погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2174 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Сергей Стриканов # 21 ноября 2013 в 21:22
Юрiй, ну не в 2-3 раза, а на 50-100%
Robert Panninson # 21 ноября 2013 в 22:39
Сергей, например Ниссан Кашкай я взял чуть дороже дустера в более бедной комплектации! Причём, сборка пока что аглицкая!
Ренат Минигалиев # 22 ноября 2013 в 07:04
ну и какие у вас ощущения от ниссан? какой объем?
Robert Panninson # 22 ноября 2013 в 07:59
Ренат, наездил ок 2000 км. 4ВД, механика, 2,0. Форма кузова не очень удачна. Но из кроссоверов с внедорожными свойствами считаю самыми удачными Ниву и Шкоду Ети. Дастер хотел взять только из-за его достаточно низкой цены и возможностью установки ЕСП. Если бы на Ниву ставили все системы безопасности, то взял бы её. Ети на момент покупки стоила тысяч на 100 дороже кашкая, поэтому взял его. Машина "не айс", честно. Но по грязи уже поюзал. Тянет не плохо, но глохнет на малых оборотах в отличие от дизельных вариантов (у меня есть ещё дизельный вэдовый микроавтобус). В следующий раз буду брать вэдовый Ети на механике и с дизелем. Дустер в его нынешнем варианте меня полностью разочаровал.
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 08:22
Сергей, 100% и есть в 2 раза, это Митцубиси оутлендер, Субару форестер например, 50% это Ниссан кашкай, Фольксваген тигуан (разумеется цена авто в большей степени зависит и от его комплектации).
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 08:24
Robert, Нива хорошая машина и относительно дешевая, ездил довольно долго на служебной 3-х дверной, по бездорожью, снегу идет хорошо, но чтобы высадить пассажира с заднего сиденья, самому надо в грязь выйти или переднему пассажиру. Нива шевроле (тоже много проехал) тяжелее и для нее этот движок слабоват, по бездорожью идет, но уже не то, духу не хватает. Вдобавок кондей как то не так сделан, при включении на бездорожье совсем авто не тянет, выключаешь его, ощущение как будто форсаж включил. В Логане включаю кондей, никакой нагрузки абсолютно.
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 09:03
Robert, йети страшная как 3 часа ночи. москвич каблук-переросток какой-то
Robert Panninson # 22 ноября 2013 в 09:04
Сергей, зато обзорность, как из аквариума, на 5! В отличие от кашкая, спортаже и им подобных шушлаек! Сейчас юзаю кашкай. Часто езжу за город, из-за длинной морды и маленьких окон не очень удобно при езде по бездорожью.
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 09:17
Robert, для меня внешний вид важнее)
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 13:06
Robert, может сидушка опущена в самый низ?
Robert Panninson # 22 ноября 2013 в 13:34
Виктор, наоборот, поднял, что голова почти упирается в потолок. По городу ездить нет проблем, по ямам и бездорожью юлозить не очень удобно.
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 17:19
как технари с Рено откоментируют частую(по форуму) проблему отпотевания и течи с коробки на приводы? каков масштаб проблемы и трудоемкость ремонта?что сделано для устранения проблемы?
Готовые-Комплекты Защитных-Пленок # 22 ноября 2013 в 20:15
Защити свой автомобиль от царапин вместе с готовыми комплектами пленок ARMOR3
http://vk.com/armor_vlg
* Доставка по стране
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 21:10
Александр, ссылку на форумы по поводу проблемы не встречал такое) у меня один привод слегка потный. Не критично.
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 23:08
Александр, и что там? ну потеет... если сопливится начнет да! последнее сообщение от 3 июля, т.е. 2 месяца уже эту тему не поднимают. Значит серьезных проблем нет. У меня тоже потный. Как технарь вам говорю, ничего страшного, если бы масло выдавливало каплями тогда да!!!! а так.... проблема мнимая по сути. и там в теме есть, что и кашак 2012г также потеет.
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 01:56
Юрий, если потеет пофиг но сообщения о течи(!) сальника мотор-коробка крайне напрягают.значит идет смешение масла и вобще уход масла из мотора. и о течи сальника к приводам которые даже после замены у ОД взвращаются почти сразу.
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 05:04
Александр, какой там уход масла из мотора? там на эту потняшку грамм 50 надо не больше. тем более оно туда не течет, второе потеют привода (между коробкой и мотором впервые слышу) и как может смешаться масла с помощью запотевания? они физически друг друга не касаются. не несите ерунды.
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 06:57
интересно понять причину,что сделано для устранения и какова сложность ремонта своими силами если польет в глуши... чот у пузотерок моих отпотевания даже минимального никогда не наблюдалось
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 08:45
Юрий, прошу прощения.жалуются на сальник между коробкой и раздаткой. если для смены ссальника привода как понимаю сильно корячится ненадо и за часок с пивом осуществимо то про этот я не знаю тк не сталкивался
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 13:31
Александр, вообще не заморачиваюсь, машина постоянно в городе) с такими мыслями надо покупать ниву. Где и когда сломаешся.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019