|
Все рубрики (303) |
|
() |
0
|
Смотрю сайт официального диллера - цены чуть выше чем на сайте renault, ну бог с ними что чуть выше.
Звоню - да всё ок, автомобиль имеется, цена такая-то, приезжайте.
Приезжаю, далее один из двух вариантов: 1. Предоплата. Не пробовал оставлять не знаю что там. 2. Без предоплаты. Этого автомобиля оказывается нет. Имеется точно такой же только с автомагнитолой и на 30т.р. дороже.
Вопрос - я хочу тупо купить Renault Logan 1.6 MT Expression без наворотов, без разводов на бабло и прочего. Это реально? Если да, то где?
|
0
Шакир Маннанов → 20 ноября 2013
|
Приветствую .Кто нибудь знает каким образом предотвратить загибание теплозащиты глушителя после преодоления незначительной водной поверхности на рено меган 3 и соответственно флюгансе . Заезжал в сервисный центр там сказали что ничего делать не будут , поскольку не в курсе как разрешить данную проблему . Проблема в том что после преодоления незначительного водного препятствия теплозащита глушителя начинает задевать сам глушитель , и начинает дребезжать .Сравнить звук можно только с трактором , что конечно приносит определенный дискомфорт . Не берусь точно утверждать но считаю данное обстоятельство конструктивным дефектом который должен устранить производитель .
|
0
Вячеслав Ратников → 20 ноября 2013
|
Получил информацию такого рода Прошу представителей компании ее подтвердить или опровергнуть
|
0
Виталий Лобанов → 20 ноября 2013
|
Добрый день! Хочу предложить Вам защиты радиатора!
Почему мы делаем защиту радиатора? Радиатор — это тот орган автомобиля, который первым встречает всю грязь, насекомых, зимнюю химию и камни. Чаще всего кондиционер выходит из строя из-за поломки радиатора кондиционера
Решётка бампера была разработана для тех, кому не безразличен внешний вид автомобиля и важна защита радиатора от камней, грязи, насекомых и зимней химии.
Вы знакомы со сколами на лобовом стекле от камней, которые вылетают из-под колес автомобилей. Так вот, немало случаев попадания камней и в радиатор, через технологическое отверстие в бампере. Это приводит к течи и выходу радиатора из строя. Установив решетку бампера, вы увеличите срок службы радиатора кондиционера и радиатора охлаждения.
Окантовка сделана из мягкого пластика черного цвета. Алюминиевая сетка двух цветов, крашенная в хром или черная. Установка: решётка просто защелкивается в бампер (время установки не более 1 мин.)
Видео, как она устанавливается: http://video.mail.ru/mail/vlunyashin/12 Общие фото можно посмотреть в альбомах группы: http://vk.com/club18903835
|
0
Андрей Рындин → 20 ноября 2013
|
Пытаюсь зарегистрироваться, но при вводе номера телефона ругается на неверное количество цифр. Я ввожу 11, так как написано в подсказке. Т.к. номера у нас 10 значные, добавляю и 7 и 8 - бесполезно. В чем проблема?
|
0
Андрей Рындин → 20 ноября 2013
|
Киров. Есть, ещё какая. Заказал 6 сентября 2012, обещали привезти к 1 апреля 2013, щас уже говорят не раньше июня !
|
0
Наталья Киреева → 20 ноября 2013
|
Подскажите пожалуйста кто нибудь брал кредит в салоне???есть какие нибудь подводные камни???
|
0
Oleg Шуваев → 20 ноября 2013
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я заказал Renault Sandero 20-го апреля, сказали к 20 июля привезут.
Нам уже прислали VIN и номер заказа, но в ЛК на renault.ru в разделе "Виртуальный гараж", когда пытаюсь добавить машину по номеру заказу, пишут, что "ничего не найдено"...
Звонил на горячую линию - говорят, что скорее всего проблема на сайте, но точно про свой заказ толком узнать ничего не могу. Прокомментируйте/сделайте что-нибудь, почините сайт там я не знаю...
Вроде вин есть, номер есть, а реально ли это все?
|
0
Sergey Sorokin → 19 ноября 2013
|
Вроде как обещали привезти в Россию новую клюху, но ее все нет, информации так же... Стоит ли вообще ее ожидать?
|
0
Алексей Мерлин → 19 ноября 2013
|
Всем доброго времени суток.
Предлагаю обсудить важную, на мой взгляд, тему доступного в России модельного ряда Renault. Мне кажется, что многие в курсе значительных отличий поставляемых вариантов автомобилей одного и того же производителя в отдельно выбранную сторону. Предлагаю пример на основе сравнений версий Renault Megane продаваемых в России и в Германии, всю информацию легко можно подцепить на оф. Сайтах компании Renault.
Renault Megane 3 в РФ продается в 2х вариантах кузовов, 5-ти дверный хетчбек и 3-х дверный хетчбек, правда почему-то именующийся «Coupe». Однако в Германии данный автомобиль можно так же купить в кузове универсал и кабриолет, если второй вариант вызывает вопрос, а зачем он нужен в этой стране, то первый, мне кажется, как нельзя кстати, особенно с учетом постепенно растущих продаж универсалов в России.
В РФ версия 5 дверей доступна только в комплектациях Authentique, Confort, Dynamique а 3 двери Dynamique, Privilege, Sport. В Европе же можно заказать 7 комплектаций для 5-ти дверки и еще 5 на 3-х дверку. Возможность выбора «доставляет»
Предлагаю версию Megan RS пока отложить в рассмотрении поэтому: В России нам предоставляется возможность выбора только из 2-х бензиновых моторов, овощного и старого 1.6 K4M или же 2.0 литрового M4R (по сути Nissan DE20), а так же предлагается 4 коробки, механика 5 передач, древний 4х ступенчатый автомат, СVT вариатор (Nissan), ну и бонус, недавно появившаяся 6-ти ступенчатая механика (многие дилеры еще не в курсе о такой версии). Теперь внимание, в Германии вы можете выбрать из 6-ти бензиновых моторов а так же 4-х дизельных моторов, c любым из них доступен как «автомат» так и «механика». Ощущаете, что русского брата мягко говоря «обделили»???
В России ситуация трагична и комична, с мотором 2.0 литра у Coupe доступен только вариатор, теперь вот вопрос, на кого ориентирован данный автомобиль??? Почему я могу заказать только 1.6 на ручке или же адский 2.0 турбо на ручке в 3-х дверном варианте??? А если я хочу что-то среднее, например комфорт обычного купе и динамику 180 сил на ручке??? Нет, такой комплектации для русского человека не существует…. Я уже не говорю об огромном выборе вариантов для кузова универсал…
А еще радует шутка великого насмешника над Renault Fluence! Ну вот кто сказал, что комплектация под названием Sportway обязана быть только с 2.0 литровым мотором на вариаторе??? В чем же здесь по вашему спорт? Нет, я конечно понимаю, если бы прилепили спортивный обвес к версии 2.0 с 6ти ступенчатой механикой, ну хотя бы намек какой-то был на ваш этот SPORT… Кстати а вы в курсе о существовании версии Fluence GT со 180 сильным мотором на механике???
В общем мне очень интересна политика компании Renault или Автофрамоса по выбору моделей для рынка нашей стороны, а так же ваше мнение уважаемые «согрупники» в данном вопросе.
|
|