погода в Москве

как греет печка в дастере

Опубликовано: 1848 дней назад (27 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Через месяц приходит моя машина, а тут услышал, что в дастере печка не айс. Ездил всё время на вазах, там жарило нормуль, но выдувала тоже на ура, поделитесь как греет в морозы, особенно с движком 1,6?
Вопрос о дилере | Хозяева дастеров есть информация что после 40 км в час полный привод и авто отключается.
Дмитрий Кочергин # 27 сентября 2013 в 18:43
у меня 2 л, греет нормально. но если выставить крутилку на окно, то ноги немного подмерзают. но все решаемо регулировкой на лобовое-в ноги. Так что косяки есть, но не критично - мелочи все это :)
Дмитрий Кочергин # 1 октября 2013 в 14:05
у меня 1.6 печка жарит во всю
Юрий Кащеев # 9 октября 2013 в 17:35
А чем печка Дастера отличается от Логановской и Сандеровской, двигатель 1,6 тот же, нормально греет. Только в отличии от ВАЗов надо включать печку (вентилятор), тут самотеком теплый воздух не идет практически.
Виктор Востриков # 18 октября 2013 в 03:42
Вот лично мне 1.6 8 клапанный холодноват показался. В отличии от 16 клапанника. Раз в дастере 16 кл, то всё норм должно быть.
Евгений Мосалов-Диссель # 20 октября 2013 в 01:32
Печка норм, только интенсивность обдува оставляет желать лучшего как будто он дует мимо, например включи в лоб окном ноги дует ооочень слабо
Евгений Мосалов-Диссель # 20 октября 2013 в 16:10
мне тоже печка не очень нравится,на боковые стёкла обдув слабый,особенно в морозы это заметил я.приходится прибавлять скорость вентилятора,соответственно дискамфорт создаёт усиленный шум.
Ant Hasanov # 25 октября 2013 в 07:20
Средненько дует..Приходится на полную постоянно держать пока все стекла не оттают..Но в принципе хватает.
Игорь Тюников # 26 октября 2013 в 14:25
Спасибо, похоже не замерзну)))
Евгений Мосалов-Диссель # 30 октября 2013 в 15:52
Зазоры с палец! Печка не поможет!
Дмитрий Кочергин # 8 ноября 2013 в 12:53
не знаю где у вас зазоры - у меня на крыше вода закипает , в трусах можно ездить.
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 17:38
Дмитрий, повезло! И то это пока резинки держат...
Наталья Киреева # 19 ноября 2013 в 05:53
А мы живем на юге нам пофиг печка!!!
Диана Габбасова (Науширванова) # 24 ноября 2013 в 17:13
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018