погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 4064 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 16:53
Роман, )))) тогда понятно))
Роман Майоров # 18 ноября 2013 в 17:24
Юрий, А не в курсе шумоизоляцию ставят и сколько ето удовольствие будет стоить?
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 17:38
Роман, если в конторе 20-25 в зависмотси от региона) если самому материалов 10 т.р с крышей, ну а работа бесценна) а так расчет аткой, на какую цену материал, столько же и работа.
Роман Майоров # 18 ноября 2013 в 18:21
Юрий, Ясно! Спасибо за инфу!
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 20:10
Роман, нзч) ну этов се примерно, там +-20% в зависмости от материала и его толщины.
Роман Майоров # 18 ноября 2013 в 21:19
Юрий, Ну а вобщем стоит стовим её или шум умеренный и терпимый?)
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 23:08
Роман, шум соответствует госту до 80д.б на водительском месте) у дизеля по крайне мере)) но аэродинамические шумы на скорости большие) их никакой шумкой не исправишь) но шумку я бы посоветовал поставить, из плюсов это лучше будет играть музыка даже штатная+теплоизоляция машины улучшиться, и в машине станет хоть на 5дб да потише) Кстати тут не давно проводили замеры брали дастер без шумки. фф3 без шумки, и вольво хс80 с шумкой) результат следующий, в машинах без шумки большой разброс уровня шума, что дает большую нагрузку на организм, вольва с доп шумкой была шумна одинакова на всех скорсотях и режимах, но это воспринималось более спокойно
Ростислав Журавский # 18 ноября 2013 в 23:14
Роман, За 8 тысяч мне сделали шумоизоляцю Делают её только на крыльях Шум заметно снизился но она ещё и антикорозийная
Роман Майоров # 19 ноября 2013 в 01:12
Ростислав, Ясно! Большое спасибо!
Ростислав Журавский # 19 ноября 2013 в 01:38
Роман, нюанс в том что по идее то у Дастера наполовину должен быть кузов оцинкованным но сами официальные диллеры предлагают делать антикорозийную обработку Кстата и Pollo седан весь кузов оцинкованный и гарантия на кузов -12 лет У дастера гарантия на кузов -6 лет
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 01:47
Ростислав, это в салоне вам такое сделали7))) верьте что это шумоизоляция, обычная антигравийка, которая с шумоизоляцией рядом не стояла))))
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 04:38
Ростислав, официалы предлагают сделать антикорозийную обработку, тупо разводят клиентов, вы смотрели днище дастера без обработки? ....там такой слой обработки уже нанесен с завода))) что ему дополнительная обработка 100% не нужно.
Ростислав Журавский # 19 ноября 2013 в 04:59
Юрий, На Матизе обработка днища такая что и зубилом не сковырнёшь На Дастере такой обработки нет мне как допы предлагали сделать антикарозийку и я согласился На днище и сейчас есть покрытие но оно не такое как на пример на Матизе С обработкой можно выяснить нужна ли она на Дастере и где её делают
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 06:11
Ростислав, незнаю ка кна вашем дастере, на моем слой большой) и очень плотный) еле отверстия под форкоп расковырял, были залиты обработкой заводской, дастеру обработка не нужна ИМХО. Бесполезная трата денег.
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 06:48
Ростислав, но если есть лишние деньги да еще в ОД это сделать, то почему бы и нет)))
Ростислав Журавский # 19 ноября 2013 в 07:26
Юрий, а у меня нет такого и значит они что с завода с разной обработкой идут и вообще зачем обработка оцинковке ?
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 13:16
Ростислав, как зачем, производитель должен перестраховаться, это внедорожник, и оцинковку можно легко повредить, а то первый слой это обработанное пузо, пока его сдерешь, потом дело дойдет до металла. Это сущие копейки для производителя, зато он себя страхует от излишних проблем) вы еще скажите зачем металла защита до самой коробки это машине.
Ростислав Журавский # 19 ноября 2013 в 14:56
Юрий, то есть дастер уже с завода идёт с обработкой но почему у меня её нет ? что касается перестраховки то камень он всё может повредить
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 17:20
Ростислав, ну незнаю) вы лазили под машину смотрели? у меня вся задница облита бледнокоричневой хренью, держится на подобии какого то твердого покрытия, металлическим предметом не сразу вковырнешь. у вас полный привод?
Ростислав Журавский # 19 ноября 2013 в 17:58
Юрий, у меня полный привод и днище покрыто но не такой скажем так консистенции о корой говорите Вы
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024