погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Man Real # 20 ноября 2013 в 18:34
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.
Материалы на вид, на ощюпь, эргономика, внешний вид и тп.
Константин Разноглядов # 20 ноября 2013 в 18:34
не понравились ручки... только ручки портят внешний вид автомобиля.. поскупились на нормальных) а так внешне машинка очень даже ничего, насколько я заметил задние тормоза барабаны, внутри спереди вроде прикольно, в максимальном люксе ткань сидений под кожу заделана, педальки крохотные, но можно привыкнуть)
Айзат Амутбаев # 20 ноября 2013 в 18:34
классный люк бензобака-на полкрыла!
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 18:52
В целом как крос овер внешне выглядит отлично!
Внутри тесноват для своих широких габаритов.
сиденья не достаточно удобны. Торпеда не симпатичная. КПП жесткая и с большим ходом.
Ждем тест-драйва. ;)
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 19:36
Двери захлопываются как в банке. Внутренний вид особо ничем не впечатлил
Михаил Соседов # 20 ноября 2013 в 20:15
искали авто центр в Омске, объехали 5 адресов не нашли и забили на него.Пошли в Ашан стоит на демонстрации в люксе.Так конешно отл, вот только зауженая крыша!Места в салоне больше среднего, взаде места для ног как икстрееле! багажник почти как в уотлендере!Под капотом места с 2.0 очень мало подлесть куда то очень трудно!Когда садишься за передние седение чувствуется что дешевая машина!(сразу укажу что у нас ниссан икстреел) материалы отделки убили!! если покупать надо 550-650к!если 2.0л, 4*4 и опции норм чтоб было тогда 634к
Руслан Зайнуллин # 20 ноября 2013 в 20:53
что написал....не понял ничего.
Никита Байков # 20 ноября 2013 в 21:26
Может я предвзято скажу, но мне кажется зеркала боковые маловаты для такого авто, и зеркало в салоне уж совсем маленькое...
Руслан Зайнуллин # 21 ноября 2013 в 02:41
да,после калины особенно
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 04:35
Кроссовер за такие деньги - а вы хотите как в Кашкае.Там уже другой ценник.
Руслан Зайнуллин # 21 ноября 2013 в 07:02
Ну, зеркала побольше, не так дорого бы встали.
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 07:08
За такие деньги мне понравилась машинка и особенно амортизатор на крышке капота.
Есть,конечно недочёты,но с ними можно нормально ездить.Это моё мнение.
Михаил Соседов # 21 ноября 2013 в 07:40
самая дешевая шевроле-нива стоит 444000 рублей!!!!!и она намного меньше в салоне, в багажнике. и двигатель на ниве 1,7 старинный!!!!
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 07:44
Авто полностью соответствует своему ценнику. Есть свои недочёты, но есть и неоспоримые плюсы. А нравиться, не нравиться - дело лично каждого (все зависит от потребностей и возможностей:))))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 07:46
Михаил, я с Вами не согласен Михаил, на Шниве салон вместительнее, я сам владелец Шнивы и с рулеткой все облазил))
Михаил Соседов # 21 ноября 2013 в 08:13
Евгений, я шниву тоже помню из личного опыта! впереди да не совсем меньше места, а вот сзади, я лично сразу почувствовал !
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 08:20
В Шевроле сзади сидеть неудобно и тесно, да и багажника практически нет.На Логане намного комфортнее и удобнее. В салоне осмотрел Дастер, он мне понравился больше.Предлогают защитные пленки на кузов,стекла, антикоррозийную обработку внутренних полостей.Разводят?
Константин Разноглядов # 21 ноября 2013 в 09:47
сзади в шевике места больше чем в дастере. логан и дастер так то разные авто. багажник меньше согласен. сколько просят предоплату и срок поставки какой?
Арнольд Шварц # 21 ноября 2013 в 11:36
Предлагают полную корозийную обработку. С завода идет частичьно. Так в салоне объяснили.
Ирина Кульварская # 21 ноября 2013 в 11:45
помогите разобратся хочу эту машинку для поездок на очень дальние расстояния эксплуатацыя будет в районе крайнего севера как она себя поведет выдержит ли подскажите .Я уже на пенсии и не хотелось бы вляпатся во что то не очень .На более дорогую машину я не потяну а эта как раз буду ждать ответ
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018