погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 4064 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 18:01
Ростислав, какой то липкий жёлтый налёт типо мовиля?
Ростислав Журавский # 19 ноября 2013 в 20:29
Виктор, У меня не желтый а скорее прозрачный
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 20:32
Ростислав, ну незнаю тогда)))) щупал лично своими ручками) ибо тоже рвались с отцом обработать, глянули..обработанно. да ну нах в ноябре х..ней заниматься и плюнули. Сейчас даже не вспоминаем. На ТО на подъемнике гляну что атм хоть творится.
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 22:20
Ростислав, или прозрачный. Шут поймёт. На сандерике такая же ерунда. Не знаю откуда у человека иная обработка. Не слышал о такой. Покрыть арки этими "жидкими подкрылками" реально делает авто потише. Хотя утверждение конечно спорное, ввиду различия состава для нанесения.
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 23:24
Виктор, да желтый) но осенью он может не был жидким а около нуля и твердым)))
Ростислав Журавский # 19 ноября 2013 в 23:36
Виктор, Арки мне уже покрывали динитролом
Никита Байков # 20 ноября 2013 в 00:27
Пользуюсь уже год и 3 месяца. И зимой и летом,по любым дорогам—машина просто супер за такие деньги. Полный привод,бензин 2.0. Советую.Пробег 50 тысяч.
Ростислав Журавский # 20 ноября 2013 в 03:24
После сильного ливня стал дребежать сигнал Отсырел
Renault Drive # 20 ноября 2013 в 03:43
Отсканированная книга по ремонту и обслуживанию Renault Duster (1.6, 1.5d) - http://renault-drive.ru/base/renault-duster/manualy/o..
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 04:34
Катаюсь на Дастере год. Пробег к 16 000. Хорошая машина, практичная! И проходимость вполне нормальная. Лазил по снегу, по грязи. Простая и хорошая машина.
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 04:51
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_ima.. что то не впечатлил обновленный дастер
Артем Ильяков # 20 ноября 2013 в 05:54
Откровенно - ждали бОльших изменений. Особенно после концепта DCross - того самого, который был предствлен еще в 2012 году в Бразилии
http://www.renault-duster2.ru/novosti/11-novyi-duster..
Артем Ильяков # 20 ноября 2013 в 06:25
С другой стороны, тот же Black Edition - более сдержанный
http://www.renault-duster2.ru/novosti/43-black-editio..
Robert Panninson # 20 ноября 2013 в 07:08
И тоже без светодиодных ДХО?!
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 08:58
А нафига его изменять? Вроде и так выглядит современно. Лучшеб по салону думали, да по надёжности.
Robert Panninson # 20 ноября 2013 в 09:26
Виктор, может внешний вид особо менять и не стоит. Но нужно, чтобы штатно ставили мелкую сетку для защиты радиатора, нормальные подкрылки, защиту задней муфты и железную защиту двигателя. Ибо дилеры дерут за это втридорога! И обязательно светодиодные ДХО! Бикалку сделать, как у нормальных шушлаек! Отбойники аэродинамической струи, чтоб не забрызгивало боковины. Заменить поролон, который пихают под передние крылья для устранения аэродинамического гула.... Короче, есть над чем работать инженерам!
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 10:56
Robert, вот вот. Всё по делу написано.
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 11:43
Виктор, к словам Роберта добавлю гнев по поводу кривизны прошивки ЭБУ системы полного привода - надеюсь, Renault больше таких косяков не допустит.
Марина Родионова # 20 ноября 2013 в 13:08
вопрос. после заправки почти до полного бака датчик уровня топлива так и показывает что бак пустой. после второй заправки через некоторое время уже показывает нормально. так было не раз. это парит. кто сталкивался с такой фигней? что делать?
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 14:57
Марина, заправляетесь при включенном или выключенном зажигании? Бензин качественный?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024