погода в Москве

Конкурс "Размер Renault Fluence имеет значение" - 100% обман?

Опубликовано: 2170 дней назад (9 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Все, кто честно пытался набрать голоса и понял, что его кинули, вам сюда!
Чип-тюнинг- это зло? или нет? | Кольца воздуховодов хром на логан, сандеро, дастер
Анютик Нестеренко # 19 ноября 2013 в 17:59
Евгений, ага, конечно..)) там в тех.службе дураки сидят? Я лично неоднократно говорила с сотрудником IT-отдела, и он меня уверял, что никто не может накрутить голоса, у них там якобы все на этот случай продумано! ))
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 20:01
Анютик, поверь, есть люди, которые намноооого больше шарят этих людей из IT-отделов. Думаешь на других конкурсах тоже нет "досмотра"? Однако не помогает)))
Анютик Нестеренко # 19 ноября 2013 в 21:41
Евгений, дак вот я про то и говорила изначально, что с самых первых пунктов Условий данный конкурс построен НЕПРАВИЛЬНО и участники в нем в неравном положении! Именно потому, что организаторы взяли за основу именно голосование в соц.сетях.
Т.е.
1.У кого больше друзей, тот и победил.
2.Интернет - вещь загадочная, и супер-умы запросто грамотно уделают всех участников, накрутив себе сколько надо голосов.
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 23:38
Анютик, ну а ты хотела бы, чтобы голосовали путем отправки почтовых голубей на Фрамос? =)))))
Анютик Нестеренко # 19 ноября 2013 в 23:42
Евгений, ну хотя бы нужно было сделать условия РАВНЫМИ для всех. Нормальные конкурсы проходят как известно в несколько этапов:
1.Всеобщая регистрация с .... по ....число.
2.Всеобщее начало голосования, т.е. ОДНОВРЕМЕННО начинающееся и ОДНОВРЕМЕННО заканчивающееся для всех участников!
Это хотя бы избавило от того, что те, кто регистрировался позднее, видят твой результат и уже знают на сколько голосов им ориентироваться! Причем в то время, когда за твое фото голосование уже закрыто!
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 23:55
Анютик, ну подумаешь лоханулись) С кем не бывает)))
Анютик Нестеренко # 20 ноября 2013 в 00:07
Евгений, ВО-ВО ))) а мы страдаем тут понимаешь из-за этого! ))
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 03:13
Анютик, да не страдайте вы. Понятное дело, что все это было сделано только лишь ради одного - вытащить ваши попки в салон Рено и чтобы вы посидели во Флюенсе и оценили его крутатень))) А вы как маленькие дети, ей богу)
Анютик Нестеренко # 20 ноября 2013 в 03:39
Евгений, да блин, мы сперва начали думать о покупке Флюенса, а потом случайно узнали что как раз стартовал конкурс! )) Правда у нас есть еще пара-тройка вариантов авто, и мы решили подождать немного))
Антонина Максютенко # 20 ноября 2013 в 07:23
Дмитрий, а много времени и не нужно тратить на перечисление 1-2 из огромного числа тех волшебных ссылок, которые были размещены ранее вчерашнего дня. У Вас на вчерашний день было уже около 3500 голосов..
Набор большого количества-особое искусство и умение. Я этим умением, честно говоря, не обладаю, поэтому мне, честно говоря, без разницы. Если я на что-то и рассчитывала, так только на результаты голосования жюри. Всем уже понятно, что Вы в числе победителей. С чем и поздравляю. Честно-нечестно, но Вы выполнили условия получения сертификата за наибольшее кол-во голосов. О Fluence узнало большое количество человек, благодаря Вашим ссылкам, так что катайтесь на здоровье.
Один из трех челябинских лидеров исчез в неизвестном направлении. А тот, который был лидером на протяжении почти всего конкурса неожиданно потерял около 2000 голосов.
Анютик Нестеренко # 20 ноября 2013 в 07:27
Антонина, лётчик куда-то улетел )))
Эльдар Хашимов # 20 ноября 2013 в 07:33
Дмитрий, Ну начнём по тихоньку! Дмитрий я так понимаю вы напрямую относитесь к http://magicyoyo.ru/magicyoyo_t10 ?
Дело в том, что при нажатии рассказать друзьям на этом сайте, выскакивает вкладка, по которой можно сделать вывод, там про другой сайт, но суть та же
http://vkontakte.ru/notes?act=new#/note37341724_11483..
Следовательно вы обладаете определённым количеством логинов и паролей к аккаунтам не только в контакте, но так же твиттере, маил, одноклассники!
А это ли не накрутка????????
Эльдар Хашимов # 20 ноября 2013 в 09:50
Обсудим это, далее выложу другую инфу, затем другую!!! И так и до Рено доберёмся)))
Эльдар Хашимов # 20 ноября 2013 в 09:52
Что не у кого нет ни каких мыслей? Наверное пора создавать группу по поводу этого конкурса, обратиться к пиарщикам групп (сейчас это не проблема)!И начинать активнее обсуждать этот вопрос!Да и другие соц сети надо не обделять, чтоб больше народу поучавстовало в обсуждении, а обсуждать есть что, да и инфы собрано достаточно!!!
Карина Раевская # 20 ноября 2013 в 10:04
всем привет!
чего новенького происходит? =)
Эльдар Хашимов # 20 ноября 2013 в 10:32
Привет!
Зинченко Владимир- за день набрал 2500, в жизни не поверю, что чесно!!!
Анютик Нестеренко # 20 ноября 2013 в 14:24
Эльдар, я глянула...мдаааа...похоже дедуля контактёр заядлый )))
Анютик Нестеренко # 20 ноября 2013 в 14:50
Ярыгин Дмитрий и Зинченко Владимир сегодня ночью не спят! :D:D
Эльдар Хашимов # 20 ноября 2013 в 18:10
Анютик, классно подметила)))) !!! хотя думаю снимут, если не свой конечно!
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 18:12
судя по их темпу, Ярыгин Дмитрий и Зинченко Владимир не спят, не едят круглосуточно :)
по поводу количества голосов - если у тебя только один друг, то он может тебе сделать реально 5-6 голосов (т.е. со всех своих ящиков и социальных сетей, твита...)
больше всего возможностей у IT-шников, т.к. это прогрессивные люди, имеющие много связей в инет среде, поэтому им проще подключить своих коллег к голосованию. Не удивлюсь, если Дмитрий и Владимир ими и окажутся.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019