погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 10:57
страшно стало после ваших слов брать машину 2009 г. ....
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 11:03
а чего страшного, на гарантии же будет.... это мне вот страшно стало, после слов Ульяны, брать 7-8 летнего японца, хотя у меня немалый опыт общения с авто...
Ульяна Андронова # 29 ноября 2013 в 11:04
Да ладно вам...:)) чего страшного то?:)
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 11:05
Из своего 11 летнего опыта заморочек с авто скажу-лично мне только новая машина подходит или лучше пешком. :-))
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 11:08
судя по всему люди на заводе очень не довольны условиями работы....
кризис чтоб его...
и по этому над качеством сборки и качеством узлов и агрегатов стоит больной вопросительный знак... впрочим это только предположение, а надеется нужно на лучшее..
а что касается гарантии - охота "сел и поехал" - и так как минимум до 20 тыс.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 11:12
2 Иван: до 45-50 тыс скорее всего проедете без проблем, возможно и больше, главное ТО делайте вовремя
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 11:21
#1
Владимир хочу джип Митрохин 27 июл 2009 в 20:28
Поменял сегодня левую шаровую, именно без замены рычага, но прикол в том что она просто запрессовывается в рычаг, ничем не фиксируясь... заводская точно так же стояла... а сомнения набежали, когда один мужик сказал, что дескать она через пару недель выскочит из рычага, что нужно менять только в сборе... сервисмены таких случаев не припомнили, сказали что мужик ошибается...

какие будут мнения??

#2
Владимир Александров 27 июл 2009 в 21:57
скока проехал? у мя 32000 чуствую что подвеска слегка расхлябалась может тоже чего нибуь поменять кто с таким сталкивался?

#3
Владимир хочу джип Митрохин 27 июл 2009 в 22:31
проехал 55 тыс...

#4
Сергей Соколов 27 июл 2009 в 22:54
я тоже поменял левую... у меня в комплекте к шаровой шло стопорное кольцо, только пользы от него никакой, оно в сантиметре от рычага на шаровой...

#5
Андрей Дормидонт Зингельшухер 27 июл 2009 в 23:37
Поменял правую уже два раза без замены рычага. Пробег 51 тыс.

#6
Георгий Соприн 28 июл 2009 в 7:05
а разница в цене( замена рычага - замена шаровой)

#7
Олег Михайлов 28 июл 2009 в 8:07
Я не менял ещё, рано, но судя по форуму, особенного смысла в замене шаровой отдельно от рычага нет.

#8
Сергей Соколов 28 июл 2009 в 15:39
шаровая 500р, а рычаг около 2000...

#9
Олег Михайлов 28 июл 2009 в 16:05
Учтите, что вскоре после шаровой накроются и сайлентблоки. Уж лучше заменить рычаг с шаровой и сайлентблоками, заплатив 1 раз за замену и развал, чем то же, но 2 раза. ИМХО, овчинка выделки не стоит...

#10
Владимир хочу джип Митрохин 28 июл 2009 в 21:05
мне шаровая обошлась в 400 руб, замена в 1000 руб... сайленты тоже можно отдельно поменять, если жаба душит, хотя особой выгоды нету: дешевле деталь но дороже работа...

#11
Андрей ""Артяй"" Артемьев 11 окт 2009 в 16:50
Менял вместе с рычагами...на 50 тыс...вполне нормально...даже учитывая,что профукал момент болтанки ступичных подшипников...
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 11:25
#1
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 20:53
Вобщем У меня ТакаЯ Ситуация, съездил я тут на станцию к офицалам, там мне сказали что мол так и так вам надо менять рулевые наконечники ОБА, и ещё потихоньку отказываеться жить шаровая, и что типо идите как вы пешком ибо вам на ней не желательно щас передвегаться... ну и выдали мне стоимость, скажу сразу она мне не очень понравилась, я их поблагодариль за бесплатную мойку зделал умный Вид и поехал домой, далее я поехал к своему мастеру который мне вынес окончательный вердикт что Дествительно всё что они сказали требует замены, но смертельного ещё ничего нет.....
Теперь Вопрос?!, !!!машина у меня НЕ НА ГРАНТИИ!!!, как бы вы поступили
вот несколько врянтов:

1) Купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти Рулевой наконечник за одну штуку 2600(мне под замену оба), и левый рычаг взборе 4000р (подчёркиваю что рычаг у меня нормальный вышла из строя только шаровая, но она Оригинальная отдельно не продаётся)

2) Купить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рулевой наконечник 1440 за штуку, и шаровою 800р(но в этом случае если через какоето время у меня наебнётся рычаг то мне в итоге всё равно его в зборе брать и повторно оплачивать замену и развал)

3)Купить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рулевой наконечник 1440 за штуку, и НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ левый рычаг в зборе примерно - 2500....

Далее вопрос Где После этой работы делать развал схождение у офицалов?! или Если знаете Где в Питере делают качественно развал схождение напишите адрес тел ну или какие-нибудь координаты?!

ПодскажитЕ дельный Совет как бы Здела-ли вы?!

P.S. Только Прошу заранее высказываться ПО ДЕЛУ, потому как ТемА СрочнаЯ и мне её надо в ближайшие ДНИ РЕШИТЬ!

#2
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 21:58
...
#3
Георгий Соприн 14 окт 2009 в 21:58
почитай http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876
третий вариант ИМХО развал схождение делал в http://vkontakte.ru/club1515957, но через пару тысяч по трассе немного начало уводит в сторону(может в яму попал)

#4
Георгий Соприн 14 окт 2009 в 22:01
кстати рул. наконечники менял сам ибо были финансовые проблемы

#5
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 22:08
Георгий Соприн:
Спасибо дествительно дельная сылка....
А на счёт Того когда сам менял, развал после этого делал?

