погода в Москве

Renault

Автор блога: Админ
Все рубрики (303)
()
Ксенон - проблемы в голове.
0
Увидел здесь, что один товарищ размышляет над проблемой головного света фар. Не так давно опубликовал вот эту статью:

Вам навстречу едет автомобиль и слепит бело-голубым светом… Каждый сталкивался с этой ситуацией. Попытки урезонить любителей ставить «ксенон» в галогеновую фару натыкаются на стену непонимания: «У меня все настроено, я проверял, мои фары никого не слепят».
Давайте разберемся с этим вопросом.

Для того, чтобы галогеновая фара с галогеновой лампой начала слепить, достаточно увода фокусного расстояния на 0,3-0,5 мм. В ксеноне светится не нить накаливания, а газ. Смещение фокусного расстояния на порядок больше. Отрегулировать ксеноновые лампы в галогеновых фарах, чтобы они в глаза встречному водителю светили точно так же как обычные галогеновые, заведомо невозможно. «Против физики не попрешь».

Изначально смысл ксеноновых фар, заложенный в них изобретателями, иной, чем у обычных фар. Они в отличие от галогеновых освещают большую площадь – большее пространство. Вы засунули «неслепящий» ксенон в галогеновую фару? И классно отрегулировали? Вы получили освещенную часть точно такую же, как и у галогеновых фар.
Вы – любитель «ксенона» и пытаетесь мне доказать его призрачное преимущество? Я согласен, оно есть, но оно не в «ксеноне», а в вашей голове.

Давайте посчитаем:
1. Фара светит на расстояние 50 метров перед автомобилем – такая цифра есть в техническом регламенте. Обычный человек, такой как вы, жаждет жить – нормальный здоровый инстинкт самосохранения. Что из этого следует? А следует, что ваш остановочный путь ночью – 50 метров. Иначе ехать страшно.
2. Остановочный путь состоит из пути за время реакции водителя и тормозного пути.
3. Тормозной путь состоит из пути за время сработки тормозов и пути с установившемся замедлением.
4. Время сработки тормозов делится на время запаздывания тормозной системы и на время нарастания замедления.
5. Раз вы занимались переделкой света, то у вас не новый, но нормальный автомобиль с замедлением не хуже 7 м/с2.
6. По этой же причине берем время запаздывания 0,1 с, а время нарастания 0,3 с.
7. Я понимаю, водитель с ксеноновым светом – супермен, но вы уж извините, время реакции для вас я возьму стандартное – 0,8 с.
8. Итого максимальная скорость вашего авто ночью – 72 км/ч.

Как может обычный супермен ехать на своем автомобиле со скоростью 72 км/ч???

Вот потому вы и начали экспериментировать с ксеноном. Вас не свет галогеновых фар не устраивает и не состояние дорог, а расстояние на которое фары светят перед автомобилем. Вы наверняка пробовали регулировать фары ближнего света, поднимая их – не получилось заметно больше. А воткнув ксенон, вы поразились. Освещенное пространство перед автомобилем, и, соответственно, остановочный путь не 50, а 100 метров!!! И на спидометре, не 72, а 110 км/ч можно держать смело. Вот она – свобода!!! Понятно, что все остальные – недотепы.

В чем подвох? А в том, что вы получили у себя на автомобиле два дальних света. Хотя был и есть более простой и дешевый путь: всегда ездить с дальним. Он слепит встречных водителей также как ксенон, но затраты на установку, обслуживание и покупку новых ламп равны нулю.
При этом штраф за постоянно включенный дальний свет – 500 руб., а за ксенон, водитель может остаться без водительского удостоверения. Прецедент имел место в практике Верховного Суда в 2009 году.

Вторая проблема в вашей голове – это желание выделиться. Но поверьте, есть более безопасные и гораздо более эффектные способы. Например, аэрография. Или красные брызговики: и красиво, и едет быстрее, и не слепит, и кузов сохраннее, и на окружающих камни не летят.

См.далее
Какой объем моторного масла требуется при замене, на Флюенс?
0
Подскажите, сколько литров масла покупать перед заменой, на Флюенс?
Посоветуйте где купить Дастер без очереди?
0
Приветик всем! Есть ли у кого опыт покупки дастера через интернет? У нас в Череповце очередь год! Сплетни про Москву " страшные")))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018