|
Все рубрики (303) |
|
() |
0
Игорь Тюников → 27 сентября 2013
|
Через месяц приходит моя машина, а тут услышал, что в дастере печка не айс. Ездил всё время на вазах, там жарило нормуль, но выдувала тоже на ура, поделитесь как греет в морозы, особенно с движком 1,6?
|
0
Игорь Тюников → 27 сентября 2013
|
На оф сайте рено, логан в макс комплектации идет на литье, а у дилера та же комплектация идет на штамповках. Возможно потребовать от дилера литье?
|
0
Юрий Кащеев → 27 сентября 2013
|
http://news.mail.ru/society/14502184/?frommail=1
МВД разработало правила сдачи экзаменов на права Будущим водителям придется проходить обучение в автошколах. Самоподготовка исключена. Сдать экзамен на права можно будет не только по месту жительства или временного пребывания, но и по месту прохождения обучения. Также экзамен и подготовка водителей будут разделены на две части. Все это прописано в проекте постановления правительства, которое опубликовано на сайте regulaition.gov.ru. Постановления этого долго ждали. Дело в том, что закон о безопасности дорожного движения, который вводит новые категории, подкатегории, а также и новые правила игры на рынке подготовки водителей, вступает в силу с 5 ноября. Но он требует огромного количества подзаконных актов. Первый из них, наконец, появился — Правила сдачи экзаменов на право управления и выдачи водительских удостоверений.
Главное ноу-хау — теперь кандидатам придется, как минимум, два раза сдавать экзамены. И учиться им придется в два этапа.
Объясним, как это должно быть на практике. Записался ученик в автошколу. Прошел теоретический курс и практическое вождение на площадке. То есть, как считают в ГИБДД, получил первоначальные навыки вождения.
Сдав внутренний школьный экзамен, курсант получит на руки промежуточную аттестацию. После чего ему предстоит отправиться в ГИБДД сдавать экзамен по первоначальным навыкам. Этот экзамен будет состоять из двух частей.
Теория, которая традиционно сдается по билетам, но только в электронном виде, и площадка. Какие упражнения будут на площадке — еще неизвестно, регламент пока разрабатывается.
После успешной сдачи этого экзамена и получении на руки экзаменационного листа с отметкой о сдаче, заверенного подписью экзаменатора и печатью экзаменационного подразделения, желающий стать автолюбителем допускается к обучению в реальных дорожных условиях. То есть, до первой аттестации он на дороги не допускался. Теперь получил такое право. После того как автошкола научила его ездить по дорогам, она выдает ему некий аттестат зрелости. И он снова идет в ГИБДД, чтобы сдать последний экзамен — город. После успешной сдачи — получит права.
Если кандидат не сдал первую часть экзамена — теорию или площадку — следующая пересдача может быть назначена не ранее, чем через семь дней. Здесь количество попыток не ограничено. Хоть каждую неделю приходи, пересдавай. А вот на сдачу экзамена по городским дорогам отпущено три попытки. Они также назначаются через семь дней. Если с третьего раза сдать не удалось, то следующий экзамен назначается уже через 30 дней.
Кстати, для сдачи экзаменов у будущих водителей появятся более широкие возможности. Если до сих пор сдать экзамен можно было в любом подразделении по месту регистрации (постоянной или временной — не важно), то теперь появится право сдавать его и по месту нахождения автошколы. То есть у будущих водителей появится более широкий выбор автошкол.
До сих пор долго и упорно решали вопрос, как лучше сделать? Срочно понастроить площадки в ГИБДД для приема экзаменов, выделить им большое количество автомобилей, или допустить возможность приема экзаменов на площадках самих автошкол и на их автомобилях. Экзаменационных подразделений много, а бюджета мало. К тому же в некоторых регионах желающих получить права — десяток в месяц на ближайшие 100 км. Зачем там строить отдельные площадки? Выход был прост. Привлечь к этому автошколы. Но автошколы свои площадки и тем более свои автомобили за просто так, да еще и чужим ученикам не отдадут. Поэтому в новом проекте предусмотрена возможность проведения первого этапа — теория и навыки вождения — на базе автошколы. Но только в том случае, если эта база соответствует требованиям. То есть билеты в электронном виде, а площадка соответствует требованиям ГИБДД. Тем, кто прошел обучение на автоматизированных автодромах и получил соответствующую аттестацию, экзамен по первоначальным навыкам вовсе сдавать не потребуется.
|
0
Александр Кудряшов → 26 сентября 2013
|
Приветствую представителей RENAULT РОССИЯ и счастливых владельцев автомобилей РЕНО.
Почему бы Вам не придумать для нас реальные приключения,городские или загородные? Мы все,присутствующие в данной группе,сделали свой выбор и стали частью RENAULT. Мы имеем отличные автомобили.Так давайте встречаться,общаться,дружить,участвовать в интересных,реальных приключениях.
