погода в Москве

Рено М3: Вода попадает в салон

Опубликовано: 1731 день назад (26 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ПрЮвет блогеры! У меня случилась необыкновенная хренотень в виде воды в салоне.
1е) Заметил это после обильных дождей, когда вентилятор салона засвистел. Ну или завыл как волк.
2е) Поехал на СТО, там мне сказали, что это заводской брак проклейки лоб.стекла.(ЛОЖЬ!!!)
3е) Машина у меня уличная, а это значит только одно: дренажная трубка забилась листвой.Хотя они меня уверяют, что такое не может быть!!!. Но вы сами проверить можете: 1е) Отключите в салоне вентилятор, магнитолу и все шумное! 2е) В дождь на повороте прислушайтесь в салоне как переливается водичка где - то под панелью приборов.
4е) Не с фанатизмом видитесь на гадание слесарей. Помните, что сколько людей, столько и мнений.
5е) Если у вас такая же беда то сделайте это сами. Откройте капот, снимите уплотнит. резинку, без фанатизма отогните решеточку воздуховода в салон. Дренажное отверстие в левом углу по отношению к пассажирскому перед. сиденью. Достаточно потыркать пальцами в отверстие.

6е)Надеюсь, что после написанного мною я в ваших глазах не КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ)))))))))))))ХАХАХАХАХАХА
Обкатка Логан | флюенс
Артём Копьёв # 29 сентября 2013 в 16:24
а что за авто? не уж то Дастер?
Виктор Востриков # 29 сентября 2013 в 21:47
Артём, в заголовке темы написано. Меган 3.
Артём Копьёв # 11 октября 2013 в 12:22
Виктор, не заметил)
Дмитрий Кочергин # 13 октября 2013 в 12:46
уж лучше листья, чем стекло. не факт, что вклеят нормально. мне переклеили, все не понимал откуда салон сыреет. в дождь на днях нашел, аж ручьем из под стекла по стойке. легче дренаж восстановить.
Robert Panninson # 15 октября 2013 в 05:40
Сантехнический герметик спасёт! Жевачку не рекомендую, отвалится со временем!
Дмитрий Кочергин # 16 октября 2013 в 12:11
не, в субботу переклеиваю. только монолитный шов. ржавый пол потом дороже будет.
Илюха Никитин # 19 октября 2013 в 04:42
сам виноват, следить надо за машиной и убирать листву
Александр Кудряшов # 19 октября 2013 в 09:32
Илюха, чем это я сам виноват! Ты скажи может я сам туда листвы набил
Виталий Лобанов # 20 октября 2013 в 04:38
да это нормальное явление. весной и осенью нужно чистить дренажи.
Илюха Никитин # 1 ноября 2013 в 20:51
Александр, завод изготовитель явно не виноват в том что ты не убираешь мусор из заборника. С таких надо денег брать за чистку дренажа и сушку салона.
Ленар Латыпов # 6 ноября 2013 в 19:18
Виталий, а как?! вот я чайник, не понимаю всего этого.
Александр Кудряшов # 11 ноября 2013 в 23:48
Илюха, да ты прям "КЭП" я это все сам знаю, и без тебя!!!!!! А написал для того, чтобы неопытные люди знали, что сделать первым делом.
Илюха Никитин # 15 ноября 2013 в 12:10
Александр, неопытный здесь только ты
Виталий Лобанов # 27 ноября 2013 в 20:38
ну тут вам не помогут. есть же автоклубы на все марки машин. там люди все слабые стороны машин уже обсудили.и способы борьбы с ними.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018