#6
Георгий Соприн 14 окт 2009 в 22:23
обязательно, но делал недели через две (

#7
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 22:26
То что его надо делать Обезательно Это ФАКТ) Это Я Ещё С первой Машины Осознал)))
P.S. Ещё раз спасибо за совет и за сылки...

#8
Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 1:25
Лёш, я бы всё сделал в сервисе....

#9
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 15 окт 2009 в 1:27
Роман "hostage" Шагин:
Да не ТуТ вопрос ни где делать, а какие именно запчасти брать?! =0)

#10
Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 3:09
ответ, собственно, аналогичен. Всё фирменное.

#11
Георгий Соприн 15 окт 2009 в 6:17
а каков пробег, Роман за сервис Рено? (наверно потому что гарантия на выполненые работы с их запчастями год, но цена :(((( )
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 11:28
#12
Ленар SMM Хайруллин 15 окт 2009 в 9:50
я сам рулевые менял без официалов у знакомого механика. запчасти оригинальные взял.
проблему обнаружил сам когда светом занимался. странно что ее на плановом ТО не обнаружили, хотя с него прошло менее 1000 км.
p.s. пробег был летом когда менял около 86 тысяч

#13
Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 11:01
Георгий Соприн
в принципе за фирменный сервис, не обязательно касательно рено или вообще автомобилей :) особенно по таким важным авто-моментам, как подвеска, рулевое, двигатель, итп.

во-первых гарантия
во-вторых каждый должен заниматься своим делом

IMHO :)

#14
Александр Счастливый Архипов 17 окт 2009 в 0:27
На официалов работают такие же дяди Вани. В свободное от работы время они сделают Вам все в своем гараже и за работу меньше в 2 раза возьмут. Это если авто не на гарантии. А что касается зап. частей, так 100% лучше оригинальные. Однако отличить оригинал от подделки достаточно сложно. Проверял лично на тормозных колодках. :)
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 11:31
1) на Логанах единственная регулировка - схождение передних колес, регулируется накруткой по резьбе рулевых наконечников на рулевые тяги, регулировка фиксируется контрогайкой
2) насчет гарантии - как дилер определит - был ли ремонт ходовой? какие узлы авто подпадают под гарантию?
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 11:35
Езжу по сей день с заводской регулировкой схождения колёс-уже 30000 отматал.
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 11:42
А я уже 62000. И прыгал, и висел на Логане-ничего не делал и не собираюсь. Ездит и ладно. :0)))
Рамис Ахмадеев # 29 ноября 2013 в 11:42
У меня 45 . Попал боком в бордюр(высокий), на развал заехал после этого, так так переднее колесо восстановлению не подлежит, а заднее сделали круглым :) так вот на развале сказали, что сзади балку погнуло, а спереди, тоньно не смогли сказать, ну короче кулибины брелью введи развал в норму.
Артур Ломсадзе # 29 ноября 2013 в 11:44
При езде на кочках причем и на маленькой скорости тоже, временами слышется звук , как-будто маятник бьется о стенки .И иногда при торможении более частый такой же звук. Может это рулевая рейка? Даже не знаю. Не менял рулевую ещё ни разу, хотя слышал что такая болезнь существует?
Костя Пудовкин # 29 ноября 2013 в 11:47
Скорее всего рулевой наконечник. Заедь к мастерам по ходовке. Они тебе все карты раскроют
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 11:48
да можно и самому загнать машину на яму да снизу подергать всё что найдешь...если сильный люфт...или звон...значит нужно или подтянуть..или поменять
Артур Ломсадзе # 29 ноября 2013 в 11:56
Заезжал вчера к мастерам , сказали мне что это рулевая тяга. Но на самом деле как то они так бегло посмотрели, что мне даже не совсем верится , боюсь щас куплю тяги , а там окажется , что ещё и наконечники нужны будут. Или ещё че нить. Попросил ходовую посмотреть блин. А они даже не посмотрели на пыльник , то что он у меня дырявый. Я сам у них спросил , типа "А с пыльником что подскажите делать"? Ваще канечна жесть , это обычный сервисный центр , а интересно как у дилеров? Там даже при тебе не ремонтируют.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 11:59
Скажу сразу...проходил ТО у официалов....всегда требовал смененные расходники...,но ,что самое интерестное,после этого ездил к знакомому "Дяде Ване"...и тот постоянно находил "косяки" в работе "типа спецов"...так что после гарантии со спокойной душой "забил"на официалов,и о том не жалею...а вот запчасти и расходники-только оригинальные,ибо "нагорел" по полной с аналогами-все равно дороже обходится...В общем в России очень хорошо знакомому и проверенному автослесарю альтернативы нет...
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:00
проблему у логана на заводе тоже есть. по треку испытывают и иногда стучит подвеска. бывали плохие подшипники стоек, сами стойки (причём пружины), рулевые рейки тоже бракованные были. Рычаги с сайлент блоками никогда не стучали. Но есть очень интересный дефект. Передняя стойка цепляла подкрылок. При чём звук такой, что как будто что то не прикручено и был явный металлический стук.
Задние амортизаторы тоже стучали из за брака.
Когда отменили стабилизатор, то проблемы пошли валом. Видимо всё сделали на скорую руку и поэтому не углядели некоторые дефекты.
Так что если у вас что то поменяли, причём на новую деталь, а стук не пропал, значит деталька из той самой плохой партии.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:10
Роман *FIN-12B* Викулин
не блатуй!!!
не забывай кто делал тебе схождение и кто контролировал тебе этот процесс.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019