Уверен у Вас отличная команда и Вы можете,что то придумать для нас.Даже если нужна помощь я готов,что то подсказать. Недавно я с супругой участвовал в Квесте. Нам дали задания,карты,подсказки... и мы поехали выполнять задания.И первыми справились с заданием.Призы могут организовать спонсоры.
Я владелец Рено Колеос Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT и тестрирую его на различных дорогах.Он великолепен и ни разу не подводил меня.
Друзья,давайте обсудим это с RENAULT РОССИЯ.Это будет интересно и что самое главное объединит нас еще больше.Будущее за RENAULT.
С Уважением, Александр (Рено Колеос Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT)
|
0
Виталий Лобанов → 26 сентября 2013
|
Добрый день. Обратился к дилеру по подвеске, на неровной дороге гремит. Машина у меня на гарантии, пробег 65 т.км. По результатам диагностики, приговорили к замене передние стойки стабилизатора, но отказали в гарантии по пробегу. Вопрос, как так? В моей гарантийной книжке четко прописаны детали, на которые не распространяется гарантия. Выдержка из книжки: ======= - детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля, интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а также от пробега автомобиля; Это ограничение распространяется на: * механизм сцепления, * аккумуляторная батарея, * амортизаторы, * тормозные диски, * тормозные барабаны, * тормозные колодки, * лампочки, светодиоды, предохранители" ========= Где здесь стойки? Не покидает ощущение, что РЕНО обманывает своих клиентов. При покупке гарантия была одним из основных факторов покупки.
И еще непонятный момент. Машина Колеос. При мне менеджер по гарантии зашел по вину в другую машину с похожим пробегом, и там есть данная замена по гарантии?
|
0
Раиса Гиниатуллина → 26 сентября 2013
|
Добрый день! Подскажите, плиз, как определить (рассчитать, подтвердить) нормативный расход топлива на Рено-Логан Престиж (1,6, 84 л.с).По документации 10л городской, я в курсе. Сдаю авто в аренду, мне в договоре норму поставили 9,0/9.9 зима.Фактически-больше.Покрышки нокиан хаккапелита 7. Арендатор настаивает на своих нормах, я доказываю свою правоту.Может, кто-то сталкивался? Есть утвержденные нормы, но там моей модели нет, они могут свои нормы утвердить, видимо, не хотят. Но, я предполагаю, бесполезно "воевать"- "хозяин барин".Буду признательна всем, кто откликнется.
|
0
Дмитрий Кочергин → 26 сентября 2013
|
подскажите что с могнитолой можно сделать, диск (даже мп 3) играет сколько сам захочет, а потом его вырубает, вкл.радио и диск не вынуть первое время
|
0
Александр Кудряшов → 26 сентября 2013
|
ПрЮвет блогеры! У меня случилась необыкновенная хренотень в виде воды в салоне. 1е) Заметил это после обильных дождей, когда вентилятор салона засвистел. Ну или завыл как волк. 2е) Поехал на СТО, там мне сказали, что это заводской брак проклейки лоб.стекла.(ЛОЖЬ!!!) 3е) Машина у меня уличная, а это значит только одно: дренажная трубка забилась листвой.Хотя они меня уверяют, что такое не может быть!!!. Но вы сами проверить можете: 1е) Отключите в салоне вентилятор, магнитолу и все шумное! 2е) В дождь на повороте прислушайтесь в салоне как переливается водичка где - то под панелью приборов. 4е) Не с фанатизмом видитесь на гадание слесарей. Помните, что сколько людей, столько и мнений. 5е) Если у вас такая же беда то сделайте это сами. Откройте капот, снимите уплотнит. резинку, без фанатизма отогните решеточку воздуховода в салон. Дренажное отверстие в левом углу по отношению к пассажирскому перед. сиденью. Достаточно потыркать пальцами в отверстие.
6е)Надеюсь, что после написанного мною я в ваших глазах не КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ)))))))))))))ХАХАХАХАХАХА
|
0
Алексей Мерлин → 26 сентября 2013
|
Добрый вечер! Возник вопрос после обкатки машины... Рено Логан 1,6 8кл. 2013г. Автомобиль обкатывал как написано в книге, не больше 3000об\мин с плавным, не резким набором оборотов до 1000км. От 1000 до 3000км раскручивал двигатель не больше 4000 об\мин. После обкатки обратил внимание на то, что машина плохо тянет до 3000об\мин(жму на газ а машину как будто за зад придерживают) потом едет резво. На данный момент пробег 7000км. ситуация не меняется!! Подскажите с чем это может быть связано??? Может кто сталкивался...
p.s: Слышал такой вариант, что мозги инжектора запоминают то как ты ездил на обкатке, в результате этого машина и тупит, и чтоб от этого избавиться надо снять аккумулятор на ночь, типо после этого мозги перезагрузятся и надо топить в тапку, чтобы она запомнила как ехать))))) Как вам такой вариант????))))
|
0
Надежда Каменских → 25 сентября 2013
|
Знающие люди, помогите найти подешевше в московких(подмосковных) доставкой инет-магазинах багажные дуги для рейлингов для степвея или за сколько вы видели их в салонах или где ещё?
|
|