погода в Москве

Какой диллер не занимается разводом?

Опубликовано: 1848 дней назад (20 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Смотрю сайт официального диллера - цены чуть выше чем на сайте renault, ну бог с ними что чуть выше.

Звоню - да всё ок, автомобиль имеется, цена такая-то, приезжайте.

Приезжаю, далее один из двух вариантов:
1. Предоплата. Не пробовал оставлять не знаю что там.
2. Без предоплаты. Этого автомобиля оказывается нет. Имеется точно такой же только с автомагнитолой и на 30т.р. дороже.

Вопрос - я хочу тупо купить Renault Logan 1.6 MT Expression без наворотов, без разводов на бабло и прочего. Это реально? Если да, то где?
теплозашита глушителя | Скидки на замену ГРМ
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 16:59
С неофициальными ещё интересней - там заявленая цена ниже рекомендуемой на 20-30т.р. - даже ехать страшно.. там наверное вообще грамотные психологи-разводилы сидят.
Ленар Латыпов # 20 ноября 2013 в 16:59
Не знаю у меня такое не было. Я позвонил в рено центр, есть ли в наличии логаш 1.4 аутентик? "Да есть" Цена какая? "378" а чё так дорого? "Ну это с 5 лет гарантией" понятно щас буду. приехал с бабосами. подхожу к менеджеру с кем разговаривал. говорит да есть вот он проводила показала. Говорю можно без 2 лет дополнительных а чисто так заводскую 3 года. говорит да можно, только снять 2 года это 12 тысяч рублей, но можно что нибудь поставить. в итоге я им сказал чтоб тоггда поставили мафон и 4 колонки. и всё забрал. Ничего не обманули )))
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 17:38
378 в Москве? На сайте 339. В итоге получается 39т.р. переплаты. Тоесть либо с обманом и ещё дороже либо заранее соглашаться на переплату 12%. Мне не 5 лет гарантии не нужны (в такси раньше 100км накатаю), ни мафон за 30т.р. :)))

В одном салоне менеджер честно сказал - "если я не продам допов хотя бы на 20т.р. - меня уволят". Неужели у всех такой подход?

Если в Южно-Сахалинске +39 т.р. то это нормально. У нас в Новосибе + 40 +50 т.р. до приезда в австосалон, и в автосалоне выясняется что машины этой нет, и нужно накинуть ещё 30-ку (25-35) за допы.
Вячеслав Ратников # 20 ноября 2013 в 17:46
сам брал логан. денег в наличии не было всех. должны были быть только через месяц полтора. брал в ртдс что на обручева. приехал тоже предоплата но за любую комплектацию на выбор. изначально хотел вообще аутентик. оплатил 20 т.р. за 1,5 месяца 2 (!) раза без проблем поменял машину на заказ. потом доплатил недостающую сумму и все ок. по поводу оплаты на месте у них переодически есть машины отказные. попробуйте переодически звонить и спрашимвать про отказные
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 20:28
Вячеслав, Спасибо :)
Владимир Червяков # 21 ноября 2013 в 01:27
Тоже рекомендую ртдс!
Артём Копьёв # 21 ноября 2013 в 09:15
Александр, Как то Дастер мы смотрели. Живем не далеко от Магнитогорска и поэтому там же брали Меган. вот вот пройдет 5 лет и мы решили продать Меган и купить себе Дастер. приехали в салон на ТО и пока оно шло давай про этот Дастер все выяснять (хотим 2 литра за 589000). Выяснилось то, что купить его можно, конечно же придется постоять в очереди, НО в добавок к 589000 рублей, нужно докупить допов на 60000 руб. Я говорю, мне мол допы не надо я только машину хочу. а нннет, только с допами мы вам ее продадим. я говорю, вы меня принуждаете купить допы? мне сказали, что принуждать меня они не могут и не имеют права, на что я ответил, что тогда хочу Дастер за 589000 и все. на что мне опять порекомендовали допы. я опять сказал, что меня принуждают их покупать... после этого от меня отошли все продавцы и персонал не желал общаться. как это назвать?... думаю, что лучшее объяснение это слово РОССИЯ...)
Артём Копьёв # 21 ноября 2013 в 10:48
Александр, потом мне как то посоветовали, что лучше всего звонить на горячую линию и заказ оформлять в Уфу, которая тоже не далеко. Это мы скорее всего и сделаем, так как Магнитка совсем ниже плинтуса опустилась
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 11:02
Артём, хе.. ясно... спасибо за познавательную информацию)
Артём Копьёв # 21 ноября 2013 в 12:00
Александр, ага, не за что
Антон Дороненков # 21 ноября 2013 в 18:19
я бы попробовал мосрентсервис или петровский. в принципе вполне возможно, что на машины в наличии стараются впихнуть допы, но заказать конкретную комплектацию вполне можно, предоплата обычно не большая, и тогда уже насильно допов не напихают. единственное, обычная практика для реношных дилеров накидывать сверху официальной цены еще 5-10 тысяч "за доставку", от этого уже не денешься. в прошлом году меньше всех брали в мосренте.
Антон Дороненков # 21 ноября 2013 в 19:00
я это правда про Москву, чем дальше от нее, тем наценка за эту так называемую доставку выше, опять же, тут ничего не поделать.
Владимир Червяков # 21 ноября 2013 в 22:32
сейчас логан купить в наличии почти невозможно... так как ожидание а/м примерно 5 месяцев!
если а/м будет в наличии, то будет доп примерно на 30000 и более... так везде...
но можете заказать и получить а/м через 5 месяцев за цену прайса...
только после НГ а/м подорожает...
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 22:46
Хе.. всем спасибо)) Ситуацию осознал и понял. Тему можно закрывать. :)
Елена Музалевская # 22 ноября 2013 в 00:07
Не закрывайте тему, пожалуйста. Где еще в Москве можно купить RENAULT DUSTER?
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 03:20
Да вполне реально. У разных диллеров 3 реношки брал. Все разных комплектаций и вообще без допов. Даже без сигналок. Предоплата, заказ с завода. Все ездят, всё отлично. Да, гарантия работает.

Чуть что- звоним на горячую линию, катаем жалобу на дилера. Всё- наслождаемся моментом.
Елена Музалевская # 22 ноября 2013 в 11:00
Виктор, в Москве брали?
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 12:43
Елена, в Москве в РТДС на обручева. В подмосковье не помню как называется.
Елена Музалевская # 22 ноября 2013 в 14:08
Виктор, не очень хорошие отзывы об этом салоне. А за сколько брали, если не секрет? Хотелось бы приехать и купить без ожидания, т.к. я не из Москвы
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 15:15
Вообще хорошая практика регестрироваться на рено-форумах. Там полным полно официальных представителей официальных же дилеров. И халявку можно отхватить вступив в клуб и свежая информация об отказных машинах.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018