погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2175 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 17:52
В САЛОНАХ НЕ ПОКУПАТЬ....наебаловка...
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 20:44
ОСОБЕННО в инком -АВТО.. что на пр мира 222.. ПРИЕХАЛ ПО АКЦИИ 429... жопа об этом и никто не знает ПРИПАЯЛИ 679 ТЫС... слава богу не применил пневматику.. салон забит народу НОЛЬ.... их всех яЙЦЕН квац!!!
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 22:31
и пусть их бог покарает!!!!
Robert Panninson # 21 ноября 2013 в 00:12
Николай, вместе с грёбаным ренаультом!
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 00:14
Николай, люди за 500+ километров приезжают.

Всё это пагубно отражается на марке рено в целом. Какая у вас первая ассоциация с маркой автофаз? Правильно- разваливающееся ведро. Так это или нет- не важно. Теперь рено- значит лохотрон.
Robert Panninson # 21 ноября 2013 в 00:51
Виктор, я тоже чуть было не купился на этот телефонный развод и не ломанулся за 4000 вёрст в Златоглавую! Благо читать в детстве научили и тырнет появился! Конечно я бы не купил по цене, превышающей заявленную, но долго бы жалел, что не закидал салон лохотроньщиков коктэлем Молотова! Куда власти смотрят?! ЁПТ!
Ростислав Журавский # 21 ноября 2013 в 01:41
Виктор, сборка ужасная и сами комплектующие не высокого качества а ведь румынский Дастер -хорошая машина У нас ездят на румынских Сандеро и нареканий нет
Марина Родионова # 21 ноября 2013 в 04:25
Александр, при выключенном. у меня дизель. заправляюсь только на заправке.
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 08:59
Марина, если при выключенном, то одна из возможных причин отметается, остается вторая. У меня у самого датчик уровня топлива трындит по-черному (бензин 1,6), а диагност говорит, что это от низкого качества топлива; качественного же топлива, с его слов, в России нет. Поэтому в гарантийном ремонте датчика уровня топлива мне было отказано. Я мог бы и пободаться, конечно, но мне будет проще по окончании гарантии самому снять этот узел и почистить реостат.
Владимир Червяков # 21 ноября 2013 в 09:40
За 5 месяцев эксплуатации - второй раз поеду в техцентр к дилеру.
Первый раз - оказалось не тот ремень генератора установлен, а так как все идет в сборе - пришлось жать неделю пока установят все в сборе.
Сейчас обнаружил что после дождя в багажнике вода скапливается. Течет по внутренней стенке, откуда - не ясно.
Первые положительные впечатления испорчены...
Renault Drive # 21 ноября 2013 в 10:52
Hyundai выпустит конкурента Renault Duster

http://renault-drive.ru/news/hyundai-vypustit-konkure..
Марина Родионова # 21 ноября 2013 в 12:51
Александр, я только не пойму, как вы заправляетесь при включенном зажигании? у меня бак открывается ключом. а у вас нет чтоли?
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 12:53
Марина, я тоже заправляюсь при выключенном зажигании. Просто некоторые уникумы открывают лючок _вторым_ ключом, а электроника и в мыслях не имеет, что при включенном зажигании возможна заправка. Так что, похоже, надо чистить датчик уровня топлива.
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 12:59
Марина, у меня второй ключ валяется как болванка, и для того чтобы основной в солярке не испачкать при заправке))) но всегда выключаю зажигание когда заправляюсь чтобы глюк не поймать.
Ростислав Журавский # 21 ноября 2013 в 13:50
Vladimir, да к сожалению брака полно
Марина Родионова # 21 ноября 2013 в 14:50
Юрий, а от чего этот глюк бывает кроме плохой соляры:)?
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 19:24
Марина, причем тут соляра))) это глюк датчика уровня топлива))) туда хоть воды целый бак залей тоже самое будет показывать ;)
Ренат Минигалиев # 21 ноября 2013 в 19:51
Народ, помогите. Стоит ли брать эту машину? Читаю-читаю ваши отзывы, и кажеться это не доработанная машинка?!
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 19:55
А они все сейчас такие, это ведь машина самая дешевая из паркетников и отечественной сборки, чего Вы от нее хотите. Есть лучше, но в 2-3 раза дороже. Вот и выбирайте что купить. Таких "железных" машин какие были 20 лет назад уже не выпускают, пол-машины металл полмиллиметра толщиной, остальное пластик.
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 21:09
Юрий, причём совсем не факт, что авто, которое дороже в 2-3 раза, не поедет в сервис в первую неделю. Но, к слову, брака там конечно меньше.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019