля, да, немного маловаты зеркала, да, на мой вкус мордашка не оч симпатишная. Но там, где пыжик выкапывался лопатой, пыльник даже не тормознул, ямы, кочки и неровности проходятся на ура, в багажник спокойно помещается немецкая овчарка и несколько сумок, в салоне тепло. Если бы нам надо было катать попы по городу с большим комфортом - чудесно подходит тот же пыж или еще какие дорогие низкобрюшки. Вот муж думает всякое гамнишко возить, для этого смотрит буханку)))))))) я к тому, что нужно ставить адекватные цели и, исходя их них, сравнивать уже машины. ИМХО, пыльник - хорошая машина.

Антон Дороненков комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 21:11

Мне понравилась машина!Зеркала правда маловаты для такой машины,но привыкнуть можно!Ну и для дальних поездок сиденья не удобные (но тут может зависит от комплектации,т.к. у меня ни рулевая калонка,ни сиденье по высоте не регулируется!)

Антон Дороненков комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 19:19

Завтра поеду получать 1,6 4:2 Отпишусь о первых впечатлениях...

Владимир Червяков комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 18:05

Машина хорошая, динамичная, удобная, вместительная, экономичная, проходимая, эргономика нормальная, подвеска отличная от других машин. Мотор даже 1,6 л. хорошо держит обороты в потоке. Это главное. А все остальное малозначительные факторы, которые воспринимаются у всех по разному. И если кто-то сравнивает Дастер с любой другой машиной, так сравните все характеристики и победа будет за ним. Будьте уважительны к любым маркам, но если есть недостатки опишите их по сути. А то ведь сути и нет. Всем удачи. И толковых отзывов.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 17:50

Алексей, У меня было много конструктора, на котором я учился и сказать могу только одно,"спасибо вам большое мои развалюшки"=)

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 17:32

Александр, ну я тоже так думал=)

Алексей Мерлин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 15:36

Александр, Я первую тачку в 30 взял,Ланос.Вот пересел на Дуст,ииииии....Тагил рулит!!!))))

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 15:20

Мне 28, мне бы хорошо сейчас хорошо кончать. А начинать с этого не хочется.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 14:48

Яков, ну у кого то были жигули и 41 москвичи, у него Дуська) нужно с чего то начинать)

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 12:45

Да, и Саня мой брат. Не посоветывался, и пока я в Сочи олимпиаду готовил, он ухитрился машину купить!

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 11:45

а по другому и быть не может, у каждого есть мечта, но одно дело мечтать, а другое дело владеть и пользоваться.

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 11:41

Увидимся на дорогах, я вас обязательно в свой ряд пущу!:-) джетта 445, серебро.

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 11:36

Ребята, удачного вам эксплуатирования ваших коней!

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 09:56

Я езжу на джетте, до этого была октавия а5. Тестил сотню машин, лучше Ешки 211 машины для меня нет, юзал ее год. Но купить такую не позволяют финансы, наши дебилодилеры дерут втридорого за один только бренд.

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 09:38

Единственное, это то, что мы имеем за вложенные средства?

Яков Ремарк комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 08:35

Нет, каждый хозяин свою машинку лелеет и хвалит, не замечая минусов. Судить об автомобилях обьективно очень сложно.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 27 ноября 2013 в 08:10

Игорь, Да потому что у каждого есть такой друг, которому говоришь, "Коля возьму новую машину, откатаешься 3-4 года , да куй с ним с кридитом, но потом, когда ты эту машину продашь у тебя будет начальный капитал и не будет вложений в старую рухлять, где он купив машину за 400тон вкладывает еще 150 и после это мне говорить , что кредит это п..ц как дорого"
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025