погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 2171 день назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Александр Кудряшов # 16 ноября 2013 в 16:49
Юрий, вот поэтому, посмотрев на такое отношение фирмы Renault к качеству своих изделий, клиенты могут потерять лояльность. Самому досталась бракованная машина - в августе 2012 купил, лишь в мае 2013 исправили.
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 17:23
Ростислав, Это должен понимать каждый, а если он не образован подобающе) то это проблемы того человека, я прекрасно понимаю, что я покупал и за сколько. Не ждал от машины много) я ждал то что получил. Да есть нюансы, но как инженер-конструктор я их принял как есть.
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 21:40
Александр, Вы знаете, вы купили бы мазду 6 в прошлом кузове, с воеющей коробкой а именно первичный вал, который вообще не призначали за брак. Так везде это бизнес, и производитель либо признает и исправляет, либо до конца упирается. Тут уж выбирает сам.
Александр Кудряшов # 16 ноября 2013 в 21:58
Юрий, во многом соглашусь, и приятно, что в моем случае (напомню - фактическая неработоспособность полного привода, выражающаяся в самопроизвольном отключении электромуфты) фирма Renault признала свой косяк. Но одно дело признавать косяки, а совсем другое дело - не допускать их.
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 22:58
Александр, Вам 9 месяцев шили муфту? да это к ОД претензии) мне это сделали по первому требованию))
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 23:17
Александр, Еще кстати про брак) почитать форум шкода Йети про холодный салон у авто с 1,2 двигателем))) и рено вам покажется верхом идеальности. ВАГ вообще неохотно идет на встречу клиентам.
Александр Кудряшов # 16 ноября 2013 в 23:50
Юрий, тут немножко в другом дело. Видите ли, в городе, где я сейчас обитаю, ОД нет, и до него надо ехать 380,1 км от заправки до заправки. Кроме того, диагност работает в те же дни, что и я, а перешить ЭБУ системы полного привода может, сами понимаете, лишь диагност. Поэтому мне пришлось планировать поездку так, чтобы у меня был выходной, а у диагноста - нет. Я клоню к тому, что признавать ошибки - нормально, а не допускать их - хорошо.
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 00:53
Александр, Может быть, но я незнаю ниодну модель за последние 5 лет без косяков. Тем более по ЭБУ.
Александр Кудряшов # 17 ноября 2013 в 01:18
Юрий, когда в машинах не было ЭБУ - не было чему косячить. :)

Добавлю к этому, что цена ошибки программистов, писавших прошивку ЭБУ системы полного привода для Дастера, составила 2 минуты работы диагноста и 18 минут работы его ноутбука. Теперь углубимся в историю вычислительной техники. Когда не было ни винчестеров, ни флешек, прошивку в прямом смысле слова прошивали иглой и проводом через массив ферритовых колец (ферритовое ПЗУ). В этом случае цена ошибки программиста была несравненно выше - ПЗУ надо расшить и снова перепрошить (собственно, отсюда и произошло слово "прошивка"). Теперь вспомним механические компьютеры, например, ПУАЗО - Прибор Управления Артиллерийским Зенитным Огнем. Это механический компьютер весом около тонны, решающий задачу встречи артиллерийского снаряда с самолетом. Ибо если эту задачу будет решать сам артиллерист, то самолет за это время уже 10 раз успеет разгромить зенитную батарею. Ошибка разработчика ПУАЗО привела бы к необходимости изготовления нового узла точной механики, и цена этой ошибки была бы еще выше. Таким образом, по мере развития вычислительной техники цена ошибки программиста падает, и это приводит к расхлябыванию программистов. Зачем вдумчиво разрабатывать и тщательно проверять алгоритмы, учитывать все возможные и невозможные исключения, когда можно по-быстрому набросать код, и если что-то всплывет, устранить это в следующей версии, а если не всплывет - то и хрен с ним? Особенно, кстати, это характерно для GNUсного ПО, с его гонкой версий и форками. Какая уже сейчас текущая версия Мозиллы Фаерфокса? Вот. А все равно как падала, так и падает. Some bugs fixed, some added. И так каждый раз, а новые версии выпускаются как горячие пирожки. Пардон за мой французский, НАХЕРА? Нет бы как достославные советские программисты покорпеть подольше, но выпустить действительно релиз, свободный от ошибок! Вот за это я ценю, например, компанию Wolfram Research и терпеть ненавижу GNUсное ПО. А прошивки для компьютера системы полного привода Дастера писали, похоже, те же GNUсы.
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 02:30
Александр, вы в производстве работали? именно на заводах?
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 03:08
Александр, стоит вам поработать на предприятии где изготавливают бытовые товары) и многое в вашем понимании измениться)))
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 06:48
Александр, Сразу поймете откуда возникает брак+ошибки программистов.
Александр Кудряшов # 17 ноября 2013 в 06:57
Юрий, я не смогу там работать. Это как ГИБДД: если туда устроится честный человек, он или уйдет оттуда, или скурвится.
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 07:01
Александр, а вы просто сойдете с ума) Там не все так благополочно как у вас.
Александр Кудряшов # 17 ноября 2013 в 07:26
Юрий, вот именно.
Renault Drive # 17 ноября 2013 в 08:40
Ростислав, ваше заявление слишком категорично.
Проблема с "пустыми" фильтрами раздута, не будем исключать вероятность, что искусственно. И со своей стороны этот вопрос уже поясняли: http://vk.com/wall-28694275_24961
Юрий, спасибо за вашу здравую позицию, которую отстаиваете. :)
Александр, основания и порядок признания брака - вопрос сложный. Давайте оставим его для квалифицированных специалистов ;)
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 09:43
Да но хотелось бы получить, вразумительный ответ на мой вопрос про "хлопающий" багажник. Как эту проблему решить и за чей счет. Т.К.крепление запаски раскручивается от вибрации,а постоянно подкручивать ее, как бы слегка не правильно ибо инженерам надо было предусмотреть вариант , что крепление запаски на 4х4 может самопроизвольно раскручиваться.
Ростислав Журавский # 17 ноября 2013 в 13:28
RENAULT РОССИЯ, Не раздута а приведены конкретные видоматериалы и никто не подал в суд и не доказал что это -клевета
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 14:02
Дима, вообще-то не тряпка, а пыльник.
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 14:06
Юрий, Историю с АБС от ФВ слышали?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019