погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2174 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Владимир Червяков # 25 ноября 2013 в 17:30
Юрий, про климат Елена написала. Может их сейчас уже комплектуют.
Елена Музалевская # 25 ноября 2013 в 22:04
Нет,климат.контр,в нем нет...
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 23:52
Владимир, Елене можно ошибатся она женщина, а вам как советчику надо проверять что советуете на будущее вам я бы так сказал, дастеры не комплектуют климатом, возможно в 2014 году и будут, и то под вопросом.
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 01:36
Елена, судя по крутилкам и на новом дастере его не будет.
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 06:52
Мне на выгодных условиях предлагают приобрести дастер в Москве по адресу м Кожуховская,ул.Южнопортовая 22,)))Вот в размышлениях ехать или нет)))
Robert Panninson # 26 ноября 2013 в 12:02
Елена, езжай, если не боишься остаться без денег и машины! Если поковыряться в тырнете, то найдёшь с десяток подобных предложений. Жульё подманивает лохов дешевизной!
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 12:40
Елена, покупайте ТОЛЬКО у официальных дилеров. иначе можете купить в 2 раза дороже. если есть возможность поехать в москву то посмотрите на сайтах оф. дилеров авто в наличии, там бывают дастеры на автомате, т.к. на них спрос невысокий.
Renault Drive # 26 ноября 2013 в 12:57
Установка двойного выхлопа на дастер: http://renault-drive.ru/base/renault-duster/dvigatel-..
Ростислав Журавский # 26 ноября 2013 в 13:59
С месяц уже при начале движения после того как автомобиль постоит ночь появляется странный шум ,который быстро исчезает. Обратился в реношный автоцентр. Там сказали что это АБС настраивается и потому ничего аномального нет. Но раньше то такого не было .По поводу того что рычаг переключения передач дергается на 4 передаче сказали что это тоже для автомобилей рено нормально .Просто между синхронизатором и шестерёнкой большой зазор .То есть думаю что ничего в автоцентре делать не хотят. Им наверно просто и некогда потому как автомобилей то много надо обслуживать. Может к чёрту эту гарантию а обратится лучше в автосервис ?
Robert Panninson # 26 ноября 2013 в 14:28
Ростислав, у меня на Кашкае с МКПП пока не дёргается!
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 16:45
Ростислав, Синхронизатор служит для выравнивания скорости вращения шестерней при включении!!! передачи, а когда передача уже включена, он никакой роли не играет, рычаг может дергаться только на малых оборотах двигателя, на каких оборотах Вы включаете 4-ю передачу, возможно просто порезвее двигаться надо.
Ростислав Журавский # 26 ноября 2013 в 16:52
Юрий, Я когда включаю то всё нормально. Включаю я когда 3000 оборотов набирается .Но вот когда начинаешь сбрасывать газ и когда начинаешь немного газовать то рычаг начинает дёргаться так что аж визуально видно . Я помню когда учился на права то приходилось включать передачу с перегазовкой .Синхронизаторы избавляют от этого
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 22:44
Ростислав, Трудно говорить не видя авто.
Три варианта проблемы, первая самая вероятная:
1. Когда сбрасываете газ и начинаете добавлять, не малы обороты, может надо переключиться на третью, разогнаться и после четвертую.
2. Двигатель работает с перебоями, троит.
3. Отошли крепления двигателя

Вообще рычаг совсем немного может дергаться на небольших оборотах, особенно когда с малых оборотов прибавляете газ. Двигатель с КПП не жестко прикручен. Может и нормально у Вас, есть знакомые водители, попросите проехать немного попробовать.
Ростислав Журавский # 27 ноября 2013 в 00:38
Юрий, например на скорости 50 км ч очень сильно при прибавлении газа помет дергаться ручка рычага В салон я обращался по этому поводу не один раз
Злата Архарова # 27 ноября 2013 в 02:19
Машине год и при осмотре на ТО обнаружилась коррозия на двери багажника (болты крепления и накладки). Разочарование... Качество оставляет желать лучшего...
Ростислав Журавский # 27 ноября 2013 в 03:35
Злата, Я вот иногда думаю если б я взял бы УАЗ хантер дизельный да вложил бы в него столько чтоб он по цене сравнялся с Дастером то я бы ведь получил в итоге машину лучше чем Дастер
Ростислав Журавский # 27 ноября 2013 в 10:47
Злата, Я И ХОТЕЛ ПОНАЧАЛУ ВЗЯТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ХАНТЕР ,мОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ И ПРЕДПУСКОВОЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ,, Конечно отзывы не очень о наших УАЗиках но думаю до ума его можно было бы довести ,Самый большой минус у УАЗиков то что кузов начинает быстро ржаветь ,Но думаю и это можно было бы как то улучшить всё таки
Злата Архарова # 27 ноября 2013 в 13:07
как показала практика, проблема кузова не только у наших машин...
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 15:14
Злата, с каких это пор Москвич не наша машина?
Злата Архарова # 27 ноября 2013 в 18:26
с тех самых
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019