погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 16:21

Евгений, а я не взял дастер потому что акуефшие дилеры мне называли цену под 800 тр. И я прикинул что если к этой цене накинуть 40 т.р., то можно взять надежный безопасный настоящий внедорожник совсем другого класса.
Дилеры не зажрались, они просто акуели в доску так разводить людей. Это единственная причина по которой я тут отписываюсь так жестко.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 16:16

Евгений, цену накручивают дилеры. а не завод)) цена на дастер, я считаю, очень даже хорошая. все в дилерах. я вот дастер взял лично потому что он больше логана) а разница не очень то и большая в цене) ну и проходимость как не крути, даже у переднеприводного дастера лучше чем у логана) в грязь я ехать не собираюсь, а вот зимой по 16-ти сантиметровой калие на дастере самый шик ехать будет))) а по поводу цены - дилерам тоже на что-то жить надо) но в данный момент они уже зажрались))) людям в группе называли по 120 тыс допы. мне максимум 60 назвали. но я нашел на 30, но все равно на 34 куплю допы у дилера, и не считаю что я прям много переплатил) с 34 тыс реальная переплата у меня будет около 6 тыс)

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 16:04

2 : 0 . в пользу телезрителей))))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 15:40

Согласен и любой это понимает и принимает, но нафига цену то такую крутить? Это же не не бизнес класс!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 15:18

Андрей, а я скоро с 12-ти годовалой нексии пересяду)) уж что,что, а я уверен, что ни кто в этой группе не чувствовал себя в дастере, как в машине бизнес класса хД

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 14:03

Андрей, блин, он уже ломается. Машина сырая, что вы хотели?
За какие такие деньги? За 800 тр??????!)

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 13:44

Алиль, Качество чего? Изготовления или отделки? Изготовление норм!Отделка.... ну не ниссан и не тойота,да ощущение более дешевой машины в Дастере есть.только в Дуску народ пересаживается из Логанов,Нив-ШНив,Лад,а не как не с БМВ и их качество полностью устраивает! Я знаю вариант когда девушка пересела в Дастер с Ауди А4 и ничего,не умирает от дискомфорта,за эти деньги говорит я не парюсь!

Андрей Рындин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 12:51

Евгений, Тогда скажу вашими словами,а почему Дастер должен сломаться или развалиться,сделан на базе Логана и по его принципу,а к Логану претензий нет! По проходимости Дастер с антипробуксовочной системой не хуже ШНивы. Комфорт? Так каждому свое,я и на брендовых машинах ездил,но кожа мне нафиг не нужна,клима?мне хватает кондея. Что еще?

Дмитрий Кочергин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 12:24

Кстати да, все только хвалят его, а обсирают только единицы и то те у кого его нету, либо сильно привередливые у которых сломалась какая нибудь мелочь и они уже начинают паниковать))

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 11:56

Алиль, а что не устраивает в качестве? Ни на одном форуме , я не нашел, каких то ужасных отзывов о машине=)

Алиль Мингалеев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 11:20

Станислав, это как свезет конечно, а ДАСТЕР на сколько подешевеет за 2-3 года? Думаю, что тоже существенно. Но спор не в деньгах, а в качестве, надежности, я так думаю.

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 11:06

Алиль, Я так и понял, машине уже 5 лет! сколько на ней самому можно ездить, хорошо года 2. Цена машины упадет на 150к + - и вложить в машину все таки придется, еще 50-60к.

Алиль Мингалеев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 11:02

Евгений, ))) ага

Алиль Мингалеев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 10:55

Станислав,
Вот примеры, конкретнее:
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_..

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 10:36

Алиль, ))))) все ну вас)))) покеда!

Алиль Мингалеев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 10:07

Евгений, ))) пукал... ))) Не, ну с хлорочкой пройтись, пукнуть туда пару раз и уже как родной ))

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 09:56

Алиль, Брррр БУ:( нет уж, лучше новенькое. Сколько будет стоить БУ машина, которые вы описали? от 600 до 800к, при этом год выпуска 2005(плюс минус) т.е. на таком авто можно откатать 1 год и продавать?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 09:45

Алиль, я тоже б.у. думал брать, но потом увидал дусю и загорелся новой, а уже после дуси на б.у.... но воще не потянуло)
ты прикинь в твое кресло какой то хрен пукал!!!!! 0_0

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 08:59

Станислав, Заебасту ставь! я этой зимой не потяну, поэтому прогреваю каждый день...

Алиль Мингалеев комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 20 ноября 2013 в 08:40

У меня ваще Хендэ Гетц, вопросы есть? )))
Думаю Дастер выигрывает в цене, но жизнью доказано, дармовой сыр только в мышеловке. Ясно, что на чем-то сэкономили...на многом.
Я вот думаю, что лучше даже б/у посмотреть из серии Тайота Ланд крузер, Ниссан кашкай, X-Trail, Митсубиши ASX, Аутлендер, Паджеро...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025